7.Я БЫЛ ПЬЯН!

826 52 9
                                    

Р: - Пошли Люцифер, не будем им мешать)
Рози взяла его за локоть и начала уводить. Он взглянул на Ала и тихо произнёс:
Л: - Лучше бы это был сон...

Вокс и Ал гуляли по всему парку. Ала шатало жёстко, потому что он был пьяным и довольно таки сильно. Вокс удерживал его, чтобы тот не упал на землю.
А: - Вокс...
Во: - Да?
А: - Пошли... Обратно...
Во: - В отель?
А: - Да...
Во: - Ну, как скажешь.
На улице уже была ночь. Они пришли в отель и конечно же все спали. Все кроме Люцифера. Он лежал на кровати и смотрел в потолок. Вокс помог Алу подняться в комнату. Вокс открыл дверь и Люци сразу сделал вид, что спит. Ал лёг на диван и повернулся на бок. Он сильно утомился. Вокс лёг рядом и обнял его. Спустя десять минут они оба спали. Люцифер приподнялся и посмотрел на них.
Л: - Эх...
Ему было больно смотреть на это, как они обнимаются и как целовались. Потому что у него были чувства к Алу, а этот Вокс всё портит.

Наступило утро. Люцифер проснулся от громких криков снизу. Он потёр глаза и увидел, что никого в комнате кроме него нет. Он спустился в пижаме на первый этаж. Там собрались все. Они смотрели, как Ал во всю орёт на Вокса. Люцифер даже от этого немного обрадовался. Он сел к остальным и все молча стали продолжать наблюдать за этим.
А: - Я БЫЛ ПЬЯН!
Во: - Но...
А: - НИКАКИХ НО! Я БЛЯТЬ ТЕБЕ УЖЕ СКАЗАЛ!
Во: - Ал...
А: - КАК ТЫ МОГ ПОДУМАТЬ, ЧТО Я ПО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ?! ХААХАХАХА, ЭТО ОЧЕНЬ ГЛУПО С ТВОЕЙ СТОРОНЫ! ТОТ ПОЦЕЛУЙ ПО ПЬЯНКЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ И НЕ БУДЕТ ЗНАЧИТЬ!
Ал вышел из отеля. Вокс стоял и смотрел в пол. Из глаза потекла слезинка. << Он опять отверг мои чувства... >> подумал демон.
Э: - Аэ... Всё ок?
Ч: - Вокс, всё в порядке?
В: - Скоро остынет он, наверное... Так что не переживай.
Л: -...
Во: - ДА ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ!
Вока побежал на верх и закрылся в одной из комнат.
Л(м): - Значит... МЕЖДУ НИМИ НИЧЕГО НЕТ?)
Люцифер аш сиял от счастья. Он встал и направился к выходу.
Э: - Э, куда намылился?
Л: - А? Я прогулялся решил)
Э: - Серьёзно?
Л: - Ну... Да.
Э: - В пижамочке?...
Л: - Ой...
Он быстренько пошёл переодеваться и уже через пять минут покинул отель. Он пошёл искать Ала.

А(м): - Ебанутый блять. Телек ебучий, как он мог только подумать?! ЧТОБ Я ЕГО?! ХАХА!

    Аластор просто ходил кругами по одному из кафе. Владелец конечно же был вахуе, что его кафе обходит Радио демон. Он думал, что он говорит штурм по взятию территории.
      Люцифер шёл по улицам и искал его. Нигде его не было.
Л: - Да где он?
      Завернув за угол, он увидел знакомый силуэт, который ходит кругами.
Л: - АЛ!
      Люцифер побежал в его сторону. Аластор остановился и вопросительно смотрел на него.
Л: - Вот ты где...
      Владелец кафе упал в обморок. Король ада и Радио демон будто что-то задумали против этого кафе.
А: - ?
Л: - Я это... Пришёл успокоить тебя...
А: - Я и так спокоен.
Л: - Спокойные демоны не ходят кругами, как психи.
      Люцифер протянул ему руку.
Л: - )
А: - Что?
Л: - Прогуляемся?
А: - Мы и так гуляем.
Л: - Не тут.
А: - А где?
Л: - Пойдёшь и узнаешь.
А: - Я сейчас хочу узнать.
Л: - Да блять...
      Люци взял руку Ала и направился к центру города.
А: - Я разрешение вообще-то не дал!
Л: - Короли не спрашивают разрешений)
А: - Пф...
      Все демоны смотрели на них, как они держатся за руки и гуляют. Люцифер привёл Ала в неизвестное Алу место. Аластор был озадачен.
       В этом месте был очень красивый вид на город. Тут находилась качеле - скамейка и вся территория была закрыта деревьями.
А: - Красиво.
Л: - Согласен)
       Люцифер сел на качеле и позвал к себе Ала. Тот послушно сел рядом. Они качались и молчали, смотря на прекрасный вид. Аластор уже успокоился. Люцифер решил задать ему кое-какой вопрос:
Л: - Так... Э... Вокс к тебе не ровно дышет?
А: - Да.
      Аластор отвечал спокойно.
Л: - И давно так?
А: - Да.
Л: - Оу...
А: - К чему эти вопросы?
Л: - АА... ПРОСТО...
А: - М... Хорошо.
        Аластор облокотил свою голову на плечо Люци. Люцифер был в шоке от таких действий, но не стал убирать его.
А: - Как же мне нравится такая атмосфера)...
Л: - И мне)...


Э: - ДА БЛЯТЬ, ГДЕ ЭТИ ДОЛБАЁБЫ?!
В: - ДА НЕ ОРИ ТЫ БЛЯ, МЫ ОТКУДА ЗНАЕМ!
Э: - ЧЁ САМА ОРЁШЬ?!
В: - ПО КАЙФУ МНЕ ТАК!
Э: - ПО КАЙФУ В ТУАЛЕТЕ БЫВАЕТ!
В: - Я ТЕБЯ СЕЙЧАС НА ЭТО КОПЬЁ НАСАЖУ!
Э: - Оу) Так сразу?) ~
В: - В ДРУГОМ СМЫСЛЕ!
Ч: - Ребята не ссорьтесь... Они наверно скоро придут...
Э: - Конечно, конечно) Потрахаются и придут)
В: - Я ТЕБЕ СЕЙЧАС РОТ ПОРВУ!
Э: - ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС ТУПИЦА ОДНОГЛАЗАЯ!
В: - ХЛЕБАЛЬНИК СВОЙ ЗАВАЛИ, ДЛИННОНОГИЙ ПИДОРАС!
Э: - ДА ЛУЧШЕ БЫТЬ ВЫСОКИМ, А НЕ КАРАТЫШКОЙ, КАК ТЫ!
Ч: - ХВАТИТ!
Э и В: - НЕ ЛЕЗЬ!
          Вокс спустился по лестнице. Он был весь в слезах. Чарли подбежала к нему и стала успокаивать его.
Э: - Чё за детский сад...
В: - Ромашка...
Э: - Я у тебя не спрашивал.
В: - Да мне похуй, что ты там спрашиваешь, а что нет.
Э: - Думаешь, типо такая ахуенная похуистка да?
В: - Отъебись.
Э: - Ну и хуй с тобой.
      Энджел пошёл на кухню жирать блины. Вегги села на диван и наблюдала за Чарли и Воксом.
      Вдруг в дверь постучали. Вегги пошла открывать её.
Э: - ДУРА, А СПРОСИТЬ КТО ТАМ?!
В: - Да не ссыкуй, не ограбят.
Э: - Не ссыкую я.
В: - Да что ты говоришь)
       Она открыла дверь.

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя