30. Возмущения от рая.

408 34 25
                                    

     
      Настало утро. Ала и Люци разбудил телефонный звонок от Чарли. Люцифер сонно взял телефон и ответил ей на звонок.
Л: - М... Да?...
Ч: - Папа, приезжайте в отель.
Л: - Что? Зачем это?
Ч: - Надо. Только побыстрее...
Л: - Х-хорошо...
       Люци отключил звонок.
А: - Что случилось?
Л: - Чарли сказала, чтобы мы срочно приехали в отель.
А: - А... Зачем?
Л: - Она сказала, что надо...
А: - Ладно... Тогда поехали.
         Парни привели себя в порядок и быстренько оделись. По пути они решили пока что закусить яблоком. Они сели в машину. Водитель тронулся с места и они умчались в отель.

В: - Чарли, где они?
Ч: - Наверное уже едут... Надеюсь...
Л: - А вот и мы) Все доброго утра)
Ч: - ПРИШЛИ!
А: - Так... Что стало?
В: - Сэре мг... Нужно встретиться с вами.
А: - Кому? Это вообще кто?
Л: - Одна мразота сверху...
В: - Согласна с вами.
А: - Допустим, я понял.
         Перед ними появился портал, который вёл в рай. Он весь сверкал и со стороны выглядело очень красиво. Аластор немного удивился, а Люцифер нахмурился. Уж больно не хотел он возвращается в этот рай. После одного случая с Лилит...
Ч: - ТАК, ВПЕРЁД!
         Чарли протолкнула всех в портал, а позже зашла сама. После чего он закрылся. От яркого света, Люцифер стал беситься. Видимо и забыл уже, как тут светло. А Аластор был в шоке. Потому что он первый раз оказался на небесах. Он стал крутиться вокруг и увидел золотые ворота, которые открывали врата в рай...
          К ним подлетел Пётр. Увидев Люцифера, он немного занервничал, потому что кто знает, что Люци может сделать после того, как его изгнали с этих мест.
П: - З-здравствуйте) Вижу Л-Люцифер Морнингстар с вами) А это кто?
           Все посмотрели на Ала.
Ч: - Это Алас...
В: - Грешник из подземного царства. Тот которого ожидает увидеть Сэра.
          Аластор поднял уши высоко вверх.
А(м): - Это Сэра что-ли тут большая шишка? И зачем я ей нужен с Люцифером?
П: - Оооу... Припоминаю, что она говорила такое... Ах память) Нужно тренировать значит)
           Пётр не хотел вставать рядом с Аластором. Потому что боялся его, ведь он грешник, а он ангел. Тут в раю все считают, что грешники грёбанные психи, от которых можно ожидать всё что угодно, даже в самый неожиданный момент!
          Люцифер хотел придушить этого летающего ангелочка на месте, но из-за уважения к дочери воздержался.
П: - Что ж, пройдёмте со мной)
          Ребята дошли до огромных золотых ворот. Пётр подлетел и открыл ключём замок, раскрыл врата в рай.
П: - Добро пожаловать в рай!
Ч: - Как же всё-таки тут замечательно!)
Л и В: - Очень...
          

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя