43. Находка.

260 28 16
                                    


Х: - Я конечно всё понимаю, но... Какого блять хуя у него в кладовке сдохшие бесы?!
          Вегги закрыла рукой рот Хаску, чтобы вдруг их не услышала Чарли.
В: - Это не наше дело!
Э: - Охохо, теперь ещё как наше! Король явно что-то скрывает) И у него в ящике дохуя смазок! Он явно сейчас с кем-то мутит!!
Х: - Потому что Аластор не особо заинтересован в сексе, а у короля, как сказал Энджел, дохуя.
           Девушка посмотрела на обоих, как на каких дебилов.
В: - Вы что выпили?...
Э и Х: - Нет!
           Энджел встал с дивана и взял Вегги за плечи. Он начал отводить её в конец холла за стеной. Хаск пошёл следом. Когда они убедились, что Чарли их не сможет увидеть, Энджел начал:
Э: - Мы серьёзно. Тут что-то не так! Ебучие тайны просто!
Х: - А если бы мы ещё там порылись, то чтобы мы ещё там нашли!
В: - Так! Закрыли хлебальники!
           Ребята словили тишину. Вегги сложила руки на груди.
В: - Этой информации слишком мало. Нужно разузнать ещё.
Э: - ТАК ТЫ С НАМИ?!)
В: - Ну...
Э: - ВУХУ!
Х: - Да тихо ты... Сейчас Чарли ещё услышит...
            Хаск выглянул из-за стены. Чарли спокойно накрывала уже готовые блюда на стол.
Х: - Блять, там Чарли.
В: - Я её отвлеку, а вы поднимитесь туда опять.
Э: - Да сука, там так воняет...
В: - От твоих шлюх тоже воняло, когда ты их сюда водил! Быстро поднялся я сказала!
           Все трое незаметно подошли ближе к Чарли. Вегги взяла её за руку и отвела на кухню, пока в это время Хакс и Энджел вновь поднимались в комнату Люцифера.
             Дойдя до неё, бармен быстро отворил дверь и оба зашли внутрь, закрыв дверь за собой.
Х: - Я ищю в правой части, а ты в левой.
Э: - Почему я в левой?
Х: - Потому что ты у нас любишь на лево ходить...
Э: - А-а-а)
             Хаск подбежал к полкам. На первый взгляд ничего особенного не было, но взяв красную вазу в руки и взглянув туда, бармен увидел отрубленные пальцы... Он быстро положил вазу на место и перевёл свой взор на таблетки. Их было много. Успокоительные, от бессонницы.
               Энджел решил, что самое сокровенное хранится в самой кладовке. Он открыл дверь и сжал рукой нос, вошёл внутрь. В кладовке были лишь трупы и большой шкаф, у которого было много ящиков.
Э: - Так, так, таааак...
               Паучок открыл один из ящиков и увидел маленькие ножи, у которых было очень острое лезвие. Просто пальцем тронешь и порежишься.
               Больше Хаск ничего не нашёл на полке, тогда он решил пойти к паучку и рассказать, что он нашёл. Хорошо что свет, который светил из комнаты, доходил до кладовки и поэтому там можно было что-то разглядеть.
Х: - Энджел, я отрубленные пальцы нашёл! А что ты...
Э: - Ключ!
               Паучок встал с колен, потому рылся в нижних ящиках. В его руки блестел золотой ключ с узором из яблока.
Х: - Интересно, от чего он?...
Э: - Может от дворца?
Х: - Возможно, но зачем Люциферу убирать ключ от своего замка именно туда? Если в его дом кто-то ворвётся, то он с лёгкостью его прикончит.
Э: - Хм... Тогда не знаю.
Х: - Давай лучше мы его положем и пойдём всё расскажем Вегги.
Э: - Мы же ещё не всё посмотрели!
Х: - Энджел, пока что этого нам хватит. Пошли.
               Ребята закрыли кладовку, а затем вышли с комнаты, закрыв за собой дверь. Свет они выключать не стали, потому что он изначально был включён.
                Ребята спустились в холл. Там уже сидела Вегги и Чарли за столом. Энджел и Хаск сели по обоим сторонам Вегги.
Х: - Чарли, можешь принести мне воды? Кха - кха... А то в горле пересохло...
Ч: - Оу, конечно! Минуту!
                Девушка побежала на кухню. Появилась время рассказать Вегги, что нашли они.
Э: - Красава Хаск) Короче, мы нашли какой-то ключ.
Х: - Но не можем понять от чего он! А ещё я нашёл отрубленные пальцы в вазе!
В: - Фу... Зачем они Люциферу?...
Э: - Может он колдует на VVV?
Х: - Зачем ему колдовать, если он может просто пойти и с лёгкостью убить всех сразу-же!
Э: - Ну тогда... На меня колдует!
В: - Сдался ты ему.
Х: - В любом случае, теперь мы точно знаем, что у короля есть от всех нас тайны! Может даже он скрывал всё это и от Ала! Хотя Ал очень любопытный...
Э: - А если... ЭТО РАДИО НА НОЖКАХ БЫЛО ЗАМЕШАНО ВМЕСТЕ С НИМ?!
В: - Тогда это Ал колдовал, потому что Люцифер обычно таким не занимался, ну по словам Чарли разумеется.
Х: - Аластор был той ещё ведьмой...
Э: - Он один раз наложил на меня порчу на понос! Из-за этого я в памперсе ходил пока не сходил к одной демонице!
Х: - Которая порчу снимает?
Э: - Да, она. Я её в тик токе увидел в рекомендациях. Конечно рожа у неё, будто её дети отпиздели.
В: - На свою взгляни сначала. В общем, это будет пока что наша тайна. Только мы троя будет знать. Понял Энджел?
Э: - А чё я то?
Х: - Ты же любишь рот свой открывать где не надо! Про их отношения все узнали из-за тебя!
Э: - Вы просто завидуете, что я со многими общаюсь)
В: - Короче, просто молчим и всё! Тайна есть тайна.
             Пришла Чарли. В руках она держала стакан воды и дойдя до стола протянула его Хаску.
Х: - Мг, спасибо...
            Бармен не хотя выпил содержимое и поставил стакан на стол. Осталось только дождаться самого Люцифера и начать трапезу, а потом плавно перейти из ужина к разговору.
             Ждать долго не пришлось, по поломанной двери прошёлся сам король.










-------------------------------------------------------------------------

В предыдущих главах есть подсказки))
Если быть внимательным, то можно уже сделать какие-то догадки) А так прода не оставит Вас долго ждать!

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя