( Кхм, салем. Заранее говорю, что главы будут выходить реже... По всем фф. Так как... Я блять иду в колледж и меня назначили старостой... По четыре пары блять в день будут. Зато пятидневка)))) И в саму пятницу будут всего лишь три пары.)Эмили встала со стола и вышла за дверь. Вела она себя так скажем... Немного странно. Именно так и подумал ангел, который сидел за столом. Его звали Фредерик и он был одним из помощников Бога, который заполнял важные документы и выполнял прочие дела.
Ф(м): - Что-то она явно скрывает от глаз Божьих... Надо убедиться в этом.
Он встал со стола, отложив свои дела на потом, хотя Бог сказал выполнить всё в семи часам, а сейчас три часа дня. Но это не пугало его, ведь если он узнает, что скрывает от всех их Эмили, то это будет весомой причиной не доделать указания. Фредерик покинул зал, как Эмили. Он увидел, как девушка как раз вовремя вышла на балкон и распахнув свои крылья, взлетела в небо. Фредерик быстро подбежал на балкон и стал внимательно наблюдать за ней, когда именно ему надо будет лететь следом за ней.
Пора. Ангел взмыл в небо. Крылья у него были больше, чем у девушки, поэтому догонять её не составит для него труда. Эмили,ничего не подозревая, летела к неизвестному. Сейчас только разговор с ним может утешить её гнев к всему райскому народу и его законам.
Спустя двадцать минут, девушка долетела до нужного места. Она приземлилась около золотого забора и взявшись за него, искала глазами неизвестного. Фредерик спрятался за камнем. На этом камне было написано
" Райский сад ,,.
Эм: - Хей! Ты где?
Неизвестного не было видно. Тогда она позвала его громче.
Эм: - ХЕЙ!!
?: - ДА ЗАЧЕМ ТАК ОРАТЬ?! ЗДЕСЬ Я! ЗДЕСЬ! Куда же я ещё денусь?...
Эм: - Вух... Вот ты где)
Неизвестный был за деревом и отойдя от него, он стал идти ближе к девушке, кусая красное яблоко.
Ф(м): - ЧТО?!
?: - А что сегодня так рано? Небось соскучилась по мне?)
Эм: - Вовсе нет... Просто... Аргх! Мне просто надо было с кем-то поговорить.
?: - А-а-а, тогда я весь в твоём внимании)
Он облокотился на забор, напротив Эмили, держа одну руку за головой, а другой едя яблоко.
?: - Так о чём ты хотела поговорить?
Эм: - Мне стало интересно... Почему Люцифера Морнингстара так ненавидят здесь?
Неизвестный аш подавился яблоком от такого вопроса. Откашлившись, он странно посмотрел на неё.
?: - Ты думаешь я знаю?
Эм: - Не знаю... Сад же его? А ты в его саду и...
?: - Слушай... Наверное потому что из-за него Ева совершила свой первый грех.
Эм: - И всё?...
?: - Но, а что ты хотела ещё услышать?
Эм: - Я думала будет довольно веская причина...
?: - А совершить грех для тебя не веская причина?) Ты сейчас мыслишь, как дьявол.
Эм: - Что?! Нет!
?: - )
Эм: - Мг... Мне сегодня один ангел сказал, что...
Ф: - ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ИЗГНАНА ИЗ РАЯ!
Эм: - ЧТО?! ОТКУДА ВЫ ЗДЕ..!
?: - Ещё одно живое существо)
Ф: - В ЗАПРЕТЫ РАЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО НАХОДИТЬСЯ РЯДОМ С ЭТИМ МЕСТОМ! А ТЫ?! ТЫ СЕЙЧАС ОБЩАЕШЬСЯ С НИМ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ЭТОМ САДУ! ОТОШЛА ОТ НЕГО БЫСТРО!
Эм: - ОН НЕ ТАКОЙ УЖ И ОПАСНЫЙ!
Ф: - ТЕБЕ ОТКУДА ЗНАТЬ?!
Эм: - Я ЭТО ЧУВСТВУЮ!
Ф: - ПОСМОТРИМ, ЧТО СЕГОДНЯ БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ ГОСПОДЬ, КОГДА УЗНАЕТ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЛА! ТЫ ПАДЁШЬ ТАК ЖЕ, КАК И ЛЮЦИФЕР!
Ч: - Ты приготовил её прям как Ал)
Л: - Да... Только всё равно с оригиналом ничего не сравнится.
Отец и дочь сели на диван, рядом друг с другом.
Ч: - Я на днях вновь читала книгу об истории ада...
Л: - ?
Ч: - И... Мне стало интересно, тот сад, в котором ты вручил яблоко Еве до сих пор остался?
Л: - Понятия не имею милая.
Ч: - Но это же твой сад? У тебя наверное и ключ есть с собой.
Л: - Яблочко. У меня с собой только один ключ. Он находится у меня в комнате в моём шкафу. И он от старой комнаты Аластора.
Ч: - А-а-а...
Л: - К чему такие вопросы?
Ч: - Просто интересно стало...
Л(м): - Прости Чарли, но про сад я соврал.
Ч: - Кстати пап.
Л: - Да?
Ч: - Что-то стало тихо в отеле...
Л: - Он стал тише, когда Ала не стало...
Ч: - Ну это да... Но сейчас он прям очень тихий. И Энджела я сегодня целый день не видела...
Л: - А, его же похитили. Забыл просто сказать тебе.
Ч: - И ТЫ ТАК СПОКОЙНО МНЕ ЭТТ ГОВОРИШЬ!?
Л: - Ну да.
Ч: - КТО ЕГО ПОХИТИЛ?!
Л: - Блять... Забыл, как эту моль трёхметровую зовут...
Ч: - ВАЛЕНТИНО?!
Л: - А, точно. Валентино.
Ч: - СЕЙЧАС ЖЕ ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ЕГО СТУДИЮ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -
FanfictionАластор тот ещё привлекательный демон и поэтому почти весь ад балдеет от него. Люциферу стал приятен Аластор, но Вокс просто так это не оставит, потому что самому нравится Аластор.