52. А она милая)

241 24 13
                                    


?: - Так... Ты чувствуешь себя слабо?
Эм: - Да! Я даже не могла с дивана встать! Не понимаю, почему так...
?: - Может ты просто устала?)
Эм: - Не знаю... Обычно я никогда так себя не чувствовала, но... Пока Сера не ломила меня кучей работы.
?: - Хорошо, что она сдохла)
Эм: - Эй! Так нельзя говорить!
?: - Ангелок... Она это заслужила)
Эм: - Не называй меня так!
       Эмили надула щёки и отвернулась от неизвестного. Неизвестный тихо посмеялся.
?(м): - А она милая) Может вернуть ей её силу?
?: - Кхм... Эмили)
Эм: - Что.
?: - Повернись ко мне)
        Девушка повернулась к нему и вопросительно смотрела. Неиз. протянул ей свою руку. Эмили сидела на белоснежной плитке, а неизвестный на зелёной траве и только золотой забор ограждал их.
Эм: - ?
?: - Дай мне свою руку)
Эм: - Зачем?
?: - Хочу помочь тебе)
        Эмили несколько секунд смотрела на его руку, а потом уже положила на его руку свою. Он немножко сжал её, но не болезненно, чтобы не сделать ей больно. Неизвестный стал что-то шептать себе под нос. Глаза неизвестного и глаза девушки приняли чёрный окрасок. Эмили начала чувствовать прилив сил. Когда неиз. полностью вернул ей её силы, он аккуратно убрал свою руку. Эмили посмотрела на руку, на которой был шрам. Он светился фиолетовым цветом и через пару секунд опять стал чёрным.
?: - Ну как ощущения?
        Девушка встала на ноги и на её удивление, она стала чувствовать себя бодро и энергично.
Эм: - Ого! Я так энергично себя чувствую!)
         Она стала прыгать туда-сюда от радости. Неизвестный лишь умилялся такой картине.
Эм: - Как ты это сделал?
         Эмили вновь села на плитку, напротив неиз.
?: - Секрет)
Эм: - Нууу... Сколько у тебя ещё секретов!
?: - Вполне много)
           Так они и разговаривали, пока Эмили не спросила:
Эм: - Слушай... Раз тебя сюда затащили, значит можно и вытащить?...
?: - Верно.
Эм: - А как?
?: - Есть два способа. Первый - это открыть врата с помощью ключа, а второй... Нет.
Эм: - Нет?
?: - Нет.
Эм: - Мг... А что за ключ? И вообще где он?
?: - Ключ, который откроет эти врата. Он такой золотистый. А где находится понятия не имею.
Эм: - И если открыть врата, то ты освободишься?
?: - Да.
Эм: - Хм...







          Энджел лежал на кровати, буквально прикованый к ней цепями. Во рту был одет кляп, который мешал ему сказать хоть что-то. Паучок находился в одной из комнат в башне VVV. Сама комната была розовых оттенков с различными светодиодами, а по всей комнате веял розовый дым, который пьянил Энджела. Лицо паучка было побитым, всё в синяках. Тоже самое было и с руками и ногами. Тело ужасно болело от ударов Валентино. Он бил его кулаками, ногами, не жалея своих сил на избиение своего бывшего работника. Из коридора доносились чьи-то шаги. Это был Вал. Он зашёл в комнату и хлопнул за собой дверью. Окинув Энджела широкой улыбкой, он стал подходить к нему, снимая с себя верхнюю одежду. Когда Энджел увидел эти действия, он понял что сейчас будет. Изнасилование. Паучок стал брыкаться на кровати, пытаясь освободиться, но цепи не давали ему сделать это. Уж слишком хорошо он был прикован к постели. Валентино снял уже свою рубашку, открывая вид на грудь. Он надвис сверху паучка и облизнул своим языком его щёку.
Ва: - Сейчас тебе будет очень больно)... ~
Э: - Мм!! Мг!!
         Валентино стал проводить рукой по телу Энджела, спускаясь ниже и ниже. И вот он почти дошёл до этого места, как тут его позвал Вокс.
Во: - ВАЛ БЛЯТЬ! ТЫ ГДЕ?!
Ва: - Цц... Сука...
         Вал нехотя отошёл от Энджела. Не одев рубашку он вышел с комнаты, идя к Воксу. За собой он разумеется закрыл дверь.
Ва: - Чё?
Во: - Я хотел узн... Почему ты без рубашки?
Ва: - Ааа... Жарко мне.
Во: - С кучей кондиционеров?...
Ва: - Тебе не понять тело мотылька.
Во: - Ладно... Я хотел узнать, где Вельвет?
Ва: - Да я эту девку не видел с того момента, как украл этого пидораса.
Во: - Стоп... ТЫ ВСЁ-ТАКИ ПОХИТИЛ ЕГО?!
Ва: - Ну... Да... Сейчас его ебать собираюсь.
Во: - ТЫ СОВСЕМ БЛЯТЬ ОТУПЕЛ?! ВДРУГ ЛЮЦИФЕР УЗНАЕТ И НАМ...!!!
Ва: - ДА МНЕ ПОЕБАТЬ ЧТО ТАМ СДЕЛАЕТ ЭТОТ ЛЮЦИФЕР! Я ТРАХНУ ЕГО ТАК ЖЁСТКО, ЧТО ОН СОЗНАНИЕ ПОТЕРЯЕТ!
Во: - Люцифера?...
Ва: - Нет.
Во: - Вал, подумай своей бошкой блять! ТРАХНЕШЬ ЕГО ТЫ, А ПОТОМ ОТВЕЧАТЬ БУДЕМ ВСЕ МЫ!!!
Ва: - Problem? Not my problem. That's just not my problem.
Во: - Я удалю тик ток в аду.
Ва: - Только попробуй.
Во: - Попробую.
Ва: - Нет.
Во: - Да.
Ва: - ПИЗДА! Я СКАЗАЛ НЕТ!
Во: - Пидора ответ.
Ва: - Шлюхи аргумент.
Во: - КАК ТЫ МЕНЯ СЕЙЧАС НАЗВАЛ?!
Ва: - Шлюха)
          Вокс, не теряя времени, втащил Валу кулаком по лицу. От этого удара, Валентино отошёл назад, держа руками то место, где ударил Вокс.
Ва: - ТЫ ЧЁ АХУЕЛ СОВСЕМ ЧТО-ЛИ?!
Во: - Я уже сказал.
Ва: - Я...! ДА Я!!!... ДА ПОШЁЛ ТЫ!
           Валентино развернулся и пошёл в сторону комнаты, доделывать свои дела с Энджелом.
Во: - Куда собрался?!
           Вокс побежал следом за ним и накинулся на его спину.
Ва: - СЛЕЗЬ БЛЯ С МЕНЯ!!
Во: - ЕСЛИ Я СЛЕЗУ, ТО ТЫ ПОЙДЁШЬ ИЗНАСИЛОВАТЬ ЭНДЖЕЛА!!
Ва: - ОЙ! КАК БУДТО ТЕБЕ НЕ ПОХУЙ НА ЭТО!!
Во: - НЕТ, НЕ ПОХУЙ!! ЕСЛИ АЛАСТОР НАБЛЮДАЕТ ЗА НАМИ СВЕРХУ, ТО ПУСТЬ ВИДИТ, ЧТО ВО МНЕ ЕСТЬ ЧТО-ТО ХОРОШЕЕ!!
Ва: - ХАХАХАХАХХАХАХА!! СДАЛСЯ ТЫ ЕМУ СТО ЛЕТ! ДАЖЕ НЕ ПРОСИЛ ТЕБЯ!!
Во: - Это был его выбор. Прощать меня или нет... В любом случае я...
Ва: - В любом случае он сдохнул и больше не увидит тебя и ты его) Так что...)
Во: - ...
Ва: - Чё? Язык схавал?)
          Валентино получил очередной удар по лицу. Только ещё сильнее. Вокс быстро слез с него и ударил коленом по животу мотылька. Валентино упал на пол и держался за живот.
Ва: - АЙ...! СУКА!
          Вокс быстро побежал к комнате Вала и к его счастью, там как раз находился Энджел. Когда паучков увидел его он стал трястись.
Во: - Не бойся, я пришёл вытащить тебя.
          Энджел прям засиял от счастья. Вокс подошёл к нему и взялся за цепь. Он собирался оторвать её, но... Но Вокса отбросил в сторону огромный порыв ветра. В комнате оказался Валентино, принявший свою демоническую форму. Ростом он стал выше, глаза стали больше и розовее, рта вовсе не было, а крылья огромными с шипами на всех сторонах. Появились три пары рук, которые стали длиннее. Теперь он и вправду был похож на демонического мотылька. Худощавое тело начало подходить к Теле демону, прижимая его в угол. Вокс стал немного дрожать. Он никогда не видел Вала в таком обличии. Мотылёк схватил своей длинной и худощавой рукой за шею Вокса и сразу же стал сжимать её до удушья своего, в данный момент противника.






------------------------------------------------------------------------

Блять... Извиняюсь, что меня не было почти неделю или сколько там...? Короче. Проды по остальным фф выйдет на днях, сейчас мне надо дописать фф
,, .•♫•♬• Alastor and Lucifer  •♬•♫•. '' , а потом ещё фф по воксалам 😰 И кстати)))) Я вам такой трешняк подготовлю в этом фф) И ещё... Я ВАХУЕ, ЧТО СКОРО БУДЕТ 20К ПРОСМОТРОВ 🤯

- ℝ𝕒𝕕𝕚𝕠𝕒𝕡𝕡𝕝𝕖 -Место, где живут истории. Откройте их для себя