***
Сегодня можно было поспать немного дольше. Впрочем, я никогда не встаю позже 7 утра.
Не торопясь собралась, легко позавтракала и потопала к станции.
Сегодня довольно прохладно для середины марта... Пришлось надевать на водолазку ещё и шапку .Поехала сразу в общежитие, попутно повторяя план действий на сегодняшний день.
Я очень люблю планировать, однако когда что-то выходит за рамки плана, теряюсь и не могу сконцентрироваться минут 10 точно, а это много значит.
Сегодня намеренно всё записала в один блокнот, по порядку.
Разбудить, завтрак, едем в здание, где будет проводиться четырёхчасовой концерт.
Перед началом следует сбегать в ближайший магазин, найденный вчера на карте.
Аптечку не должны забыть, но лучше перестраховаться.
Далее, после концерта, едем в кафе (мне об этом сообщил менеджер, так как это их традиция).
Вот так вот.
Конечно, там есть свои отклонения в ту или иную сторону, вдруг кто-то есть не хочет, но общий план такой.
Ключи от общежития мне выдали вчера, так что без проблем вошла и почувствовала сонную духоту, которую можно ощутить только в помещениях, где все спят. Тихо сняв кроссовки, прошла на кухню.
Достала крупу, дабы сварить кашу, поставила чайник, если кто-то любит по утрам пить чай или кофе.
Пока всё готовилось, пошла будить. Первая комната. В ней спали Чан и кто-то, укутанный одеялом с головой.
Слегка потрясла Чана за плечо, отчего он сел, резко распахнув глаза.
Лицо парня было немного помято ото сна, из-за чего и без того довольно узкие глаза были едва видны. Каштановые волосы рассыпались в беспорядке, майка слегка задралась. Смерив меня удивленным взглядом, он тут же начал приводить волосы в порядок, расчесывая их пальцами.
—Доброе утро, — громко произнесла я, надеясь, что от этого проснутся и остальные.
На верхней койке началось какое-то шевеление, после чего этот «кто-то» завернулся в одеяло ещё сильнее.
Собрался спать дальше?
Э, нет. Однако, когда я хотела и этого потрясти, с кухни донеслось характерное шипение.
Чёрт! Резко сорвалась с места - нужно уменьшить огонь, пока не случилось непоправимое.
К счастью, успела.
Вышедший следом за мной Чан заглянул в кастрюлю. Не сказать, что он был рад, но и отвращения не показывал. Глянул на меня: я пожала плечами.
—Не волнуйся, в кафе вы пойдёте, — этих слов хватило, чтобы парень, радостно улыбнувшись, пошел в ванную.
Так, продолжаем работать будильником. Из-под того одеяла, наконец, показалась макушка. Я стояла на неудобной лесенке, ведущей на второй ярус. Ноги уже начинали немного болеть. Слегка потрепала юношу по голове:
— Встаём. Еда уже почти готова, — постаралась говорить не очень громко, боясь, что парень резко подскочит и ударится головой.
И что мне тогда делать с его шишкой? Нет уж, безопаснее не пугать.
Макушка нехотя повернулась и я увидела глаза-щёлочки, недовольно наблюдающие за мной из-под нахмуренных бровей.
—У вас сегодня концерт, Хёнджин . Вставай. Вам и так дали сегодня больше времени для сна.
И что думаете?
Игнор.
Ну, это я сначала так подумала.
На деле, он начал очень медленно сползать с кровати. Отлично.
Значит, в следующую комнату.
Резкий храп ударил по ушам прямо с порога. Воу. На нижней полке дрых Чанбин, а на верхней Минхо. Решила убить двух зайцев одним ударом, начав громко говорить.
Не знаю, это помогло или что-то другое, но как бы там ни было, они резко распахнули глаза. Отлично.
—Завтрак почти готов.
—Идё-ём... В следующей, последней комнате, жили 4.
Сынмин, который уже сидел в телефоне, Чонин, все еще валяющийся в постели, однако было видно, что он уже не спит, Хан уже одевающий футболку, и Феликс дрыхнувший, видимо, за 4. —Привет, — поздоровался Сынмин, отложив телефон.
—Здравствуй, — кивнула я.
— Поможешь разбудить? Мне ещё вам завтрак расставлять.
—Конечно, нуна.
Вот и отлично.
Однако, когда я пришла, все уже было расставлено - на кухне копошился Чан.
Впрочем, ничего удивительного: почти 5 лет следить за ребятами - любой бы научится хоть как-то готовить. Думаю, с ним было так же. Пришлось.
—Спасибо, — улыбнулась я, и начала раскладывать яблоки в тарелки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...