Глава 7. СМС и перцовый баллончик.

185 7 0
                                    

                                               ***
—И кто вас учил так складывать вещи? — вздохнула я, уставившись на содержимое очередного шкафа. 
Начнём с того, что сейчас вечер, и я собираю 8 парней, ну, плюс минус два человека.
Для чего?
Они едут на съемки на два с половиной дня.  Я же остаюсь здесь - ждать стиральную машинку и, конечно же, кондиционер! 
Что же, последние четыре дня своей работы проведу в тишине, в ожидании заказов, а также за заполнением отчётов за последнюю рабочую неделю. 
Честно говоря, чувства внутри неоднозначные. Вроде и рада отсюда уйти, так как с ними забегалась, а с другой... не хочется. Я же их воспринимаю, как детей в школе, где до этого работала. А там чуть ли не каждый со мной отсиживал час.
Психолог, всё же.
Понимаю, что привязалась к ним, хоть и старалась этого избежать.
Но таким образом я узнала их хорошие и не очень стороны, секреты и даже прошлое.
И успела едва не помереть от чая. 
Никогда я этого не забуду. Это уже въелось в кожу и выводиться, как татуировка, не собирается. 
Так.
Стоп.
Я все ещё здесь работаю!
Нет смысла об этом думать! Тем более, я вроде нашла пару мест, где меня могут взять.  
—Внешне взрослые мужики, а загляни в шкаф - дети детьми, — продолжила я. 
Начнём с того, что чистых вещей у них почти не осталось.
Ни белья, ни нормальной одежды.
Ну, со вторым ещё можно смириться - большую часть времени они будут одеты в спонсорские костюмы, но вот бельё...
—У меня закончилось, — тихо подал голос Чонин, смущенно опуская глаза. 
—А у меня ещё есть. Я поделюсь, Чонини-и, — ответил Хан, покровительственно потрепав младшего по волосам.
И то, что ради этого ему пришлось встать на цыпочки - деталь совершенно несущественная.
—Ты самый лучший, хён! — заулыбался младший, кладя на свои вещи обновки. 
—Я знаю, — гордо поднял нос самый старший из младших, а я тихо хихикнула. 
Разобрались с вещами мы часа за два. Быстро собравшись, как угорелая понеслась к остановке. Успела!
Пару раз показалось, что за мной кто-то следит, из-за чего невольно ускорила шаг. 
Как только села в автобус, всё закончилось.
Стоп, а оно вообще начиналось?
Может, глюки?
Устала и так далее? 

                                                ***
—Ну, как там твои детишки? — уже привычно, прямо с порога, спросила меня бабушка. 
Так как она не в курсе, что такое K-pop и всё что с ним связано, бабуле я сказала, что подрабатываю помощницей и няней в одной семье.
Там 8 детишек и у каждого свои закидоны. 
И каждый раз, когда я прихожу домой - начинаются расспросы. 
Насколько поняла, бабуля меня слушает, как сериал какой-то. Ну и ладно, мне не жалко.
—Да сегодня ничего такого и не было, — пожав плечами, поставила сумку и наконец-то сняла кроссовки. Свобода!
— Сумки собирали для поездки. Ну, я тебе говорила. Ча-ни, Чанби-ни, Минхоша, и  Хёнджи-ни справились сами, а вот остальные... там тушите свет. 
—А ты правда с ними не едешь? Некрасиво это по отношению к хозяевам дома! 
—Говорила же! Остаюсь не просто так, а по делу.  —Да, да. Есть будешь?
—Не, спасибо.  

Нянька Stray kids Место, где живут истории. Откройте их для себя