***
На следующее утро я проснулась сама, до будильника.
Глаза видели уже лучше, но цвет белка почти не изменился.
Потому: здравствуйте, очки Чонина, сегодня вы мои лучшие друзья!
Знаете, бывает настроение, которое можно описать только одним словом: прозрачное.
Вот такое сейчас и у меня. Я могу даже улыбнуться, вот только, как таковой, радости не испытываю.
Именно так.
Впервые за долгое время я хорошо позавтракала, попутно читая книгу.
Да, ту самую, роман. Там пара почти призналась друг другу, но обстоятельства снова их разъединили.
Больно и обидно для героев. Весело и увлекательно для читателей.
Ведь так приятно смотреть на чужие страдания, понимая, что всё хорошо закончится.
Боже упаси такое со мной произойдет. В моей жизни романтики нет, не было и, чувствую, не будет. Вот так вот.
А у меня снова та же проблема, что и месяц назад.
Поиски работы.
А так же выплата кредита.
Любой согласится, здесь любовью и не пахнет. Разве что ко сну.***
На работу пришла чуть позже, чем планировала. Решила купить всем работникам по сувениру на память.
Ничего ужасно дорогого.
Лишь ленточки и подвесочки со словами, что больше всего подходят тому или иному человеку. На работе всем всё раздала.
Только один человек не взял мой презент, с отвращением сказав, что от меня ему ничего не нужно.
Как ни странно, это был Яотинг.
Честно говоря, его уже успела внести в список своих товарищей, а тут такое.
Впрочем, вывод из этой работы я прекрасно помнила: не надейся на что-то хорошее и будет проще.
Вот и не удивилась такому повороту. Нет, ну, какая мне теперь разница, что обо мне тут думают?
В последний-то день.
От Туен я еще узнала, что всё та же неизвестная мне Хонгчау много чего про меня разболтала из личного дела.
В том числе и про место моего проживания. А вот последовавшее за этим меня удивило. Во-первых, никто на меня косо не смотрел (кроме Яотинга), а во-вторых, этой таинственной Хонгчау объявили выговор и вычли деньги из зарплаты.
Решили из себя добреньких построить? Впрочем, пофиг.
Я, наконец-то, закончила собирать вещи в кабинете, проветренном какой-то доброй душой. Всё это время телефон лежал спокойно и никого не трогал.
Вот только я помню, что мне вчера, вроде как, писали. Потому, решила, что последний раз попью здесь кофе и начала читать.
Чанбин :
«Нуна, нам сказали, что у вас неприятности. Мы идём.»
Минхо:
«Я очень надеюсь, что с тобой всё хорошо, и ты просто отдыхаешь, а не игнорируешь нас». «Выздоравливай!».
Лидер Бан:
«Давайте все вместе завтра соберемся часам к трём и отпразднуем?»
«Насчёт Феликса . Ему лучше и уже последний час он трещит, не переставая»
«Нари-чаги?»
Нет. Ну это конечно мило.
Чаги назвал, а сам предлагает отпраздновать то, что я ухожу.
Красавчик, а?! Д
а и вообще, мы не настолько близки, чтобы я была для него чаги. Пусть идет, куда хочет. Так. Стоп. Как говорит бабушка:
"Уходить надо красиво".
Я:
«Где и как вы хотите это отпраздновать?»
Лидер Бан:
«Со вчера у нас осталась половинка торта, так что это не вариант. Думаем пойти в кафе, в которое ты нас не пускала.»
«Сегодня после хореографии можно, думаю.»
Ах, да, у них же сегодня тренировка. Наверное, они сейчас в зале.
Нет, конечно, место неплохое. Я там ела уже, пока их не было.
Но, Чан, чтобы так открыто говорить, что «мы идем туда, куда ты нас не пускала, праздновать, что ты уходишь, причем вместе с тобой» это, судя по рассказам его визажиста, действительно
Чан-стайл.
Я:
«Мне без разницы. Во сколько за вами заходить? Или вы сами пойдёте?»
Лидер Бан:
«Парни говорят, что придут сами.»
Я:
«Хорошо. Там и встретимся.»
«Пока, Чан-оппа.»
Намеренно так написала. Я его никогда не называла вслух сценическим именем, а так же оппой.
Это что-то вроде ответки в сторону «чаги». До этого «светлого» момента: встречи с людьми, собственноручно заставившими меня подписать документы на увольнение, оставалось совсем немного.
Это учитывая, что в кафе я приду раньше них. Кстати, нужно бы и парням сувенирчики от себя подарить.
Тоже ничего необычного, только то, что им точно пригодится.
Маски. Потому, положив грязную чашку из-под кофе в коробку, я направилась к выходу.
Да, сегодня всё складывается, как нельзя лучше. И я даже сейчас не понимаю, сарказм это или нет. Напрягает.
Вот, хорошо было бы сегодня надеть то платье, а не вчера. Праздник, как-никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...