***
После происшествия с машинкой прошло несколько дней.
Дело в том, что я и правда пошла отвоевывать стиральную машину.
И настроена была крайне решительно. К тому времени раз десять в подробностях выслушала историю борьбы и лишений и была довольно-таки зла.
А учитывая, что меня, скорее всего, все равно уволят... Ну хоть машинку новую выбью.
Но тут оказалось всё несколько сложнее, поскольку мы с начальством явно говорили, то ли о разных группах, то ли о разных машинках. И только к концу десятиминутной беседы начали осознавать реальное положение дел. Администрация компании свято верила, что четыре года назад купила ребятам стиральную машину очень приличной модели и стоимости.
А в то, что они копили на неё, экономя на всём, чем можно и нельзя, никто не верил до тех пор, пока кто-то из ребят по моей просьбе не прислал на телефон директора посмертное фото обшарпанной машинки, сопровождаемое злобным комментарием: «она долго жила, много работала и скончалась в муках».
Модель ни разу не была похожа на заявленную в финансовых документах.
На предложение прислать фотографию чека, тот же злобный аноним сообщил, что куплено данное чудо техники за наличные в каком-то из магазинчиков подержанной техники на старом рынке.
И представляет из себя, скорее всего, плод технического гения местных мастеров, способных из трех полностью убитых машинок собрать одну, но убитую не полностью.
Быстро и с привлечением службы внутренней безопасности нашли крайнего.
Им оказался менеджер, уволенный четыре года назад, в те времена, помимо всего прочего, присматривавший и за трейни.
Ещё чуть позже та же добрая душа от имени всей группы поинтересовалась: о чём и чем думали уважаемые хёны, когда предлагали группе питаться на пугающе малую сумму в неделю?! Вот тут-то и оказалось, что эти деньги выдавались на разные вкусности и мелочи, типа карманных денег для школьников, а на нормальное питание выделялся бюджет менеджеру...
Который, судя по всему, полностью исчезал в его карманах.
Или не его... Или не исчезал.
Ну, эти свои соображения я уважаемому начальству не озвучивала.
Вместе со всеми вслух ужаснулась бессовестности неведомого мне персонажа, а про себя – отвратительному состоянию финансовой дисциплины в компании, и постаралась как можно тише и незаметней покинуть кабинет, похожий сейчас на центр тайфуна.
Не преуспела... Была остановлена и направлена к бантанам с глубочайшими извинениями, наилучшими пожеланиями и бескрайними обещаниями.
***
И тут выяснилось, что решить вопрос с машинкой у начальства оказалось проще, чем довести эти новости до команды.
— Ах, они извиняются?! А почему не сами, а через тебя?! — Хёнджин ,вдруг хлопнув ладонью по столу, стремительно вышел из кухни.
В его комнате что-то загрохотало.
— Извиняются? — он задохнулся от возмущения, потерявшись в обширном словарном запасе.
На стол шлёпнулась пачка истёртых пухлых тетрадей, полных вычислений, перечеркнутых страниц и подклеенных чеков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...