***
В засаде мы просидели все утро.
Вообще-то я предпочитаю быть полностью в курсе, и чтоб все под контролем, но...
Будем честны, этот проект, так сказать, не мой. Меня держат в курсе, я — вступаю на последнем этапе, моя цель — не изгадить труд нескольких дней, потому что другого шанса не будет.
Я волнуюсь, у меня целый список вопросов по нашему плану и еще один личный.
Мне мало «мы знаем, что делаем», однако, следует признать, они и в самом деле знают. План продуман в мельчайших деталях.
Начать с того, что сегодня с утра меня не пустили на кухню.
«Тебе еще на разборки ехать. Как ты поедешь туда, пропахшая кимчи?».
Так что сидела я все утро в комнате Минхо и Чанбина.
Хёнджин, Сынмином и Чонином отбыли к стилистам еще до моего прихода.
Остальные уже проснулись и время от времени забегали пообщаться с арестанткой, не отрываясь от утренних дел.
Так как из комнаты я не выходила, могла только слышать, что происходит за дверью.
А происходили сборы, готовка и неведомая тарабарщина.
Феликс, видите ли, не захотел есть ничего, кроме бургеров и теперь ныл.
Чан порыкивал, а Чанбин просто через равные промежутки времени спрашивал, готов ли завтрак.
В общем, музыка утреннего общежития.
А мне только и оставалось, что прислушиваться да сортировать вещи в сумочке.
Ну, если честно, не такая уж это и сумочка, так, недопортфельчик, в котором с легкостью умещается папка с документами.
К моему сегодняшнему образу «стерва на службе JYP» никак не пригодная.
Поэтому останется в общаге, а со мной поедет кожаное изящество, купленное для встречи с мамой «неизвестным благотворителем».
И мой телефончик, вышедший из рук сонсеннима Бинха безобидно-непритязательным, тоже останется здесь.
Мне Феликс торжественно выдал свой,представительский, навороченный.
Для понтов купленный.
Все-таки у меня ощущение, что где-то на стеночке у парней висит поэтапный план и кто-то ставит в нем галочки.
Например, одним из пунктов было вручение мне флакончика дорогущих духов.
Этикеточку-то они благополучно отодрали. Вот только я в курсе, где такие духи продаются, и сколько они стоят.
Вручали мне эту коробочку с надписью «Листва после дождя» аж втроем и с выражением «только попробуй вернуть».
Так что теперь я пахла как-то очень свежо. Мне нравится.
Минхо пока никуда не надо, так же, как и Чанбину, потому они сидели со мной.
Я им показывала фотографии у себя на телефоне, которых оказалось не много, потому Чанбин, как только мы закончили просмотр пятидесятой фотографии Рыжего, предложил сделать несколько своих фотографий.
Как ребята только не экспериментировали, ух. Даже по общежитию пробежались, фото каждого из присутствующих сделали.
Иногда до меня доносились возмущенные вопли фотографируемых, но как только Чанбин или Минхо объясняли для кого эти фотографии, все успокаивались и даже позировали.
Потом Хан с Феликсом засобирались, их очередь на окраску сразу после Чонина и Хёнджина, и я осталась в компании Минхо. А Чанбин вышел из проводить.
Приехала за ними разъездная машина компании, Зиан где-то отсиживается, так понимаю, правильно делает, между прочим.
Но ехать за Чонином мне все-таки придется с ним, еще один лишний свидетель на нашу голову.
— Не беспокойся об этом, нуна, — сказал мне Минхо, отводя взгляд.
Что они еще придумали?
И надо ли мне об этом знать?
И все равно я не выдержала.
Был у меня личный интерес, да и человек, который мог мне помочь, рядом, и без свидетелей, когда еще такое будет?
Так что я решилась задать вопрос, мучивший меня весь вечер, и, стыдно сказать, половину ночи.
О чем?
Да о том, почему Хёнджин вообще ничего не делал, пока думал, что у меня с Зианом... у Зиана со мной... ну, короче, понятно.
— Нуна, ты действительно ничего не смыслишь в этой теме, — смиренно признал Минхо, явно готовясь что-то объяснять.
Я не обиделась, чистая же правда, лишь внимательно уставилась на Ли-старшего.
— Ты же знаешь, как хреново у нас с личной свободой, — грустно хмыкнул парень, устремляя взгляд куда-то в пространство.
— Контракт... Когда подписываешь контракт... Думаешь, ну это же не навсегда. Сейчас работа, а уж потом... Просто не понимаешь, что некоторые вещи нельзя отложить. Они происходят — сейчас. А потом их уже не будет. Ни людей, ни ...отношений. А ты с контрактом связан по рукам и ногам. Это так устроено, либо одно, либо другое, выбирай, не стесняйся, все равно что-нибудь да прое... — Минхо оборвал себя, выдохнул резко.
— Да и сам Хёнджини не очень-то считает себя куском счастья. Понимаешь теперь?
Да, понимаю.
Черт.
Как-то...грустно.
Некоторое время мы тихо и молча просидели в комнате.
Каждый наедине со своими мыслями.
Мне нечего сказать.
Черт.
Вот повезло-то... Но заглянул Чан, молча поманил Минхо, тот глянул на часы и засуетился.
Куда это он, ему же на покраску последним? Теперь в общаге остались мы втроем.
Чанбин, я и Джин-оппа.
Он принес на всех травяной чай, прямо в комнату, проинспектировал мой самостоятельно наложенный макияж, одобрительно хмыкнул, я ощутила гордость, вот не зря консультировалась у визажистов.
И мы сели ждать, положив перед собой телефоны.
Чонин уже в школе.
А там, как пойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...