***
Отпуск.
День четвертый.
Личные сообщения Хёнджин.
Лидер Бан:
«Хёнджин . Я тут кое-что поискал. Если хочешь, можешь послушать. Медитация помогает)»
Хёнджин:
«От чего, блин?»***
—Ты где стоишь?
—Так у выхода с вокзала.
—С какой стороны?
—С автобусной стоянки, конечно.
—Хёнджин!Я ты ж мне и слова не сказал об автобусах!
—Сори?
Да, я-таки согласилась на двухдневный поход.
В горы.
Уговаривали меня долго и убедительно, до такой степени,
что даже бабуле позвонили и у нее разрешения спросили.
После чего вопрос о том, еду ли я с Хёнджином в горы, даже не стоял.
Вот только, прежде чем отпустить меня на двое суток и не работать, а, страшно сказать, отдыхать, бабуля провела такую воспитательную беседу, что в каждом первом я теперь видела маньяка, а в каждом втором — черного транспонтолога. Если коротко: поводов не давать, в одном номере не ночевать, и, ежели что, то, как только, так сразу... эээ... применять приемы самообороны. На самом-то деле, я была совсем не против поездки в горы, тем более это вообще был мой первый поход.
Поскольку в детстве — не удалось, а потом и детство быстро кончилось.
Так что, вот, я бегу на встречу с Хёнджином, так как до отправки автобуса оказалось совсем немного времени!
А меня и не предупредили.
Сразу вспомнилась еще один бабушкин совет: если мужик оплошал, не говори ему об этом, похвали за то, что у него получилось хорошо.
Но к черту этот совет!
По крайней мере, сейчас.
Я очень громко и сердито ругалась в телефон, что меня некоторые Хваны не предупредили о том, что автобус уезжает в определенное время и у какого выхода мы встречаемся.
Я-то думала, где обычно выхожу!
Потому пообещала кое-кого еще раз покусать, а дальше мы уже вживую встретились и неслись к автобусу.
Запыхавшиеся, рухнули на первые же свободные места, пытаясь привести мысли в порядок.
Все же не зря Хёнджин сказал одевать удобную одежду и обувь.
И до гор не доехали, а уже пригодилась!
Хотя парню было тоже тяжело, он еще и рюкзак тащил.
С едой, водой и еще с чем-то.
Правда с чем, я так и не поняла.
Ехать нам не так уж и далеко, так что мы просто растеклись по своим сидениям под кондиционерами.
По пути я еще раз попыталась добиться того, чтобы платить поровну.
И была еще раз вежливо послана, мол все уже давно оговорено и нечего отвлекаться от предстоящей встречи с природой.
Хёнджин, оказывается, давно хотел в горы сходить и даже фотоаппарат прихватил.
Тут его айдоловский фон неожиданно дал о себе знать, и он вежливо спросил, можно ли ему фотографировать рядом со мной.
Я офигела, но быстро взяла себя в руки и закивала.
Мне эта идея вообще очень понравилась, все же, если он поделится своими фотографиями, у меня тоже будут моменты воспоминаний похода в горы.
До места подъема автобус доставил нас минут за двадцать-тридцать.
И, едва покинув салон, Хёнджин достал фотоаппарат и сфотографировал мощеную камнем дорогу вверх, а следом и наш удаляющийся автобус.
В будний день желающих подняться на высоту оказалось не сказать, чтоб уж много, но все-таки они были.
В основном аджумы и аджусси.
Они на нас не обращали особого внимания, как и мы на них, но я все равно иногда чувствовала взгляды.
А Хёнджин, казалось, даже и не замечал этого. Хотя, оно и понятно, профессия отпечаток накладывает.
Я вот, наоборот, даже в чужих, нафиг мне не нужных, группах взаимодействия отслеживаю. Дорога становилась все уже и уже, ветвилась на тропинки и вскоре превратилась в подобие дощатой лестницы с разноразмерными ступенями.
Несмотря на это, подниматься оказалось сложновато.
Страх подумать, как бы мы шли по настоящим горным тропам.
Вокруг все живое.
Деревья большие, с яркими зелеными листьями, небольшие валуны по краям дорожки, воздух — ах!
Красота!
В некоторых местах приходилось идти по тропинкам, но они были довольно широкие, так что продвигались мы вверх безопасно и благополучно, пока глядевший на мир в основном в видоискатель Хван, не шлепнулся на каменной лесенке.
Не сильно, сразу говорю.
И фотоаппарат уцелел.
Мы где-то с минуту над ситуацией поржали, а потом у меня появилась интересная идея.
Пока Хёнджин сидел на одной из ступенек и пытался понять, что с его коленями, я забрала у него фотоаппарат, на удивление тяжелый, и решила щелкнуть и самого владельца.
Тем более, это падение нам обоим запомнится, так что пересматривая фотки, можно будет снова посмеяться.
Судя по всему, Хван был не против фотосессии, состоящей из пары фоток, так что все в норме. Красивая картинка получилась.
И живая.
Выяснив, что ни одно колено не пострадало, мы продолжили путь.
Удивительно, как быстро и легко летело время, на часах уже было около трех дня.
Мы успели пройти несколько стоянок с разными тренажерами, магазинчиками и еще чем-то.
Вид был красив, но, зная, что там дальше будет еще лучше, нигде не останавливались.
Пока не проголодались.
Итак, барабанная дробь, что же такого притащил Хван на перекусить?
Сам же вызвался все приготовить.
Мы уселись прямо на досках, на одной из стоянок.
И Хёнджин начал выкладывать на расстеленный пакетик ...нарезанный хлеб и увесистые такие куски сыра и ветчины.
Не успела я удивиться, как к комплекту добавился нож.
Ага.
Вот это и называется практичный мужской подход к делу.
Он прямо тут собирается бутерброды готовить. Тихо фыркнула, что не укрылось от самого парня, нарезающего сыр.
—Чего? — хитро прищурился танцор, приостанавливая нарезку.
—Да так, миленько, — взглядом показала на лежащие на пакетике стопочкой мощные ломти сыра.
—Зато атмосферненько, — в тон мне ответил парень, в том же стиле кромсая ветчину.
—Помочь?
—Ты лучше фотографируй это произведение искусства, — хихикнул Хван, укладывая на тоненькие хлебные ломтики фабричной нарезки щедрые ломти ветчины и увенчивая конструкцию не менее щедрыми ломтями сыра. Да, это точно нужно сфотографировать, так что быстренько нащелкала несколько кадров и вернула аппарат на место, в рюкзак Хёнджина.
—Готово. Приятного аппетита, — мне вручили толстый бутерброд.
Сэндвичем это назвать было трудно.
—И вам не подавиться, — пробурчала я, а потом Хёнджин и правда закашлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...