***
В общежитие мы с Хваном пришли вовремя: парни ещё сладко посапывали, а менеджеры отписались в нашей общей тройной беседе, что подъезжают.
С Хёнджином мы очень быстро разделили обязанности: готовлю завтрак, он будит мемберов.
Я, конечно, старалась не обращать внимания на чьи-то крики, мат и прочее, но блин! Когда на кухню зашёл Чонин, смотрящий на меня, как на предателя, стало как-то не по себе.
Ощущение, будто я приняла неверное решение, что надо было заставить Хвана готовить, а самой пойти будить ребят.
Бред же! Тем более, понятия не имела, как готовит Хёнджин.
Чисто логически можно предположить, что пока живешь один и не такому научишься, вот только...
Чанбин сначала тоже один жил, но почему-то его мастерство в готовке не особо заметно.
В общем, лучше уж так, зато все быстро вскочили и начали собираться. Хотя, судя по виду некоторых... они даже не ложились.
—Парни, расчешите , что ли, волосы, а то на цыплят похожи, — покачала головой я, ставя на стол готовый завтрак.
— А я не против побыть цыплёнком, — сообщил всем Феликс, глядя в свою тарелку.
— Всё равно одной травой питаемся.
—Феликс! — одернул того Чанбин, а после скривил лицо, явно намекая на что-то парню. После повернулся к непонимающей мне. Я же их мясом кормлю! Там в рационе столько белка!
— Феликс пусть будет цыплёнком, раз ему травой так мозги прошибло, — вокруг все захихикали.
— А остальные, кем хотят. Мне вот кролики и свинки нравятся.
И дальше пошло-поехало. Они начали выбирать друг другу животных, но так к определенному выводу и не пришли. Единственное, что решили: Феликс-цыплёнок, Чан-волк,а Сынмин-щенок а мне досталась черепаха.
Вот не знаю, почему они единогласно решили, что я пресмыкающееся, ну, хоть не змея.
Хе-хе.
Впрочем, мне без разницы. Менеджеры позвонили и сообщили, что машины стоят у входа, и они нас ждут.
Ох, погнали.***
Все парни были воодушевлены и возбуждены до предела.
Всю поездку болтали, чуть ли не скакали по салону, всё снимали и со всеми фотографировались.
Меня они тоже успели запечатлеть. Потом ещё и показали: сидит такая девочка, в телефоне что-то увлеченно читает (информацию о ближайших местах перекуса возле отеля), волосы лицо слегка закрывают, плюс ко всему, капюшон от толстовки и маска на подбородке. Маску заставили, мол, чтоб лиц на всякий случай не было видно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...