***
Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и как Хван Хёнджин моет посуду.
Мы с Зианом просто сидели за столом и заворожено следили за тем, как парень из раза в раз совершал отработанно-точные движения. Наверное, со стороны мы с менеджером выглядели, как котята, следящие за лазерной указкой.
А теперь постараюсь объяснить, что, собственно, происходит, помимо того, что мы залипаем на чужую работу.
Сегодня ребятки едут записывать новую песню, и на данный момент они собирались, а мы с менеджером их просто ждали.
Так как Хёнджин всё ещё себя наказывает, то ему и мыть посуду после завтрака.
Мне делать было пока нечего, а менеджеру и подавно
За парнями должен приехать Седжин, а мы с Зианом будем ждать кроватки нашим детишкам. Кстати, менеджер Чон сначала шугался моего спокойствия, ведь ещё вчера я язвила и, вроде как, угрожала «разводом», а сейчас спокойно сижу рядом и попиваю кофеек, любезно интересуясь, не сделать ли и ему чего-нибудь. Конечно, мемберы на него недовольно косились, иногда шипели, но глядя на мое безмерное спокойствие, утихали.
Как только все собрались и прибыл старший менеджер, в общежитии стало пусто, тихо и прохладно.
— Всё, можно наконец почитать, — потянулась я, едва заперев за ребятами дверь.
— Читать будешь? — вскинул брови менеджер, забираясь на стопку матрасов в зале.
Машина для вывоза мусора должна прибыть примерно через часик, кровати обещают до обеда, так что можно расслабиться.
— А почему, собственно, нет? — пожала плечами, уже копаясь в своей сумке.
Ну-ка, где там мой любимый романчик? Вот он, родимый.
— «Холодный принц. Нечаянная любовь»
—Серьезно?
— Что-то не нравится? — надулась я и посмотрела на Зиана, отчего тот почему-то дернулся.
— Да как бы нет. Просто не думал, что ты будешь...
— Читать романы для девушек? Ну уж простите. — Ты ведь все еще злишься из-за вчерашнего, да?Зиан напрягся.
Он явно напрягся.
Вон, сидит весь такой примирившийся с судьбой, но ответ ему важен.
— Не особо. Просто... Кое-что повлияло на меня за ночь, если можно так сказать. Вот теперь добрая и пушистая, — пожала плечами, попутно усаживаясь на другой матрас и листая роман до нужной страницы.
Более меня не смели отвлекать, так что я, наконец, смогла прочесть всё до конца и теперь ещё долго буду отходить от концовки.
Грустно как-то.
Нет, нет, персонажи-то выжили и, вроде как, вместе, вот только непонятно все закончилось... Никакого тебе свадебного марша и прочего долго и счастливо.
А оставшееся время по общежитию бегали грузчики, я бегала за ними, а Зиан за мной, время от времени восклицая: «Ну успокойся, дорогая!», отчего бригада вздрагивала и шуршала ещё быстрее.
Поставив мысленно галочку в графе «вывоз мусора», сделали перерыв на кофе и разговоры. С разговорами не заладилось.
Зиан все еще выглядел травмированным несовпадением ожидаемого и реального мира «мелких засранцев».
У меня-то ни ожиданий, ни иллюзий с самого начала не было, так что теперь рядом с Зианом я чувствовала себя, как абориген этой хитрой территории рядом с наивным туристом.
Вот только, надо ли мне показывать ему местные достопримечательности?
Нет, не так.
Имею ли я право показывать, кому бы то ни было, как тут все устроено, причем без разрешения парней?
Ответ кажется очевидным: нет.
Но мы никогда не получим Зиана в союзники и подельники, не приоткрыв для него хотя бы краешек занавеса.
Чан мне в этом тонком деле просто доверился. Как я доверяю, когда они говорят:
«Мы знаем, что делаем».
Но вот вопрос:
«А я-то знаю?»
Всего пара месяцев рядом, даже не вместе, а рядом.
И я постоянно налетаю на противоречивые сигналы, умолчания и тайны, причем укрытые даже не от меня, а друг от друга.
Деление крохотной группки на подгруппки, странное дублированное лидерство Чана и Хёнджина , какая-то неоправданная его самоизоляция, противоречиво-перекрестное распределение по комнатам, оговорки, недомолвки...
Тайны между всеми, тайны внутри всех. Как же это сложно... или я туплю.
Кофе допили со схожим, вероятно, отрешенно-озабоченным выражением на лицах.
Не только мне здесь есть о чем подумать.
Вот Зиан сейчас, вероятно, переваривает наше утреннее прибытие в кипящую жизнью общагу, где Минхо с утра регулирует график посещения санузла, где трудолюбивые макнэ под командованием мелкого хена Хана складывают матрасы в аккуратную стопочку, а Чан-оппа приглядывает за всеми, параллельно складывая белье и подушки в аккуратную горочку.
Где на кухне Хёнджин, с болтающемся на бедре полотенцем, подбрасывает на сковородке шипящие овощи, на ходу переругиваясь с Чанбином.
А Чонин, не отрываясь от трудового подвига, орет на всю общагу:
«Сегодня вечером стираю, кто барахло в корзину не бросил, я не виноват!»
Нет, такой деловой казармы Зиан точно ни разу не видел.
И никаких ленивых жоп и идиотского ржача. Потому что операторы и камеры не здесь.
Здесь Нари, но она своя.
И Зиан, но при нем, вроде бы, можно.
Кровати привозят очень вовремя, раньше, чем я успеваю испортить мирное настроение чем-то вроде:
«И как тебе Стреи? Почти как люди?»
Мне пора готовить, так что сборщики мебели освобождены от моего пристального внимания, Зиан и сам справляется.
А вот ремонт проводки, розетки и люстры — это святое.
Искусством последовательного и параллельного соединения проводов я овладевала самостоятельно, с огромным риском для жизни (своей) и имущества окружающих, потому, как всякий самоучка, ревнива и заинтересована. Зиан с меня фигеет, электрик, присланный компанией по запросу Седжина, почти седеет от моих вопросов.
На его счастье, с кухни доносится шипение, и возблагодарив бога электриков, он завершает ремонт живым и все ещё психически здоровым. Потом я упаковываю сумки с едой, удобно распределяя вес на две руки...
И приходит моя очередь удивляться.
Глядя на меня с самым поучительным видом, Зиан набирает какой-то номер, представляется и произносит в трубку волшебные слова: «Добрый день, будьте добры, пришлите машину...» и называет адрес общежития. «А что, так можно было?» — собираю я челюсть с пола.
В нашей игре «кто кого удивит» сменился лидер. — Нари, ты не кокетничала, что ли, когда про няню говорила? — доходит наконец и до Зиана. — Чтоб я, и кокетничала? Ты в своем уме, дорогой? — обижаюсь я для порядка.
Нет, надо мне зайти в Секретариат.
И договор перечитать!
А вдруг они его и в самом деле выполнять собираются?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...