***
Чан – лидер.
И не имеет значения, какие мысли и сожаления грызут его сейчас изнутри.
Он – лидер, и никто не лишал его этого полуофициального статуса.
Поэтому его улыбка — широкая и сияющая, и маски на лице нет, она ему не нужна, и он идет, как всегда, в центре привычной к пинкам и ударам судьбы бантанской стаи, как будто они и в самом деле пуленепробиваемые.
Как в том концепт-клипе:
«Эээ, ребята... Вставайте!»
И мы все, даже и не настолько непробиваемые менеджеры и стафф, гордо, ну или кто как может, игнорируем тон выкриков и агрессивное настроение толпы фанатов, которые сейчас нам совсем не фанаты, а больные на весь свой англосаксонский мозг хейтеры.
У нас у всех мороз по коже, нам всем плохо.
Но Чану ещё хуже.
Он эти выкрики понимает.
Все.
А не как я, частично и местами.
Служба безопасности... ну, не в панике, конечно, а скорее в состоянии тяжкого недоумения.
К такому их не готовили.
Прорыв сквозь оцепление потерявшей последние мозги сасенки с воплем «Ты мой!», это не то же самое, что низкочастотное урчащее чудовище на месте позитивно-доброжелательных девочек с плакатиками, визгливые вопли — это вам не восторженный писк.
И если это многоголовое чудовище – толпа, сейчас набросится и пройдет по нам... мало не покажется никому.
И потому Седжин впереди задает темп...
И потому Зиан слегка приотстал, присоединившись к цепочке охраны в самом уязвимом месте... рядом с Чаном.
И Туен-онни в джинсах, куртке и тяжелых ботинках, а не в платьице и туфельках, справа от меня, за спиной Седжина.***
После прощания с мамой еще долго не могла прийти в себя.
То улыбалась, то едва сдерживала слезы...
В аэропорту всё как обычно.
Приехали мы поздно, так что ждать нам оставалось совсем чуть-чуть.
Самолеты в Мельбурн вылетают каждые сорок минут, так что тут всё схвачено и организованно.
Пришёл, сел, слетал и живи спокойно.
Вот и мы пришли и ждем посадки на свой самолет у нужного выхода.
Сейчас уже садятся те, кто перед нами, потом мы.
Через сорок минут.
Красота!
Никого никуда не пускали, кроме туалетов, потому что смысла нет бродить по магазинам.
Что, не просидим столько?
Вот именно!
Потому-то мы и уселись, заняв почти все места в зале ожидания.
На улице уже темно, вылет ровно в двенадцать часов.
Всё время вздыхала, вспоминая те два дня с мамулей.
А!
Я же могу почитать!
С осторожностью открыла книгу в кожаном переплете.
«22 сентября. Дева. Родившиеся 22 сентября представляют собой необычное сочетание философского идеализма и скрупулезной практичности.» .
..Ну, гугл мне в помощь, конечно, однако словарный запас у меня приличный, читать-то на английском я могу...
Я говорить не могу!
«Вы обладаете гибким интеллектом, без усилия переходящим от общего к частному и обратно. Эта гибкость и критический анализ помогают вам работать с глобальными концепциями и техническими деталями любой проблемы и ситуации. Сообразительный и физически развитый, вы быстро думаете и быстро двигаетесь, проявляя в своем подходе искренность и прямоту. Умелый оратор, вы бесстрашно говорите то, что думаете, без оглядки на возможные последствия.»
Хм, ну, на Сынмина немного похоже...
—Нуна, а что ты читаешь? — ко мне под бочок пристроился ещё одна Дева в виде Феликса, с любопытством рассматривая книгу. Вот только он там почти всё понимал. На английском же.
—Гороскоп, — решила не таить я, а на меня удивленно посмотрели несколько пар глаз.
—Ты в этом разбираешься? — завороженно спросил Ли, теперь с еще большим любопытством разглядывая книгу.
—Не-а. Мама подарила, вот, теперь изучаю.
На этом тема как-то замялась и перешла в другое русло.
Седжин снова решил нам рассказать, что будет завтра.
Ничего необычного, полагаю.
Выходной.
И это хорошо, потому что вырубаюсь.
Почитав еще несколько глав просто ради интереса, закрыла книгу, потому что от нее еще больше клонило в сон.
Но мы начали собираться на посадку.
Сонный мозг не очень-то и соображал, так что он как-то пропустил тот факт, что мы как бы в самолете и предложил просто плюнуть на все, сесть на любое место и поспать.
Вот только, проходя вперед в поисках своего места, традиционно третьей вместе с менеджерами, обнаружила, что вообще-то здесь в ряду по два кресла.
Самолет-то маленький.
Седжин и Зиан уже сидели рядом, так что мне пришлось поискать глазами предназначенное мне место.
Ну, нашлось оно довольно легко: над спинками сидений поднялась знакомая рука.
Посмотрела на номер места и на билет.
Да, мне сюда.
К Хёнджину.
Стало даже как-то легче, хотя, вроде, как и не переживала.
Спать захотелось еще сильнее, так что плюхнулась в кресло, застегнула ремень и прикрыла глаза, потому что вырубаюсь.
Сбоку послышался короткий смешок, но я и ухом не повела.
Спать...
В салоне все были сонные, потому никто не шумел, всё только по делу, поднять вещи на полку или ещё что.
Пилот объявил о взлете, попросил что-то, но этого я уже не помню, потому что спала.
Даже в зоне турбулентности спала, как позднее выяснилось. Разбудили меня, аккуратненько потряхивая за плечо.
Притом не Хёнджин.
Стюардесса.
Сонно похлопав глазами, я обнаружила, что спим мы с соседом по месту, уютно облокотившись друг о друга головами.
Стюардесса, убедившаяся, что я проснулась, ушла будить остальных, а на меня оставили спящего Хвана, который теперь сполз мне на плечо, да еще и посапывал трогательно, прямо мне в ухо.
Жаль, но пора вставать.
Тоже легонько потрясла за плечо, но в ответ только недовольно бурчание.
Ну нечестно!
Я же проснулась, а он чего разоспался!
Тихо посмеиваясь, начала тыкать пальцем в бок и вообще куда придется.
Обнаружила, кстати, вполне прилично накачанный пресс.
В конце концов, Хёнджин дернулся, нормально сел и открыл глаза.
А я тут же начала копаться в рюкзаке, в поисках воды.
Сто миллилитров — тоже вода.
Протянула парню.
Он что, прошлую ночь тоже не спал?
Вода помогает прийти в себя, так что ее приняли и выпили половину, вернув мне оставшееся.
Пятьдесят миллилитров тоже вода.
Допила.
Спустились.
Все были сонные, кроме менеджеров.
Потому что они вообще спать не ложились, объясняя это тем, что так легче, нежели проспав часик.
С этим, на самом деле, соглашусь.
Вышли мы из аэропорта по-тихому, фанатов тут в такой поздний час не было.
Машина, открытые окна и свежий воздух. С местными насекомыми.
Но даже это не заставило проснуться.
В отеле просто прислонилась к стеночке, пока Седжин решал вопросы с жильем.
При поддержке Чана, по причине отсутствия переводчика.
Но он вроде завтра с утра подъедет. Зиан, на пару с каким-то рослым красавцем, вроде из охраны, традиционно занимался багажом.
И то ли влом ему было, то ли перемирие объявил, но обошлось на сей раз без приколов и подписей.
Или фантазия иссякла?
Короче, разобрали мы свое имущество прямо в холле гостиницы, да так и побрели, как Зиан выразился, к месту дислокации.
Номер мне достался одноместный, это плюс. Оставила чемодан у входа, стащила с ног шнурованные тапки ...и вырубилась снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...