***
*Удаленная запись с телефона Ян Чонина*
Начало записи 6:23*
— Резче, народ, резче. Чану сегодня еще в университет ехать. Кстати, ты хоть что-то успел? — Что-то? А, да, успел...
—Значит так. По порядку. Минхо-хен? Что там с травмами?
— Не так уж и плохо. Синяки. Отеки. Сустав в порядке. Он везунчик.
—Меня сейчас больше интересует хореография. Завтра репетиция, послезавтра фанвстреча. Он сможет танцевать?
— Я смогу... —
Заткнись, с...супергерой! Минхо ?
— Завтра — точно нет. Репетицию он не выдержит. Фанмитинг — возможно. На обезболивающих. Или заморозке.
—Фанвстреча на обезболивающих? А он крышей не поедет?
— Он уже поехал, так что никто и не заметит.
— Чан-хен! Мы здесь не для этого. Мы, если кто не понял, сейчас в глобальной жопе. Минхо?
— Ну, при правильной дозировке... точном расчете времени... В принципе, возможно.
—Так, понятно. Продумаем схему подстраховки, рассадку. С тебя дозировка. Хёнджин , ты справишься? Хёнджин ?
— Да. Справлюсь.
— Только учти, без своих закидонов. Если плохо — не терпишь, а сразу сигналишь.
— Да, доктор. Без закидонов.
— Теперь насчет репетиции. Нам нужна легализация травмы. Сегодня вечером продумаем и отрепетируем. Чан-хён, ты будешь нам нужен.
— Хорошо. Есть еще кое-что. Нари-ни вчера ночью звонила.
— Что с ней?!
— Нормально всё с ней. Немножко бухая, а так в порядке. Спрашивала про нашего героя-одиночку, но в основном, про видео в зале. Я постарался успокоить, но она права, достаточно одного идиота. Я попросил Феликса — он половину ночи мониторил. Потом отправил его спать. Как сейчас — не знаю, но два часа назад все было чисто.
— Ещё вопрос: а как у нас с полицией?
— Никак. Я имею в виду, на это мы никак не можем повлиять. Чан-хён, как насчет твоего водителя? Не стукнет?
— Так же, как насчет ваших рэперов. Не знаю.
— Короче, сядем все.
— Короче, сядет только Нари! Случись что, нас отмажут, а повесят все на нее и сонсеннима. Ясно тебе, пиз...к-самопожертвователь?!
— Я просто не понимаю, каким чудом мы вчера всё это разрулили. Ты вообще понимаешь, что тебя никто не планировал отпускать? Нашли бы неопознанное нечто через годик, крысами поеденное...
— Ну, так не искали бы... Шум упавшего стула.
— Хван Хёнджин . Я просто очень хочу дать тебе в морду. Ты просто не представляешь, как я хочу дать тебе в...
— Минхо , пожалуйста, не...
— Я знаю что нельзя, но я ему... Ты что, в самом деле, думал, что нам всё равно? Что Нари все равно? Мол, ушел и хрен с ним? Ты дурак. Просто дурак. У меня всё.
— Хван Хёнджин . Мы нашли тебя чудом. Если бы не позвонили нуне, если бы у сонбеннима не было ее телефона, если бы не раскололи Крыса... Я не знаю, кто за тебя молится, но, по-моему, ты этого не стоишь.
— Хёнджин , ты должен был прийти к нам сразу, как только узнал. Тогда бы нам не пришлось рисковать Нари. Это ты должен был привести парней к Бинх-хену, а не она, это ты должен был потрошить Крысюка на допросе, а не она, это ты должен был лезть к Дугу в берлогу, а не она. Прости, но мне кажется, что ты...
— Да. Я не стою.
— Так... Ой. Извините, мне пора.
Стук открытой двери.
— А ты что здесь делаешь?
— Чан-хён, пожалуйста, не...
— И телефон показывай. Мне остальных позвать, что ли? Так, где это? Ты что творишь? Совсем ума нет? Еще записи есть?
— Только одна, где ты Хёнджина -хёна гоняешь. — Так. Ту можешь оставить. А эту удаляй. И вообще забудь, что слышал. Ну, кому сказал? *Конец записи 6:27.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...