***
Гулянка затянулась.
Я поглядывала на часы, прикидывая, когда свалить.
С одной стороны, мальчиков обижать не хотелось, это их заработанный триумф, а с другой, попробуйте провести два-три часа в пьяной компании, оставаясь при этом трезвой. Чонин, второй страдалец, уже извелся весь, тем более телефон у него общим решением отобрали, нечего с хитрой моськой компромат на хенов собирать.
И на онни из стаффа, тем более, не надо! В итоге, выбрав время, я начала слать призывы о помощи в беседу:
Я:
«Ребят, мне домой уже пора.»
Хёнджин :
«Я провожу»
Я:
«Нет, сиди на месте, алкашик. Мне трезвый нужен.»
Я:
«Хан, опусти руку.»
Чонин на законных основаниях забрал свой телефон у Чана:
Чонин:
«С радостью.»
Лидер Бан:
«Как грубо.»
Чонин:
«Прости, хен. Но вы уже конкретно никакие» «Если можно так сказать» — добавил малыш немного уважения хенам и начал выбираться из-за стола.
Я попрощалась с теми, кто поближе, извинилась, мол транспорт, вернула на место подорвавшегося было проводить Зиана и покинула шумную компанию.
Чонин ждал в холле, привычно в бейсболке и маска наверняка где-то в кармане, наготове.
Хоть и темно уже, но прятать лицо — это у парней уже на уровне рефлекса.
—Свежо... — довольно вздохнула я, застегивая молнию на ветровке.
Лето, но вечера прохладные.
Люблю такое.
Рядом идет такой же расслабленный Чонин, рассматривает закрывающиеся витрины.
Эх, давно я тут не была!
Первый и последний раз был, когда я обнаружила, что в кладовке, ой, в своем кабинете можно ночевать.
Помнится, закупилась едой, кофе, плед даже был! А ведь всего 4 месяца прошло!
— Там очень шумно было, — пожаловался Ян, неспешно шагая рядом со мной.
— Еще бы! Все так радуются вашей первой большой победе! — мои восклицания явно понравились малому, потому он довольно улыбнулся.
А еще потенциальной премии и бухнуть за счет компании.
Ну, этого я малышу не сказала...
Хоть сколько-то детства должно быть у ребенка. И если мое детство со всякими иллюзиями закончилось как бы и не успев начаться, то это ж не повод рушить их кому-то еще.
Чонин уже давно забрал мой рюкзак, и теперь ему было что поковырять пальцами, пока идем. —Странная все же идея была, красить губы помадой.
—Но вы же каждый раз красите.
—Не такой яркой! И не так много... это смущает. —Если ты про школу, то там теперь в твою сторону дыхнуть будут бояться.
— Бояться... — протянул малыш печально.
— Бояться, это, конечно, неплохо...
— А хотелось бы дружить, а не пугать, да? — я аккуратно взяла парня за крепкое запястье — вот и попробуй тут сохранить ребенку иллюзии.
— Ты же понимаешь, что они тебе никогда не простят... Мы остановились. В свете уличных фонарей лицо у парня было растерянно-печальным.
— Что? Что я им сделал?! Я так и не выпустила его запястье:
— Что ты лучше их. Любого из них. Очень мало людей, которые могут ТАКОЕ простить. Они придумают миллион причин: выскочка, зазнайка, от природы досталось... Чонин, я серьезно, ТАМ у тебя друзей не будет. Если до сих пор не нашлось. — Парень отвел взгляд, растягивая губы в ниточку.
Я бы придумала, конечно, для него что-нибудь позитивное, но, кажется, сегодня не судьба.
—ЭЙ! ПОМОЩНИЦА! — услышали мы ор за спиной.
Я аж подпрыгнула от неожиданности. Надо же. Было так тихо, а сейчас на нас надвигается нечто большое и явно пьяное.
И голос знакомый.
Кто-то из JYP, что ли?
Чонин не раздумывая, шагнул вперед, задвигая меня за спину.
Воспитанник Стреев, блин, рыцарь без страха и упрека.
—ЧЕГО?! Ведешь клиента домой, ха?! — кричит это нечто из темноты.
Нет, ну нафиг с ним связываться... Схватив Чонина за рукав толстовки, потащила к остановке.
Ох, ну, уеду я. А Чон куда? Общага совершенно в другой стороне...
— Стой!
—Нет, ну, это уже перебор... — пробормотала я, прикидывая расстояние до остановки, до ближайшего освещенного места и вообще планы спасения.
Чонин в этих планах был, прости малой, обузой и балластом.
И неучтенным фактором.
Хорошо, что пока он молчит. В шоке. Понятия не имеет что делать.
Так что сейчас, как тряпочка на ветру.
Куда ветер (я), туда и он.
А тень приближалась быстро. Стало понятно, что она дофига большая.
Нет, не такая, как Седжин. Меньше.
С Чана, наверное. Только жирнее.
—Нуна...
Придется останавливаться.
Я выбрала местечко попросторней и посветлей. Нет, одна бы я или в догонялки поиграла, или зубы заговорила, но не с таким же довеском. Ладно:
—Чонин, пиши в беседу. Наше местоположение и что происходит.
—О! Остановилась-таки! — фигура приближалась, приближалась и я поняла, наконец, кто это.
—Яотинг, почему ты за нами пошел? — спокойно спросила я мужчину.
Надеюсь, Чонин сообразил написать, что с нами Яотинг.
—А почему нет? Может, я тройничок хочу? — усмехнулся самой омерзительной улыбкой. Явно пьян. (Неужели обо мне такое думают...?)
—Что, прости?
—Ну, а что? Всех ублажаешь, а со мной не?
—Яотинг, откуда такие мысли?
—А разве не странно, за неделю так спеться с чертовыми засранцами? А что тебя не уволили за нападение на Хунгчау, да еще её и виноватой сделали! Любимица, блин старшего менеджера! Это он сейчас о том перцовом баллончике? (Что?)
—Яотинг-хен, пожалуйста, прекратите, — начал было Чонин, но я его заткнула взглядом. Не мешай.
—А что прекращать? Правду говорить? Что она всем дает? А почему её еще и в Службе Безопасности так возлюбили?
— Оператор Ким, Вы сейчас переступаете все границы, — сообщила я голосом мамули.
Хотя, скорей, уже бабушки. Да не своей, а другой. Идеальной ледяной твари по материнской линии.
—А ты не вякай! Слово оборванкам не давали! Не удивительно, почему ты находишь только такой выход из любой проблемы! Где родился, там и пригодился. Что ты тут вообще делаешь? Ах, да... при детях же не говорят, — покосился на задохнувшегося от возмущения Чонина.
А я просто стою и слушаю всё это. (Да как он может? Да какого черта он такое позволяет?)
— Чувствую себя польщенной, — продолжаю я загонять в бешенство своего личного хейтера.
— Неужели такие великие люди из Каннама, как Вы, господин Яотинг, изволили бежать за такой, как я, чтобы это все сказать ей в лицо?
—Ты!
Ага.
Дар связной речи утрачен.
Теперь ему или матом орать, или бить. Или просто уйти и заплакать. (Самой бы не заплакать!)
Ловлю расфокусированный остекленевший взгляд:
—Неужели, такой идеальный представитель элиты, как Вы, господин Яотинг, только что предложил столь похабные вещи несовершеннолетнему и сотруднице агентства? Продолжаю удерживать Чонина за рукав. Сейчас я здесь рулю, а не пьяное ...это.
Ну, давай, напади! (Больно...)
—Яо! — слышится вдали знакомый крик... вроде как Зиана.
— Что это вообще такое?
—Ты... — заклинило Яотинга, но рядом неожиданно быстро оказался Зиан, который, оказывается, отлично бегает.
—Неуважение к старшему по должности, госпожа Ким?
—Да... — тут же отозвалась я, пребывая в некоем вакууме.
(Почему... это так меня...) Я завороженно смотрела на то, как мой напарник-менеджер Чон Зиан сгреб в кулак толстовку на груди пьяного существа и теперь без явных усилий удерживает на месте покачивающуюся тушу.
Он ниже его на полголовы, он весит меньше в полтора раза ... Отчего-то у меня ни малейших сомнений в том, кто и кого завалит, в случае чего. У Чонина тоже. Повинуясь короткому кивку Зиана, мелкий аккуратно приобнял меня за плечи, разворачивая спиной к основным событиям.
—Нуна, пошли. Ты на автобус опоздаешь, — мягко, как ребенку, сказал мне Чонин.
Явно не позволяя увидеть, что там происходит за спиной, хотя я отчетливо услышала звуки нескоих ударов.
Воу...
а Добралась я до дома словно во сне.
Мысли все крутились вокруг слов Яотинга и его мнения обо мне.
Нет, мне абсолютно плевать на то, что он себе надумал.
Мне стало обидно за все свои труды, которые перевели в такую дешевую монету.
Мне стало больно от слов про мой дом и всех людей, рядом с которыми я выросла. Да у нас тут хоть правила какие-то есть!
И любовь, и верность, и пары настоящие, и... даже если наоборот!
Ну, конечно, такие девушки есть, были и будут, но... но... я ведь вообще никогда не...
Едва вошла домой, залилась слезами.
Бабушка меня еще долго баюкала в своих объятиях, как малого ребенка.
Больно и обидно.
Ясное дело, я рассказала почему плачу, глотая сопли, слезы и заикаясь.
Бабушка лишь еще крепче обняла, по головке погладила, сказала, что мы обе знаем, что это все не правда, а после и вообще в макушку чмокнула. — Стоп! А твой парень где был?
— Его нееее было... И ему все равно нельзя...
— То есть, нельзя?
— Ну, нельзяяя...
— Ясно...
— Подожди. Какой парень?
— Как какой? Которому ты постоянно отписываешься.
— Черт! Забыла! — тут же подскочила я, роясь в своей сумке в поисках телефона.
А там столько сообщений уже:
Хёнджин:
«До дома доберешься, не забудь написать» «Пожалуйста»
«Мы все уже в курсе»
«Ты молодец. Держалась молодцом»
«Наплюй»
Сообщение удалено.
Сообщение удалено.
«Потому что бывает такое, что хочется врезать, а нельзя, да?»
«Нам Чонин рассказал, как ты отвечала. Ты молодец»
Сообщение удалено.
«Где ты»
«?»
«??????????»
«По времени уже должна бы отписаться»
«Жду пять минут и звоню»
Я:
«Не нужно звонить.»
«Я дома уже минут 20.»
Хёнджин:
«Чего тогда не написала?»
Я:
«А сам как думаешь? Реву.»
«Блин. Ладно.»
«Передай ребятам, что вы все молодцы. Хорошо выступили.»
Хёнджин:
«Ок»
Я:
«О! А еще, что через два дня по врачам!» «И еще.»
«После этого у нас с вами и менеджерами личный праздник. Без всяких посторонних личностей!»
Хёнджин:
«Хорошо. Ты заметила, что пишешь мне, а не в нашу группу?»
Я:
«Ой?»
Хёнджин :
«Ладно. Спокойной ночи. Я спать пошел»
Я:
«Да, и отрезвляться...»
Хёнджин:
Сообщение удалено.
«Ты — лучшая»
После нашей переписки мне и правда полегчало, так что решила посмотреть, что там и в группе написали за все это время.
Чонин:
«Хены, у нас проблемы.»
«Кто-то бухой, вроде из стаффа»
«Яотинг»
Минхо:
«Где вы»
Чонин:
«Не дошли до остановки»
Лидер Бан:
«Тяните время»
Хан:
Сообщение удалено.
Чонин:
«ОК»
Чонин:
«Все в порядке»
«Посадил в автобус»
«Менеджер Зиан реально крут»
«Погрузим тело и вернемся»
Вот на этом месте мне слегка поплохело. Не одной мне, как видно.
Феликс:
«Вы его убили?»
Чонин:
«Нет, такси ждем. Домой отправим»
Хан:
«Жаль»
Чанбин:
«Зря»
Следующая серия сообщений была отправлена примерно через два-три часа.
Как раз, когда все уже закончилось. Я уже расположилась у себя в кроватке, укрывшись и расслабившись. Ч
итать, так с удовольствием? Особенно такое... Лидер Бан:
«Чаги, только не расстраивайся.»
«Чего только в пьяную башку не придет? Да?» «Чонин нам рассказал.»
Чанбин:
«Нуна, сейчас хен напишет подробно, что вообще происходило.»
Лидер Бан:
«Лучше бы Минхо писал, а не я. У него склад ума для всяких отчетов лучше.»
Я фыркнула.
Хан:
«Все-таки лучше, чтобы кто-то старший рассказывал. А Хёнджин-хен сам знаешь где.» Сынмин:
«Погоди, где?»
Чанбин:
«Не тупи. Крыша.»
Сынмин:
«Так дождь же.»
Минхо:
«И что?»
«Меньше скурит»
«Мы отвлеклись.»
Лидер Бан:
«Чаги. Сначала Чонин нам написал, что у вас проблемы с каким-то алкашом. Мы сообщили менеджерам.»
Хан:
«А сами как идиоты сидели»
Лидер Бан:
Сообщение удалено.
Чанбин:
«Контракт, сама знаешь»
«И полон зал свидетелей»
Минхо:
«Оттого и сидит наш Хёнджин на крыше...»
Лидер Бан:
«Минхо, не нагнетай!»
Чанбин:
«Тихо!»
«Так вот. Хены были вообще без понятия в какую сторону вы пошли, так что разделились.»
«Далее знаем в пересказе»
«Зиан вас нашел»
Чонин:
«Зиан-хен обещал, что следов не осталось» «Сказал, бьет аккуратно, но сильно»
Чанбин:
«Вот. Да.»
«Но следует тебя расстроить, чаги. Яотинга отправили на такси домой. Так что поправится...»
Хёнджин:
«А жаль»
Минхо:
«О»
Я:
«Поняла, спасибо.»
«Завтра отсыпайтесь.»
«Остальное я Хёнджину передала.»
Чанбин:
«Когда успели?»
Хёнджин:
«Успели»
Я:
«Ок. Конец связи. Вырубаюсь уже. Простите, что с вами подольше поговорить не могу.»
И отрубила звук на телефоне.
А потом и вовсе на энергосбережение поставила. Все.
Не буду завтра никакие сообщения смотреть. Завтра я буду просто сосисочкой в одеялке...
***
Как и ожидалось, проснулась я разбитая часов в двенадцать.
Поздно.
Так сплю только когда что-то забыть хочется... Вот только не забывается.
Как резануло вчера, так и продолжает болеть. Это снова меня столкнуло в ту пропасть, из которой я слишком долго выбиралась в прошлом.
Семья.
Смогу ли я иметь свою?
Ясное дело нет!
А как это исправить?
Да никак, на самом деле.
Это больше всего и расстраивает.
До этого бесилась, раздражалась, а сейчас только обида.
И полное понимание.
Нет, ничего не будет.
На улице, как назло ливень ещё...
Когда проснулась, поняла, что у меня под боком что-то мягкое и теплое.
Рыжий.
Хах.
Вот моя единственная любовь.
А другой нет и не предвидится.
Осторожно притянула к себе пригревшегося кота. Не сопротивляется, только мурчать начал. Еле слышно.
—Приветик, красавец, — повернула кота к себе мордой и потерлась носом.
Кот жмурится, но как только я отодвинулась, распахнул свои охристые глазищи, уставившись прямо в душу.
Солнышко мое, рыжее...
—Эта наглая морда под дверью с самого утра завывала, пришлось пустить, — в комнату вошла бабушка, услышав, что я проснулась.
—Ба, можно сегодня вставать вообще не буду? — посмотрела на бабулю глазами кота из Шрека.
—Даже в туалет?
—Да бабуль!
—Да ладно. Лежи сколько хочешь. Чего кушать будешь? У нас рамен завалялся.
—Откуда, я же не покупала?
—И что? — донеслось уже с кухни, так как бабушка понеслась греть воду.
—Тебе же нельзя!
—Иногда можно.
Пока всё готовилось, оделась во все теплое, что только нашла.
Носочки, свитер, штаны теплые, зимние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...