Глава 21. Про гусеничек и бабочек.

68 5 0
                                    

                                             ***
Следующие утро началось намного лучше, чем предыдущее.
Почему?
Во-первых, солнышко, да и вообще потеплело.
А во-вторых, все были просто-напросто сонные.
С утра есть ничего нельзя, так что будила парней буквально за 20 минут до выхода.
Только чтобы сделать нужные дела и отправиться в больницу.
Давно я там не была...
И еще бы столько не бывать!
Одежду-сумки-телефоны сдали, зато получили карточку с именем-фамилией, а также номерами кабинетов где и что нужно проходить.
Ну и шикарные оверсайзные пижамки белого цвета.
Выглядели мы в этом прикиде, конечно, зажигательно.
Главное, чтоб бигхитовским стилистам это не послужило источником вдохновения.
Особенно тапки.
Все сонные и голодные пошли сдавать кровь. Кровь многие не любят сдавать.
Я тоже.
И понятно почему:
больно, неприятно и вообще боязно, но нужно.
И вот стоим мы:
3 девушки и 12 мужиков, 8 из которых бантан. Кровь сдавали по несколько человек сразу, комната большая, игл точно на всех хватит.
Ага.
Вон, и Минхо уже, как на казнь, отправился.
Не упал бы только!
Так переживала, что на собственные пробирочки даже не глянула.
Руку в локте согнула посильней и вперед, за девочками, очередь занимать!
На бегу попрощалась с парнями, так как наши пути отсюда расходятся далеко и надолго, может даже и не свидимся сегодня, у них свое обследование, оооченнь углубленное, не то что у нас, простых смертных.
Сегодня не одно наше агентство здесь между кабинетами мечется, но и еще какие-то заведения.
Потому очереди занимать нужно в срочном порядке!
Хорошо Зиану, он вчера отстрелялся, а мы сегодня.
Ну, зато, пока ждем, можно обдумать, как завтра проводить гриль-вечеринку будем.
Так понимаю, готовить будем все там, а не заранее.
Значит встречаемся у общаги, собираем сумки, грузим в машину Зиана и едем, куда Седжин скажет, он вроде как местечко хорошее нашел. Еще, судя по разговорам, стало понятно, что парни там хотят закат провожать.
Значит, часа в три-четыре выезжаем?
А сборы и пораньше можно устроить.
Или мы просто в магазин заедем?
А что купить нужно?
Да, именно так я и сидела во всех очередях, пока визажисты о чем-то болтали.
Они сначала и меня втянуть в беседу пытались, но потом поняли, что бесполезно и оставили эту затею.
Вроде как видела, как парни поднимались на верхний этаж в поисках нужного кабинета. Время шло очень и очень медленно, хотя... ни часов, ни телефонов у нас нет, всё в шкафчиках оставили.
Так что даже и не понятно, быстро время идет или медленно.
Но я бы сказала, что прошло часа три-четыре. Всё проходило мирно, спокойно и без всяких закидонов со стороны... да хоть кого-то!
Вот только чем быстрее мы приближались к этому ужасному кабинету, тем чаще сердце начинало биться.
Гинеколог.
Ужасное слово.
И до чертиков смущающее.
Для нашей крутой команды «девушки JYP» по совместному заниманию очереди это был предпоследний кабинет, который нужно пройти и все рвались домой, так что я пропустила перед собой всех.
Да я и в самом деле не торопилась, у меня там для ребят еда заныкана, всё равно их дожидаться буду.
Ладошки потели, ноги не особо держали и вообще такое состояние, будто у меня температура поднялась.
Когда откладывать стало уже некуда, и последняя из наших девочек выскочила из кабинета, на ходу прощаясь, мне вообще дурно стало.
Но нужно идти, вдох-выдох, нахохлилась и вошла.
От входа поздоровалась.
Блин.
Еще и врач — мужчина.
Медсестра проводила меня в раздевалку, выдала специальную юбку, усадила на это кресло.
В горле пересохло, лицо явно красное, но хорошо хоть что за ширмочкой не видно.
Пока мужчина надевал перчатки и настраивал кресло на нужную ему высоту начались расспросы.
—Половой жизнью живете?
—Нет.
— А жили? — уже более удивленно.
Ну вот, началось. Если в карточке адрес, а рядышком возраст, то все, сейчас мы будем удивляться! Достало!
—Нет! — рявкнула я.
И больше у меня ничего не спрашивали, но тишина была настолько давящая, что я готова была расплакаться.
Так еще и это положение...
После окончания процедуры нужно было еще и заполнить бумаги, как и в других кабинетах и каждый раз на меня поглядывали, как на диковинку.
Ненавижу это!
Буквально чувствуешь себя котенком, которого тычут в его же испражнения!
Да, у меня этого никогда не было, нет и не будет! Какая мне любовь, какая мне семья, вы издеваетесь?!
И каждый чертов раз так смотрят, будто я уже в своем возрасте должна всё попробовать!
Нет!
Не должна!
И не планирую.
Поэтому я и не люблю ходить к гинекологам, всегда и везде одно и то же.
И по одному и тому же месту.
О, сейчас мне еще и ради пользы здоровью порекомендуют чего-нибудь эдакое.
Идите нафиг, дядя!
А, нет, хоть один промолчал.
Вот честное слово, дверь за собой я случайно так громко закрыла, это потому, что руки словно ватные.
Да, и ноги.
Фух... Еще один кабинет и ухожу отсюда. Убралась от той двери подальше, и просто рухнула на диванчик.
Нужно привести себя в порядок.
Наверняка сейчас красная, как рак и вообще...
Не знаю сколько я сидела так, уткнувшись в колени, но из транса меня вывел голос Минхо:
—Нуна? Ты чего? Что-то случилось?
—А? — сначала не расслышала я.
— Нет, нет, всё в порядке, просто решила немного посидеть. Иди дальше, а то очередь пропустишь.
—Не, у нас тут еще долго. А очередь нам уже Чан занял, все пошли ноги поразмять. Я тоже.
—Ясно...
—Нуна, точно ничего не случилось? — уже тише и осторожней спросил парень, присаживаясь рядом.
—Да точно, точно. Просто отхожу от гинеколога... —Он что-то не то сделал или ты просто стесняешься?
Ему так поговорить на эту тему захотелось?
Со мной?
Серьезно...?
—Да как сказать. Наверное, и то, и это.
—Нуна смутилась, вау.
—Минхо!
—Молчу-молчу. У нас парни тоже смущаются, подумаешь, проблема, — меня приободряющие приобняли, при этом похлопав по плечу.
—Да блин, эти вопросы... Никогда к ним не привыкну, да еще то, что после них. Все эти взгляды и так далее...
Это я в шоке, конечно, нашла же с кем и о чем поговорить! Но мне же просто вообще не с кем! И снова лезть на мост нет желания. Пока что.
—У тебя со здоровьем проблемы или...?
—Или. С мозгами у них проблема. Или у меня. С воспитанием. Фух, жарко здесь...
—Так ты...?
Секунда, две, три...
Снова принимаю позу испуганного страуса, утыкаюсь лбом в колени.
—Оооо! Наша нуна не сорванный цветочек! — шепотом кричит Минхо, обхватывает сзади за плечи, снова встряхивает, издавая неясные выкрики, теребит, даже под ребрами щекочет.
—Минхо, блин!
—Да ладно! Ты точно не одна такая в этом мире, — хмыкнул тот, вставая.
—Ладно, пойду я уже. Своих цветочков успокаивать. Нет, не волнуйся, никому я не скажу, —правильно истолковал мой взгляд парень, убегая по лестнице наверх.
Ладно, мне тоже нужно идти.
На этот раз я довольно быстро пришла в себя. Неужели иммунитет выработался?
Хах, скорее Минхо.
Иммунитет ходячий.
В последнем кабинете нас просто взвешивали и измеряли рост.
Я, кстати, чуть-чуть подросла.
С последнего-то осмотра...
160!
В яблочко!
Не много и не мало.
Девушки из нашего агентства уже ушли, так что переодевалась я уже одна. Не считая тетенек из других заведений.
Мальчиков ждать ещё долго.
Их-то проверяют на совесть, с недавних пор они ценный и незаменимый источник дохода для компании.
И врачей у них из-за этого больше. Поэтому и ждать их дольше.
Благо, Седжин заказал в агентстве машину, чтобы отвезти парней в общагу.
Водитель должен подъехать через полчаса, как и договаривались.
Так что я выползла со своей большой сумкой за парковку, в ожидании кареты и семерых принцев.
Что в сумке?
Еда!
Парни не ели целый день, может даже и не пили, так что им нужно чем-нибудь подкрепиться, пока мы едем в общагу.
А там и нормальный ужин будет.
А пока жду машину, самое время выполнить утреннее поручение Седжина, который, насколько я поняла, тоже с парнями, в больнице. Просьба простая:
позвонить Зиану и выяснить, будет ли он завтра на барбекю.
Сегодня у него выходной, по семейным обстоятельствам, потому Седжину и интересно, что менеджер Чон планирует на завтра.
Позвонила один раз, никто трубку не взял. А во второй раз трубку взял чуть-ли не рычащий менеджер:
—Чего вам, помощница Мин?
— И тебе привет. Я не отвлекаю? — из вежливости спросила я, предчувствуя ответ.
—Очень.
—Я звоню по делу, хочу спросить...
—Дорогой, — послышался женский голос на той стороне трубки,
— это она? — какое-то шебуршание и я слышу уже намного отчетливее женский голос, явно привыкшей отдавать команды:
— Здравствуйте, помощница Мин. Это Юн Менджу, спутница менеджера Зиана.
Опа!
—Здравствуйте, я Мин Нари! Рада знакомству. Не подумайте ничего, я звонила вашему жениху чтобы спросить будет ли он завтра. Мы планируем небольшой праздник-барбекю. Если хотите, можете с нами...
—Жених...? —послышалось очень тихое.
Стоп, она услышала только это?
— Мы не помолвлены, — девушка это говорила явно не мне, потому что на заднем фоне послышалось жалобное:
—Я хотел тебе сегодня предложение сделать, честно!
—Жених, — ОЧЕНЬ твердо и радостно произнесла госпожа Юн уже мне.
Так, я что, приняла участие в предложении...? Круто!
—Так вы не хотите приехать к нам завтра? Заодно и отпразднуете! Мы все устроим!
—Хм...
— А еще это отлично даст понять нашим девицам на выданье, что господин менеджер Чон занят, —заговорщическим шепотом усугубила я и снова услышала на заднем фоне стон безысходности.
—Думаю, мы приедем.
—Отлично! Менеджер Зиан знает, где мы будем праздновать?
—Да... — послышалось издали.
—Хорошо! Во сколько встречаемся и какой дресс-код? — уже более мило произнесла девушка, явно строя планы на завтра.
—Все что удобно. У нас будут пледы и много-много еды! Менеджер Седжин разошлет информацию.
—Хорошо, до встречи!
—Ыыы, — послышалось в трубке и связь оборвалась.
Хах.
Даже не знаю, радоваться мне или плакать, но завтра будет точно весело.
Через какое-то время подъехал водитель, и я наконец смогла сесть, отписавшись Седжину лично, а парням в беседу, про прибытие машины и про парочку с потенциально фамилией Чон. Ясное дело, беседу еще никто не прочитал. Парни все еще заняты, но очень скоро должны подойти.
Немного переживала, что пригласила человека в компанию, не спросив остальных, но еще вчера менеджер Седжин осторожно интересовался, нет ли у меня кого-нибудь, с кем я хочу прийти...
Так что, наверное, это нормально.
Да еще с такой новостью, я сейчас про помолвку, если что.
Через какое-то время к машине начали подтягиваться парни, Седжину же нужно было еще за что-то расписаться.
Я выдала каждому по скромному сухпайку, ну там крекеры, шоколад, так как что-то другое бы было бы уже не съедобным, если бы пролежало в шкафчике целый день.
Мальчики радостные начали уплетать-запивать, тихо переговариваясь.
А мне очень надо бы узнать о месте завтрашнего отдыха.
Мне же потом домой добираться придется!
А для этого посмотреть автобусы или электрички.
Вот только...
Какой же «сюрприз» ждал меня от Седжина.
В те края, наверное, ездят, разве что на своих машинах.
Ну, или вертолетах...
Место намеренно выбирали, чтобы никто не мешал отдыху.
И как бы мне ни хотелось присутствовать на барбекю, похоже, я туда не еду...
Настроение испортилось вмиг.
Просить, чтобы меня потом подвезли к станции... ну уж нет.
Портить кому-то вечер я не буду.
Лучше просто не поеду и все. В сердце защемило, когда в автобусе начали вслух мечтать о том, что и кто будет завтра есть и очередь дошла до меня.
—Ребят... А я наверно завтра не смогу, по семейным обстоятельствам. Вы же справитесь сами? — старалась говорить спокойно, плюс ко всему, сидела я на переднем сидении и лица моего не было видно.
Седжин удивленно повернулся ко мне, нахмурившись.
—Помощница Мин, что-то случилось?
—Нет, ничего серьезного. Я просто не смогу поехать, — как же неприятно это говорить!
—Очень жаль... — начал было менеджер, но его перебили с заднего сидения:
— Нуна, это потому что далеко, и ты сама назад домой не доберешься? — Феликс у нас как всегда бьет напрямую, никого и ничего не стесняясь.
Я растерялась, честно, но все еще продолжала ровно сидеть и смотреть на дорогу, говоря спокойным голосом.
—Не говори глупости.
—Менеджер-хен! — взял на себя переговоры Хан, который сидел ближе всех к передним сиденьям.
— Мы же завезем завтра нуну домой, правда? Седжин, который теперь понял, что тут к чему, бросил обиженный (!) взгляд в мою сторону и кратко ответил, что отвезем, и это даже не обсуждалось.
Я растерялась еще больше.
С одной стороны, не хочется принуждать меня провожать, а с другой хочется отдохнуть с ребятами.
Хотела было открыть рот, чтобы опровергнуть решение Седжина, но на меня так смотрели через зеркало заднего вида, что даже стало не по себе и я, тяжело вздохнув, просто поблагодарила за заботу.
Теперь чувствую себя обязанной, но даже это не мешает порадоваться за себя.
Так и сидела всю обратную дорогу, пряча улыбку.

Нянька Stray kids Место, где живут истории. Откройте их для себя