Глава 22. Дурдом на выезде.

61 5 0
                                    

***
Отпуск.
День первый.
Лидер Бан:
«Хёнджин! Пожалуйста! Хотя бы раз в день заходи в беседу, сообщай, как у тебя дела. ПОЖАЛУЙСТА!»
Хёнджин :
«У меня все хорошо»

***
—Ба! Я честно на работу ездила! — вопила я, привычно уворачиваясь от тряпки, которой меня и пытались ударить.
У кого как, а у меня утро началось не с кофе, а с того, что бабушка нашла вчерашнюю фотографию меня и Хёнджина...
Как только полароидная карточка была обнаружена и начались крики, а моя персона на автомате подорвалась с кровати, начались гонки на выживание.
И в роли хищника была явно не я, потому что улепетывала по всей квартирке, как только могла, теряя тапки и буксуя на поворотах.
—Ага! А потом что будет?! Лучше сразу скажи, что уволили! — пыхтела бабушка, пытаясь достать меня тряпкой через обеденный стол.
И я-таки получила по бедру!
—Да не уволили меня! У меня сегодня отпуск начался! — визжала я, описывая дугу вокруг стола, пока бабушка пыталась его обойти.
Тут главное, чтоб в угол не загнали, за шкаф или холодильник, бегали, знаем!
От такого раннего и шумного подъема, бедный Рыжий шугался по квартире вместе со мной в поисках хоть какого-то спасения, путаясь под ногами и мешая уворачиваться от атак.
Спасения не было ни мне, ни коту, так что от страха бедолага взлетел по стене на холодильник, с холодильника пролетел через полкухни на стол, зашипел, получил тряпкой от разъяренного тигра (читать, как бабушка), а оттуда подскочил на полочку с приправами. Полочка не выдержала такой непосильной тяжести и сорвалась со стены вместе с котом, баночками и пакетиками.
В результате вся бабушкина коллекция вылетела на свободу, смешивая несмешиваемые ингредиенты в нечто ужасающее и осыпая пол, стол, кота и нас с бабулей.
Рыжий, от шока растерявший весь свой свэг районного альфа-самца, распушил хвост и, с прижатыми ушами, метнулся к закрытой двери, по пути истошно оря и громко чихая.
Впрочем, мне тоже очень хотелось взобраться на холодильник и избежать бабулиных поджопников, но не судьба.
Потому, когда бабушка, вследствие врожденной доброты, открыла дверь коту, попутно избивая меня куда придется, я выпрыгнула за порог вместе с Рыжим, от греха подальше.
Вот только... прозвучал щелчок и дверь закрылась.
А я босиком, в своих поношенных вместопижамных трениках, растянутой футболке и вообще шухером на голове, потому что кто бы мне дал расчесаться утром?!
—Ба? — удивленно посмотрела на старую дверь, будто только сейчас увидела.
— Бабуль, ну пусти... — легонько постучала. Отлично!
Меня выпнули из квартиры за барбекю!
— Бабуль, пусти меня! Я больше так не буду! — господи, я даже думать не хочу, как это выглядит со стороны.
Вот пожалуйста... увольте меня от этой информации.
Круто, на крики не реагирует и вообще подозрительно затихла. Потому выбора у меня нет, села ждать на бетонном ограждении нашего этажа.
Идти босиком не хочется вообще, да и некуда. Денег нет, телефона тоже...
Только Рыжий рядом уселся, нервно вылизываясь, и до сих пор обиженно чихая.
—Ну, что, красавчик, приютишь меня на своей территории? — тихо спросила у кота.
В ответ тот посмотрел на меня так, будто я самое тупое существо на планете, но мявкнул.
Значит, походу, приютит.
Хорошо хоть погодка теплая, но ветерок все равно чувствуется.
Вдруг дверь приоткрылась и послышался бабушкин голос:
—Входи... Рыжий.
—Ну, Ба! Я правда ничего не делала! — подскочила я, подбегая к приоткрытой двери, но ее перед носом захлопнули.
— Ну, бабуль!
Ах!
А вот мохнатый предатель просквозил в щелочку приоткрытой двери, продемонстрировав мне на прощание свой зад с нагло задранным хвостом. И буквально через несколько секунд, дверь снова приоткрылась.
—Нари-ни... я, кажется... твой телефон сломала. 

Нянька Stray kids Место, где живут истории. Откройте их для себя