***
Перед тем, как поехать на концерт, было достаточно времени отдохнуть после перелета в новом отеле.
На этот раз здание было дорогим.
Чего стоит ресепшен и коридоры!
Все такое пафосно-яркое!
Ну... не везде, конечно.
Но всем, будем честными, было уже все равно.
Сейчас ночь, нам бы поспать нормально.
Не то чтобы никто не волновался о грядущей угрозе... но и отдохнуть хотелось.
А главное – за организацию защиты взялся господин Чхве!
А мы ему доверяем.
А охрана так и вовсе боготворит.
Так что был составлен и обнародован график работы, две смены отправились на боковую, еще одна заступила на дежурство, для особо невезучих было проведено еще одно ночное совещание, но и нас в конце концов отпустили баиньки.
На выходе с совещания я переглянулась с Туен-онни, Зиан исполнил какой-то жест в сторону Красавчика, наверное, что-то армейское, и я побрела в свой номер.
Опознала его по единственной кровати и сероватому пятну на месте вынесенной парнями второй.
Ну и свэговому чемодану у двери, конечно.
Так что все прекрасно.
Правда я переживала все равно.
За парней на сцене, за то, что я буду высматривать преступника... за многое.
Потому во сне постоянно ворочалась, да и сны были не сказать, чтоб хорошие.
Всякое было.
Так что утро и звонок будильника встретила с облегчением.
Встали все намного раньше положенного времени, так что не торопясь собирались, бродя из номера в номер.
Я собралась быстро.
Сегодня работать буду много, так что слегка отросшие волосы убрала в пучок и под кепку.И нацепила обычную футболку.
Хм, сейчас бы та черная толстовка Хёнджина была кстати...
Может сходить попросить?
А не слишком ли это будет?
Точно слишком, тут даже гадать не надо.
А!
Надо же Хану футболку вернуть!
Парень уже вроде не спит, сходить, пока время есть?
Достала из своего чемодана.
Зашла к Хану и Минхо.
Парни уже были почти собраны и о чем-то болтали.
—Я думал я её в общежитии оставил! Откуда она у тебя? — очень удивился он, забирая свою футболку, а я только осознала свою ошибку.
Мне же не говорить, что она у Хёнджина была?
—Ты оставил в номере, вот я ее и подняла, — пожала плечами.
—А я ее искал! Спасибо, нуна, — широко улыбался Хан, пока Минхо что-то искал в своем чемодане.
—Выходим мы через час, вы это знаете.
—Конечно.
—Тогда отдыхайте пока, а я пойду.
Целый час я не знала, чем заняться.
Разместили нас на седьмом этаже, так что вид здесь был хороший.
Но на этом всё.
Больше я как-то ничего и не видела.
Мысли прыгали, как овечки через ограду перед сном.
То моя работа, то парни, то Хёнджин... туалет... жуткое смущение, и я от такого наплыва эмоций сама прыгаю.
На кровать.
С грохотом.
То, что мы делаем вид, что ничего не было, не значит, что я не думаю об этом!
Не знаю, что там с Хёнджином, за другого человека невозможно ручаться, но мне это особого покоя не дает.
В любом случае, выйдя из своего номера, я снова буду спокойно на все это реагировать, а пока можно и психовать.
Так прошло где-то минут пять.
Мысли потом переключились на более насущные проблемы, и я в какой раз перечитала план и действия охраны.
Вот только, как бы мне суметь улизнуть от парней за час до концерта?
Я обычно с ними до самого начала, а тут меня не будет, Зиана с ними оставили, последнюю линию обороны, так сказать.
А он же без меня и аптечку не найдет!
Или найдет?
А я тогда зачем?
Нет, конечно я преувеличиваю свою роль.
Они взрослые, смогут справиться.
Да и мне прятаться не надо.
Почему я должна скрывать что-то?
Это моя работа.
В соседнем номере поднялся шум.
Значит ребята уже собрались и готовы.
Послышались голоса Зиана и Седжина.
Что ж ...пора и мне выходить...
Рюкзак собран... погнали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...