Глава 32. Фотосессия в Чикаго.

63 5 4
                                    

***
По дороге до зала с костюмами Чан нам ничего не рассказывал, только в целом.
Шел с лицом калькулятора, что означает, в зале нас ждет действительно ужас.
Охранник решил с нами не идти, так что до нужного места мы дошли вчетвером. 
За спинами парней сначала не было ничего видно, но потом нас троих — Хёнджина, меня и Феликса, пропустили. 
Что это вообще такое?
Фотосессия?
Стесняюсь спросить, кого?
Завтрашний прикид, за который по слухам фирма выложил куеву хучу зеленых денег, разложен на столах и креслах конференц-зала, превращенного во временное логово стилистов-визажистов.
—Ууууу, — слышу я чей-то полный боли стон.
Это Хан держит нечто продольно-серо-полосатое, типа арестантской робы с оборванными рукавами.
И разорванными проймами.
—Ну, не все так плохо... — Минхо повезло – его прикид брутально-черный, только тапки подкачали.
Они интенсивно-красные.
Реки крови, блин, горы трупов.
Косы не хватает.
—А штаны мои где? — вдруг растерянно спрашивает Чан. В руках его нечто черное, трикотажное, с блестящей металлической молнией на плече.
На чехлах для одежды, в которых прибыло это воплощение креатива, имена жертв указаны.
На английском.
Но как-то нечитаемо, даже для изучавших.
—Ну, если у рубашечки молния на плече, значит, штаны ищи с молнией на зад...кха... боку!! — это Хёш подавился, после рефлекторного пинка Чанбина.
Отвечать не стал.
И в самом деле, палку перегнул.
—Это, блин , что за плащик?! — мгновенная карма настигла и Хёнджина.
Говорят, так мгновенно она настигает только самых духовно продвинутых.
— Я это не надену! Хены?! — Чонин брезгливо держит кончиками пальцев широченные и уже исходно мятые шорты.
Розового цвета.
Нет!
Не так.
Цвета застиранных розовых наволочек тетушки Куен. 
Среди разложенных на столе аксессуаров, Феликс нашел беретик и слегка успокоился. 
—...! — коротко доводит свое мнение до окружающих Хван Хёнджин.
Он тоже добрался до столика с аксессуарами.
Кислотно-желтый шарфик и кружевное жабо, это не самое креативное.
Три кожаных ошейничка, деликатно называемые чокерами, причем один еще и с бантиком-бабочкой.
—Я пошутила, — виновато шепчу я, вспоминая свои вчерашние угрозы в машине.
—Ага. А они нет... 
Стильно-модно-молодежные украшения Хёнджин аккуратно опускает на стол.
К этому моменту Чан на полном серьезе перебрал все брюки, убедился в правильном положении молний на них и приземлился в одно из кресел.
—И что делать будем? — невольно цитирует он Чонина.
— Или опять: «решай, ты же лидер?», а сами в туман уйдете?
—Думать надо, — отзывается Минхо.
—А че тут думать? — порывается Хан.
И ищет глазами что-то жидкое и грязное и находит какую-то баночку из богатого арсенала визажистов, даже заносит ее над каким-то из костюмов...
И отлетает в сторону от синхронного рывка Минхо и Хёнджина под грозный рявк Чана:
—Отставить! — честно, сначала показалось, что в помещение еще и Зиан залетел, но нет, Чан.
Хан в шоке переводит взгляд с одного хена на другого.
Хёнджин трижды кивает и разворачивается к двери.
Пытаюсь перехватить его взгляд, но он упорно смотрит в пол.
Только на щеках расцветают два ярких пятна.
—...Так мы будем в этом? — переспрашивает Сынмин.
И моргает.
—Именно, просто расслабься и получай удовольствие, — наконец "включается" Чонин и, чему-то хмыкнув, вынимает баночку из стиснутых пальцев Хана.
Вот как они так быстро пришли к решению?
Не обсуждая, не раздумывая, вообще без слов...
Хены решили, младшие приняли.
—С костюмом Чонина можно попробовать что-то сделать, здесь он несовершеннолетний, — подаю я идею.
—Не настолько все плохо, переживем, — еще раз хмыкает Чонин, явно представляя, как он завтра будет в этом ходить.
— Перетерпим. И аккуратно возвращает баночку с краской для волос на место.
—Стоять! — как спецназ на штурм, врывается Седжин в двери конференц-зала.
На лице его паника.
Видимо, уровень восторга парней на новый стильный прикид он просчитал верно. И возможные ответные действия тоже.
—Да не делали мы ничего, — тут же правильно понимает его Хёнджин, чудом увернувшийся от распахнувшейся двери.
Минхо издевательски (или мне кажется) демонстрирует менеджеру чистые руки.
—Мы уже уходим, посмотрели уже, — выбирается из кресла Чан, и, демонстративно на полметра обходя начальство, идет на выход.
— Доброй ночи, менеджер Ким, — кланяется он Седжину.
Остальные следуют за ним:
—Всего наилучшего, менеджер Ким.
—Хороших снов, менеджер Ким.
—Спите спокойно, менеджер Ким.
—Приятого отдыха, менеджер Ким.
—Да хватит уже издеваться!
—Как Вам будет угодно, менеджер Ким, — аккуратно прикрывает за собой дверь Минхо.
И мы остаемся вдвоем с Седжином.
—Как думаешь, какое решение они примут? Скольких уговаривать придется?
—Да ну... все всё уже решили, — с той же, что и Стреи, безнадежностью машу я рукой, оглядывая все это высокохудожественное великолепие.
—«Менеджер Седжин? Точно ничего нельзя отменить?», — хочу спросить я и... молчу.
Задать такой вопрос, значит заставить мужчину вслух признать свое бессилие.
Так что... молча поклонившись, просто выхожу за дверь и иду к себе.
Не пойду я к ним сейчас, им лучше самим все переварить.
Решение тяжелое.
Гордость уязвленная... нечего мне там делать.
Так что я сижу у себя, читаю мамин гороскоп и делаю вид, что не слышу хождений по коридору из комнаты в комнату за моральной поддержкой. ...
Но система принятия решений в команде – это что-то запредельное.
И очередное подтверждение я получаю где-то за полночь, с донесшемся из коридора рыком Чана:
—Было не понятно? Не трогаем! Там охрана от вас, таких... хороших! 
—Кто ее поставил? — слышится чей-то вокальный голос.
Тихо, так что разобрать не могу. 
—Седжин. По нашей просьбе! — отзывается Хёнджин.
Оказывается, он тоже не спит.
—Идите спать уже все, — недовольно говорит Чан, а ему вслед слышится несколько обиженно:
—А ты-то пойдешь?!
—Я собираюсь выспаться, — и хлопок двери.
Нет, я туда точно не иду. 
Спать не хотела, храпа за стенкой тоже не было слышно, но был бубнеж двух басов реперов.
Не спят. 
Примерно через час после стычки ко мне поскреблись. 
На пороге стоял понурый Хан с двумя чашками чая.
—Ты спишь? — на всякий случай спросил он, а я просто молча отступила в сторону, впуская его к себе.
Да, все ушли жаловаться друг другу или переживать в одиночку, а этот так не может.
Сомневаюсь, что Минхо сейчас был расположен к разговорам.
— А я чай принес. Будешь? 
—Ага, сейчас, шоколадку достану и сядем. 
Странно, но как-то привычно уже, что мы так сидим.
Понятно, что парня гложет не только завтрашний день, хоть ребята на концерте и перевели всё в шутку, но обида-то никуда не делась.
Так, немного посидев и съев половину шоколадки, наконец вышли на нужную тему.
—...Я знаю, что я странный, неправильный, а иногда вообще кажется, что я не подхожу к этим 7. Они на одной волне, а я поперек все время...
—Почему ты так считаешь? 
—Нуна, а у тебя такое было? Думаешь, что делаешь все правильно, но потом всё резко обрывается, переворачивается и оказывается, что это ты делала всё неверно? 
—Мне кажется, такое у всех бывало, это не странно – придерживаться своей точки зрения, другое дело, когда все факты – против...
—А я не слышу этих фактов! Мне до сих пор стыдно, как я говорил про твою маму... Все ведь говорили мне, что всё правильно, всё хорошо, ничего не трогать, но... вот так! Мне до сих пор стыдно за тот случай с Хёнджином, когда я думал, что ты... без причины на него сердишься, и ведь мне все говорили почему ты так поступаешь и что на самом деле произошло. Только после пинка понял... А ты все прощаешь. 
—Да брось ты, я, пока ты не начал говорить про это, даже и не принимала это всерьез.
—Это круто. Но прости меня еще раз. 
—Хан, если ты переживаешь о том, что думают другие о тебе, то подумай вот о чем: всем ты никогда не угодишь. Всегда найдутся те, кому ты не понравишься. И уж лучше огребать за то, что ты есть на самом деле, чем за то, чем ты притворялся, угождая еще кому-то. Сам попробуй это понять, столько мнений! В крайности, конечно, не нужно прыгать, но живи для себя и не убивайся с диетами, м?
Парень стушевался.
Не знаю, слушал ли он меня и мои "факты", но глаза опустил, покивал и, допив чай, ретировался. 
Спугнула. 
Чай оказался для меня подобием успокаивающего, так что, как только решила прилечь, так и вырубилась с включенным светом.  

Нянька Stray kids Место, где живут истории. Откройте их для себя