Глава 10. Экшен и эдвенчур.

171 6 0
                                    

***
— Когда вы уже домой? — бурчала бабушка в трубку, пока я шла забирать багаж вместе со стаффом и мемберами.
—Скоро. Что-то случилось? — перехватила телефон другой рукой, готовясь взять чемодан.
—Твой лучший в мире мужчина снова с подарками приперся! — взорвалась бабуля. Стоящий рядом Хан заметно напрягся, что меня, признаться, удивило.
—Ну так дай моему мужчине поесть, — вздохнула я, все еще ожидая, когда же начнут вывозить вещи.
—Не могу! Он свои подарки принес прямо к двери, ещё и орет. Если дверь открою, как я его потом выгоню?
—И серенады, наверное, поет, да? Соскучился, бедняжка.
—Достал уже, честное слово. Мечется повсюду, тебя ищет.
—Передай ему, что скоро буду. А про подарки... Жди меня, сама разберусь. Главное, дверь ему не открывай, какой он без меня, сама знаешь.
—Да, постараюсь. Ждем тебя, — попрощалась бабушка и сбросила вызов.
Забыла сказать — мы уже прибыли в Сеул. Стоим сейчас, ждем вещи.
Кстати!
А вот и мой чемоданчик! Быстренько схватив чемодан, я стала ждать остальных. Ко мне внезапно примотал Хан.
—Кто звонил? — словно невзначай спросил он. Хм... Да, я помню про шпионов макнэ, но... а собственно, почему бы не рассказать? Да и пошутить можно, хех.
—Бабушка, волнуется.
—Там еще кто-то был? Ты говорила про подарки. —Подслушивать вздумал? — сощурила глаза, но после хихикнула, заметив подозрительный взгляд Хана.
— Мой любимый котик мне подарки время от времени приносит. Меня сегодня дома не было, вот и начал волноваться.
—...котик?..
—Да, лучший мужчина в моей жизни! — вспомнив о коте, я даже заулыбалась.
— Заботится обо мне и бабушке. После работы ждет, чтобы я с ним поговорила, пообнимала.
—Да у вас любовь, — прокашлялся Хан , начиная нервно поглядывать в сторону, где мемберы забирали багаж.
Там уже почти все были готовы и теперь искали уже взглядами нас.
Хан помахал свободной рукой, мол, мы здесь и, очень тихо пробормотал:
— Ему это не понравится...
А может, мне это послышалось? Да и кому это — «ему»?
Что не понравится?
А может мне лучше слух проверить и не играть в угадайку?
Далее шла совершенно такая же ситуация с фанатами, фотографами и автобусами.
—Хорошо. У нас сегодня заслуженный выходной. Сейчас вас довезем, накормим и отдыхать, — сообщил Седжин парням, что разлеглись на своих местах в машине.
—Да мы сами можем! — запротестовал Хан .
— А нуна и менеджеры могут спокойно ехать домой. Водитель-хён нас довезет в целости и сохранности. Правда, ведь, хён?
Это еще что такое?
Хотя, я сейчас и, правда, уставшая, спорить не хочу. 
Просто повернулась на своем месте и уткнулась в окно. Мельком заметила, как мемберы о чём-то друг другу просигналили, но не придала значения.
Для них такое взаимодействие нормально. Жизнь под камерами вынуждает. Далее менеджеры чутка поспорили с парнями, но потом, всё же, сдались.
Определились, кого и где высаживать и вроде погрузились в сон. Я даже музыку в наушниках включила, но все равно подглядывала из-под ресниц. Вот явно эти дети что-то задумали.

***
—Ой, кто это у нас такой красивый?! Кто у нас такой мужественный?!
—Мяффф!
—Ой, какие у нас когти, ой, какие зубы...
—Мрруфф!
—Ой, кто покушать приносил и меня искал! Красавец! — расхваливала я рыжего кота, что так и терся обо все, до чего мог дотянуться.
И подпрыгивать пытался даже! Вот что значит, когда дома тебя ждут!
—Жди здесь моя лубоф, вещи занесу и вернусь, — последний раз погладив кота по голове, я поскакала по лестнице.
У двери уже стояла бабушка с полотенцем на плече и слегка недовольным взглядом.
—А загар где? Чего так долго? И где моя внучка?! У меня не было внука!!!
Именно так меня и встретили в родных хоромах. Так привычно, по-домашнему. Но, между прочим, кусочек курочки для Рыжего бабушка отложила!

***
Вечер. Я сижу с уснувшим котом на руках, одной рукой почесываю ему горло, другой переписываюсь с Стреями.
Так как трепло малолетнее Хан рассказал всем мемберам про «моего мужчину», мне тут же начали писать слишком любопытные люди в личные сообщения.
От, есть ли у меня его фото, до, а уверена ли я, что у нас не абьюзивные отношения.
Кристофер явно дамские форумы посещает... Ехидно хихикая, написала, что этот мужчина сейчас рядом со мной спит и нам очень хорошо. Меня еще настойчивей попросили отправить фото.
Мол, «тебе жалко, что ли?»
А мне не жалко. Знаю, что они всей командой повелись на то, что у меня парень есть.
Хан поверил мне, они — Хану.
Потому отправила фото кота, развалившегося около меня

Нянька Stray kids Место, где живут истории. Откройте их для себя