***
—Просыпайся, зараза! — повторяю я.
— Солнце высоко, до конца тура далеко.
—Да не сплю я, не сплю... — бормочет Хван, щурясь от утреннего солнца ...или головной боли?
—Головушка бо-бо, во рту а-а? — на меня антипохмелин уже подействовал, и я усиленно косплею Минхо.
Протягиваю страдальцу стаканчик и таблеточку, смещаюсь на пару шагов в сторону, заслоняя собой прямые утренние лучи.
Гостиничное одеяло летит на пол, Хёнджин утыкается лбом в свои колени, запускает пальцы в растрепанные волосы:
—И никакой, блин, разницы... — бурчит он себе под нос.
—Чего? — недоумеваю я.
Хёнджин тянет руку за лекарством, глотает, передергивается, допивает и косится на полупустую бутылку.
—Никакой, говорю, разницы, — поясняет он уже более внятно
— отель, балкон, звезды, вино дорогущее под шоколад... А все равно с утра как после пива с чипсами... — держась за голову, наш мастер свэга бредет в ванную, притормозив по пути у чемодана.
Стоп.
А что это его чемодан делает в моей комнате?
—...Ночь, гостиничный номер, пьяная девушка в твоей кровати... — лирично продолжает Хёнджин описывать свои вчерашние впечатления.
—Чегооо? — взвываю я и тоже хватаюсь за голову.
— Это кто в чьей кровати?
—Ты. В моей, — поясняет любезный хозяин, так по-рыцарски уступивший мне свою постель и съ... ой, удалившийся спать на балкон.
—Блииин, — осознаю я ситуацию.
— А тогда где МОЙ номер?
—Да кто б его искал... Скажи спасибо, хоть чемодан нашли. Ханов, да?
Хёнджин шаркает в сторону ванной, держась ко мне боком, чтобы деликатно укрыть тючок нижнего белья за тощим бедром.
А я все еще офигеваю: как можно всё неправильно понять...
Под звуки льющейся в ванной воды поспешно перекладываю вещи в чемодане и рюкзаке, прибираюсь в номере, застилаю кровать, подключаю к зарядному устройству вырубившийся за ночь телефон... и тот, очнувшись, разряжается серией сигналов. Ничего особенного, на самом деле: мемберы в беседе строят предположения одно другого круче о том, куда подался Хван Хёнджин после того, как своими же руками обломал собственные планы на вечер.
Так.
Не поняла.
Какие еще планы?
Типа он куда-то намылился, а вместо этого пришлось пьяную Нари конвоировать?
Ой, мама, ой, бабуля...
Но тут я прочитала сообщение в менеджерской группе и заметалась по номеру бешеной пчелкой: оказывается, у нас утреннее совещание через пятнадцать минут!
Спасибо Вам, менеджер Седжин!
С болью в душе осознала, что в отличие от меня и стаффа с охранниками, весь стрево-менеджерский мужской коллектив вчера был трезв, как стеклышко, и ресторан покинул в полном составе в первых рядах.
Это мы с Хёнджином — пара алкоголиков, а вот Седжин с Зианом и господином Чоном, как серьезные и ответственные люди, и спать небось легли трезвыми, и проснулись пораньше.
И совещание, гады, собрали!
Хёнджин , вернувшийся из ванной румяным и бритым, благодушно смотрит на мои метания, ему хорошо, никуда идти не надо!
—У нас с начальством собрание, а потом у всех обед.
Хёнджин передергивается. Я тоже.
—Ну, я пошла...
Хватаю едва живой телефон, блокнот с ручкой, осматриваю себя в зеркале:
—Блин, — резко хлопаю себя по лбу, вспомнив о травме на руке.
Когда под сочувственно-насмешливым взглядом Минхо я собиралась в ванну, то схватила из чемодана первое попавшееся, но что схватила, даже не глянула.
Треники-то нормально, а вот футболка с короткими рукавами последствий моих приключений не скрывает.
А я про это и забыла. Искать что-то, что подходило бы под треники, времени не было. Хорошо хоть телефон подключила вовремя.
—Что случилось?
—Рукава, — показываю я на свежий бинт выше локтя.
Ладно, сейчас не так криминально, но потом нужно будет.
—Это подойдет? — махнул мне Хёнджин футболкой, из своего чемодана.
— Она Хана, вроде. Конечно велика будет, но хоть что-то.
—О! Отлично! — быстро схватила футболку и надела поверх своей.
Нормально.
—И где же та девушка в юбочке? — задумчиво спросил Хёнджин , скорее себя, нежели меня.
—А откуда у тебя футболка Хана? — в тон ему отозвалась я.
—А откуда у тебя чемодан Хана? — отбил подачу Хёнджин.
—А куда пропали трусы Чонина? — проговорила я страшным шепотом... и едва успела захлопнуть дверь, спасаясь от прилетевшей в нее подушки. Совещание ожидалось в конференц-зале, этажом ниже.
В принципе, столько места нам не надо: менеджеры, парочка безопасников, от команды красоты кто-то, удивительно, что меня позвали. А лучше б и не звали...
Я снова умудрилась заблудиться, совершить круг почета по всему этажу и только потом подошла к заветной двери, которую открыла тихо-тихо, готовясь робко улыбаться и извиняться-извиняться-извиняться за опоздание.
И снова я не поняла.
Где все?
Или я настолько опоздала, что совещание уже закончилось? Менеджер Седжин стоял у окна, ко мне спиной, и, яростно жестикулируя левой рукой, высказывал накипевшее по телефону:
—...А если так дальше пойдет, то назад я их разве что в пластиковых мешках привезу!
И это ненормально...
Нет.
Точно нет.
Выходной. ...
Да.
Завтра.
И нам нужен гид.
И переводчик.
И выход в город, а не...
... Да.
Спасибо.
Ого.
Не знала, что там так всё... интересно.
Второй раз хлопнула дверью, уже погромче:
—Здравствуйте, менеджер Седжин!
Да... вид конечно у меня...
Треники простые, свободные, чтобы с ногой проблем не было, футболка большая, белая, поверх моей собственной.
Тоже белой, но поменьше. Капустка получилась слегка, но это и не видно.
Ханова футболка все прикрывает. Но свою я таки сниму.
Позже.
—Здравствуй. Нашли Хёнджина ? — ого, сразу к делу?
Да, а настроение у Седжина сегодня не очень.
— Вам нужно быть поосторожнее.
—Нашли.
—И где он был?
—Места знать надо. В баре, — буркнула я, усаживаясь на диванчик у пальмочки, в углу зала.
Ну, не такого уж и зала...
Зальчика.
Следующим прибыл (прибыла?) представитель клана стилистов с неопределяемой половой принадлежностью.
Вот кому с утра было плохо-плохо.
Даже хуже, чем мне.
Громкие звуки и яркий свет его явно расстраивали, потому он тоже попытался укрыться под моей пальмочкой.
Не-а!
Пальмочка маленькая, диванчик коротенький, на всех не хватит.
—О! Думал, я первый буду, — послышалось от двери и свеженький, как утренняя роса Зиан сделал нам ручкой.
—Здравствуйте, Мистер Совершенство. Осталось только Сунана дождаться.
Мистер Совершенство — это, видимо, и есть стилист, жертва вчерашней невоздержанности. Все-таки мистер.
Ну.... Зиану лучше знать. А кто такой Сунан? Я глубоко задумалась, решая простейшую логическую задачу.
—Господин Чон, нет?
—Ты и его имени не знала? — хихикнул помощник, подсаживаясь рядом.
Седжин всё ещё стоял у окна, хмуро глядя вдаль. Капитан Кирк на мостике Энтерпрайза практически.
—Я всех по имени звать должна что ли? Зачем мне запоминать? — буркнула я, все-таки поглядывая на менеджера.
Как и Зиан.
Через минутку пришел безопасник Чон и собрание началось.
Вот по его лицу я не смогла понять, где был, что пил, хотя резкий запах ментоловой жвачки кагбэ намекал.
Ох, не одна вчера я отрывалась!
Впрочем, вернемся к совещанию. Говорил в основном Седжин, как и ожидалось.
—Начну, пожалуй, по порядку, что сегодня планируется. Через два часа, после того, как все плотно поедим, собираемся и едем в аэропорт. Фанатов о времени вылета не предупреждали, так что не знаю, как получится, но надежда что хоть чуть-чуть потише, есть. Для парней это хорошо, для компании не очень. Но сейчас так нужно. Далее. Вылет у нас в 21:05. Билеты куплены, осталось только регистрация и багаж сдать. Зиан, багаж на тебе.
—Да, сэр!
—Продолжаем, — проигнорировал подстеб Седжин.
— Полет у нас долгий, целых десять часов, так что как только прилетаем — в отель и отдыхать. Концерт через сутки. Это вы знаете.
Десять часов...?
Это же... да.
Австралия же.
Не удивительно.
Но... не будет ли у меня разрыва сердца?
Я же смогу поспать?
—Самолет большой, с нами будут лететь и простые пассажиры, так что ведем себя прилично и не выделяемся. У меня всё. Завтра остальное. А! В отеле нас будет ждать гид-переводчик. Как и должно было быть здесь, но здесь всё пошло не по плану.
—Хах, не по плану, — хмыкнул Зиан, видимо заменив эти слова какими-то другими. И демонстративно потер локоть.
—И это тоже, — усмехнулся Седжин.
— Ладно. Служба Безопасности. Тут пока как обычно.
—Понял.
—Мы свободны? А то есть хочется, — поднял руку, как в школе Зиан, да еще и попрыгал на диванчике.
Вот теперь я точно убедилась, что Чон Сунан — наш человек!
Переглотнул и поморщился он столь синхронно с Мистером Совершенство, что даже мои собственные ощущения как-то померкли на фоне их общей беды.
—Да. Через двадцать минут в ресторане, — добил нас менеджер Седжин.
— Поесть и собираться.
***
Пробежавшись по номерам парней, напомнила об обеде через 15 минут и сама погнала переодеваться.
Точнее, снимать свою лишнюю футболку.
Ханову оставила.
Тот вроде не против.
Быстренько собрала вещи и глянула погоду в Австралии на следующий день.
У них там зима.
Дожди могут быть.
Но там жарко.
Ага... обещают, что будет солнечно.
Ну, надежда есть.
Хотя я бы хотела под дождиком погулять.
Так, чемоданы мы оставим в номерах и после обеда придем, сдадим и останемся только с ручной кладью.
За столом сидели все вместе.
Я, менеджеры, Стреи.
Ну, как и обычно, на самом деле.
Все отдохнувшие, что радует.
Пока Седжин ушел заказывать нам еду в дорогу, Зиан, заговорщически прищурившись, и ни к кому специально не обращаясь, задал вопрос:
—Ну? У кого же все-таки Хван ночевал? И получил прекрасный хоровой ответ «У нас!» от половины присутствующих.
Остальные просто молча подняли руки.
Потому что жевали. Я тихо простонала, не поднимая взгляда от своей тарелки с салатом.
—Так... , имей в виду, сегодня ты ночевал с Чаном и Минхо. Понял?
—Да, Зиан-хен, — с готовностью отозвался Хван. Присутствующие уронили челюсти. Зиан, кстати, тоже.
— Но ты в следующий раз не исчезай. Теперь с кем-то из этих двоих ночуешь... Даже если не ночуешь... — добавил Зиан чуть слышно.
Или мне показалось... Зиан, конечно... всё решил сразу и без лишних разговоров.
Будто для чего-то.
Прикрывая.
Не меня ли?!
Да нет.
Незачем.
—Понял, — снова согласился Хёнджин , впервые за все время этого разговора поднимая голову. Так и сидели, поедая свои порции, более не вспоминая об этом диалоге.
Тем более, что ежедневное шоу «Минхо принудительно кормит Его Хана» среди парней давно уже было в топе.
Далее быстрые сборы, сдача багажа, тут же прикрепление на чемоданы листочков с «именами» мемберов.
Пользуясь своим служебным положением, наш ответственный за багаж Зиан отрывался на группе как мог, наклеивая на чемоданы таблички со всякой фигней, вместо имен. Впрочем, «DANGER» со своего чемоданчика я убирать не стала.
И оптимистическое «Хип-хоп жив» по-прежнему украшало набитый гаджетами с тонкой прослойкой одежды чемоданчик Хёнджина.
А вот «Белка на стероидах» с чемодана Хана был сорван, едва его коснулась рука хозяина.
Да и другие распечатанные на принтере подписи с некоторых чемоданов исчезли, едва те вернулись в руки парней.
Но Зиан не унывал. Распечатанных наклеек у него было на весь тур и с запасом.
«Круче Дикаприо» — для Чана, «Чеширский кот» —для Минхо.
Юмор и месть в одном флаконе.
Чанбиноа «IQ 666» удостоился смущенной улыбки репера, а вот что там у макнэ-лайна не знаю.
Подозреваю, роспись тинтом по капоту им аукнулась, аукается и аукнется ещё не раз.
Хотя, мелкие не сдавались.
Уже был готов ядрено-розовый листок для сурового армейского камуфляжно-пятнистого рюкзака Зиана, традиционно с семью стрелами в самое сердце ...вообще-то похожее не на сердце, а... ну, вы поняли.
Оставалось лишь выбрать момент и приклеить. Ну... за макнэ-лайном не заржавеет.
Сели в заказанную машину, и, нервно оглядываясь в ожидании фанаток, погнали в аэропорт.
Чтоб сразу же к началу регистрации.
Еще светило солнце, но мы были у нужного огромного здания с широкими окнами, показывающими мой страх.
Отсюда самолетов не видно, конечно.
Мы только у входа.
И да, тут много фанатов.
Серьезно.
Чуть ли ни столько же, что и в прошлый раз. Миновали зал ожидания, в машине переждав, пока сдадут наш багаж, оттуда сразу в зону посадки, Чон Сунан, отныне не безымянный, бдил, Туен-онни от входа махнула мне рукой. Она сегодня в цивильной одежде, даже в платье, наверное, проникших в зал ожидания фанаток отслеживает.
Нашли нужный выход к самолету. И принялись ждать.
До вылета аж три часа. Но куда только не забьешься, лишь бы укрыться от всенародной любви.
Ну, может дальше в туре полегче будет, всё-таки другая цивилизация, другая культура...
Хотя диаспора...
Не.
Лучше об этом не думать. Пусть у начальства голова болит, мое дело покормить детишек и проследить, чтобы спать ложились вовремя, а не бухали по балконам в одиночку.
Ну, рассудив трезво (да, я уже могу рассуждать трезво), стакан вина на одного здорового молодого мужика в нормальных условиях — это вообще ни о чем.
А вот для усталого и перепсиховавшего... Подозреваю, что с утра Хёнджин скорее расстраивало, что он вырубился раньше, чем допил.
А утром допивать — уже как-то не комильфо. Короче, так и осталась эта бедная бутылка в гостиничном номере, недопитая.
Хёнджин даже сфотографировал ее — на память, так сказать.
«И в назидание!» — добавил Минхо, с умным видом поднимая указательный палец.
Вот интересно, что там было назидать?
Что с друзьями не поделился?
Итак, у меня три часа до вылета.
И всё это время можно провести с умом. К примеру, помолиться о нормальном прибытии в Австралию.
Да-да.
Все так плохо.
Мне кажется, с таким расписанием я точно схвачу сердечный приступ в туре.
Слишком много встреч со своим страхом. И даже нельзя себя успокоить, что больше ты в эту машину не сядешь.
Потому что сядешь!
Как миленькая!
И это хреново.
Отступить нельзя, даже пятиться некуда. И не к кому. Никто тут не боится летать. Казалось бы, Минхо мог разделять мои чувства.
Да хрен там плавал!
Он вообще весь в предвкушении, прилип к огромному панорамному окну, каждый взлетающий самолет провождает взглядом с детским восторгом, никто меня не понимает...
Оккупировав всей бандой места у выхода на посадку, отправились бродить. Везде. Рассматривая архитектуру аэропорта, разные магазинчики.
Менеджеры угнали куда-то вдвоем чем-то закупаться.
Надеюсь, они не повторят ошибку Хвана. И он не повторит свою.
Потому что тоже куда-то исчез. Как только сказали, что пока расходимся и встречаемся здесь же через пару часов.
Я бродила в компании чем-то страшно довольного макнэ-лайна и Минхо, продолжающего рассказывать про эту свою игру. Мне даже показали самих аниматроников. Страшненькие.
Увидишь такое в реальности — до конца жизни заикой будешь... но это не в жизни, слава богу. Так что пока просто рассказывали про саму игру и её теории.
Да, реально увлеклись.
Так мы и бродили по кругу.
Покупали себе несколько раз попить кофе, булочки, сладкое. Так что, можно сказать, перекусили.
Шло время.
Последние свободные места у выхода наполнялись бедолагами, которые купили билет на самолет, не ожидая от жизни такой подлянки, как десятичасовой полет в компании бигхитовских отмо... айдолов и их верного стаффа.
Вернувшись к нашему табору, плюхнулись на диванчик, чтобы отдохнуть. Или попаниковать, кому что нравится.
Мальчики сидели сбоку от меня и теперь играли в какую-то стрелялку, я же составляла план отчета на блокноте, включив музыку на телефоне. Помогает сосредоточиться.
Времени осталось полчаса.
Хёнджин ещё не пришел. Отчет на черновике составлен.
Делать нечего, будем честными.
А!
Точно!
Я же обещала позвонить бабушке, когда мы будем улетать из Малайзии.
А потом я звонить не буду.
Экономить буду.
Вставать не хотелось, потому что могу место потерять, но, в конце концов, последние полчаса можно и постоять, если что.
Потому плюнула на всё и пошла к окнам, на ходу набирая номер бабушки.
—Нуна! Куда ты?
—Позвонить надо.
Вот так. Долгие гудки.
А если сейчас трубку не возьмет? Может что-то случилось?
Может бабушкин внучек опять объявился? Или у нее с сердцем снова нехорошо? Может, я зря поехала?
—Алло! Чего ты названиваешь?! — ага, с бабулей всё в порядке.
—Ба, ты просила позвонить, когда мы будем вылетать в Австралию. Я позвонила. Как ты там? — пока я говорила с бабушкой, глядя в окно, в отражении увидела, как парни переговариваются, глядя в мою сторону.
Но едва увидели, что я на них смотрю, тут же приняли вид спокойный и независимый.
— Какие новости?
—Ой, Нари-ни, ты не представляешь! Оно действует!
—Что действует?
—Оно. Проклятье. Действует!
—Ну, конечно же, действует! — восхитилась я, чтобы не обидеть бабушку.
Она почему-то считает, что Божий Промысел в руках человеческих, и проклятья, кстати, тоже.
—Упал с лестницы. Переломал ноги. Всё как я говорила! — продолжала радоваться бабуля.
—Бабуль, у тебя хоть деньги теперь остались? — осторожно поинтересовалась я.
— Это вообще сколько стоило?
—Да ты что-о! Все сработалось без единого вона! Представляешь какая удача!
—Я очень рада, что твои «предсказания» сбываются, бабуль, — улыбнулась я в трубку.
Обе мы понимаем, что это работа на публику. Крикнула на весь дом, чтобы пролетел по лестнице, значит, кому-то придется этим заниматься.
Единственно что, не думала, что ещё и бесплатно. Наверное, внучек даже «крышу» задолбал.
От приятных новостей на лице сама собой расползлась довольная, зловещая улыбка, которую подавить никак не получалось.
И может это всё и неэтично, зато приятно и практично.
Ой!
В рифму.
Это я случайно.
—Нуна! Нуна! — послышался над ухом намеренно-писклявый голосок Чана, подкравшегося ко мне. Непонимающе посмотрела на старшего, а тот вдруг выдал на весь аэропорт.
— Чонини, кажется, обкакался!
—А? — захлопала глазами, а потом до меня дошло.
Они же знают эту сказочку, что я работаю нянькой. И теперь прикалываются. Перед бабушкой.
—ЧЕ, БЛИН?! — взревел вдали «малыш Чонини».
—Э... ладно, бабуль, я побегу, прости, дела... Ну, может, не расслышала?
—Да, удачи. И пускай не матерятся!
Расслышала.
На этом я отрубила телефон и возмущенно глянула на угорающих парней и надутого Чонина.
—Ребят, ну зачем?
—Надо же поддержать твою историю, — надул губки Чан, усаживаясь подальше от макнэ и все еще давясь от смеха.
—Но не таким же образом! — возопил мелкий, в эмоциональном порыве вскакивая со своего места.
И на это место тут же приземлился Хёнджин , видимо, только пришедший.
— Ну, хёёён!
—Попу поднял — место потерял, — на «свэге» припечатал репер, отворачиваясь в сторону магазинчика, напротив места ожидания.
Смешно было то, что мое место рядом с Чонином во время этих препирательств так и оставалось свободным.
И я его, конечно, заняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...