***
Хоть и наступил выходной, но кто сказал, что дел стало меньше?
С самого утра поехала в здание JYP, чтобы закончить и сдать отчёт.
Просидела около двух часов, но всё заполнила. Тут же отправила его и с душевным трепетом побежала к банкомату, чтобы проверить баланс на карте. Как только увидела распечатку с цифрами...
Я её несколько раз перечитала и посчитала нолики.
Господи! Да если так и дальше буду работать, то за год, а то и раньше, покончу с кредитом! Дрожащими руками подтвердила ежемесячный кредитный платеж, на который заработала за неделю. Всего за неделю!
Сняла остаток и побежала домой.
Летела с этажа на этаж, будто за спиной выросли крылья. Крылья счастья.
Чуть ли не скакала!***
Дома меня с нетерпением ждала бабушка:
—Твой рыжий снова подарочек приволок.
—Не рыжий, а персиковый, — поправила я. Кстати, насчёт него.
Рыжий — лучший мужчина в моей жизни. Уже несколько лет подряд в наш квартал захаживает рыжий кот.
Гроза всех собак, альфа всех котов, отец всех котят нашего района.
Я нашла его лет 5 назад под лестницей. Уже тогда была девочкой сообразительной и поняла, что дома у нас он не приживётся, уже уличный, а каждый раз пускать на улицу...
Бабушка не согласилась бы. Да и по возрасту его уже нельзя было приучить к лотку. Так что я его стала просто подкармливать и в скором времени мы подружились.
Таскала ему кусочки курочки и чесала за порванным ушком. Даже пару раз забирала домой в самые холодные ночи. Ни разу не пожалела о своем решении, так как кот оказался воспитанным: ничего не портил и дела свои делал на улице.
С наступлением утра рыжий покидал убежище. Как потом узнала, этот кот мурлыкал только для меня. Я-то думала, что он очень миленький, маленький и ласковый, а потому каждый раз задавалась вопросом:
"Почему его боятся все остальные?"
К тому же котик заботился о своей "стае", регулярно делясь добычей. Где-то раз в неделю у нашего порога появлялись, то удушенная мышка, а то и вовсе пугающая серая крыса. Сначала бабушка паниковала, затем сердилась, а потом приняла неизбежное.
Я уже привычно отправляла добычу в мешок и при встрече с котом рассказывала, какой он умный и красивый.
Огромные янтарные глаза загадочно смотрели на меня, пока чесала ему горло и уголки челюсти. Кот издавал тихие скрежещущие звуки и подставлял под ласку длинное гибкое тело крысолова.
Завидев радостную меня, бабушка спросила, что случилось и я ответила, сколько получила за неделю.
Бабуля расцвела. Однако не так, как я. Забрала почти все деньги в копилку, и отсчитала только на магазин и дорогу.
Ну, я, ясное дело, предупредила, что для работы мне нужен нормальный телефон. Бабушка ответила, что подумает.
Ну, бзик у неё на деньги и контроль.
Что поделать? Верно, ничего такого ей просто не говорить. И всё. В общем, пошаркала в ближайший продуктовый. Со списком, что написала бабушка. Пока дотащила — чуть не померла. Встретила нескольких знакомых, с которыми перебросилась парой слов. На этом-то день можно сказать и закончился.
***
Следующий день начался довольно необычно. Бабушка проснулась раньше и... заставила переодеваться, приговаривая:
«Куда ты в этих тряпках собралась? На работу? Ты что?! Засмеют! Быстро снимай!»
Вот так вот я обрела комплект маминой одежды.
В нашей квартире всё ещё хранится мамина одежда на случай её возвращения, я уже выросла и теперь эти красивые тряпки мне по размеру. Ну, а как ещё можно назвать бежевую юбку и розовую блузку с рюшами ?
Да никак!
Пришлось идти.
Нет, была, конечно, мысль переодеться, как только выйду, но она отпала.
Ну, а какой смысл?
За домом переодеваться... холодно, не дай бог кто увидит, не решусь. А уже в здании... какой смысл, повторяю.
Последний раз подтянув колготы, поехала в общежитие, будить парней.
И каково было моё удивление, когда я не увидела никого в помещении. Все будто испарились. Я осмотрела всё.
Нигде нет.
Вообще.
Ясное дело, ушли.
Курток нет.
Тогда у меня возник один возмущенный вопрос: почему они не подождали меня?!
И какого... они вообще так рано встали? Сегодня им к 12 часам в студию, а сейчас только 7! Ясное дело, поехала в здание JYP, попутно названивая то менеджеру, который не брал трубку, то ребятам.
Это возмутительно! Либо меня не предупредили, либо про меня вообще забыли. Ни один из вариантов меня не устраивал. Пока ехала, напридумала себе столько вариантов произошедшего и будущих объяснений, что самой дурно стало.
Держа бейджик наготове, забежала в здание. Нет, всё в порядке, пропустили, похоже, что я всё ещё здесь работаю. Хотя охранник посмотрел как-то странно.
И стал набирать номер по внутреннему телефону.
Это же не про меня его: "Пришла, только что..." со странным удовольствием сказанное в трубку. Как-то тревожно и ... Одним словом, к стаффу я не пошла.
Не то, чтобы боялась, но пять лет в не очень дружественной студенческой среде кого угодно приучат к разумной осторожности.
Сначала — информация, потом все остальное, как говорила офицер Пак из отдела по молодежной преступности, с которой я периодически пересекалась на старой работе. Так что по плану первый - менеджер Седжин.
Однако до его кабинета я не дошла. Потому что кое-кто пришел туда раньше.
—Да не увольняли мы её! — разнесся по этажу голос менеджера Седжина.
—Да блин, Чонина-а, не мог неделей позже загулять. Или хоть раньше!
—А сам-то, хён! "Простите, Вы не умеете краситься!" Какой девушке это понравится?
—Она не обиделась! — не согласился Кристофер. —Да ты откуда знаешь?
—А кто ей на стене собрался рисовать? — вклинился Чанбин .
—Дебилы малолетние!
—Она не обиделась! Она смеялась!
—Бывает, что смеются, чтобы не заплакать...
—Минхо, не нагнетай!
—Дебилы малолетние... — обреченно повторил Хёнджин .
Я аккуратно отступила за угол. Да, информации, - хоть горстями ешь.
Пожалуй, сейчас мне здесь делать нечего. Поэтому я постаралась как можно тише развернуться на каблуках.
Поняв, что это не так-то просто сделать, плюнула и вовсе разулась.
Вот такую, слегка офигевшую и с туфлями в руках, меня встретила небольшая толпа, вырулившая из-за угла.
В центре шла маленькая Лиён с кремовым тортиком. Из этого тортика торчали пять свечек. Что празднуем?
Кому пять лет?
Как оказалось, это мне пять дней.
В смысле, я выжила на работе 5 дней, поставив абсолютный рекорд в должности помощницы Седжина.
Меня тихо увели в гримерку, где уже закипал чайник.
Вопрос: на кой чёрт тогда тортик таскать по коридорам?
Ясное дело, радовались не столько тому, что я такая хорошая и замечательная, выжила в их коллективе.
Просто некоторые из них хорошо так подзаработали, сделав ставку на мой сегодняшний выход на работу.
Я не обиделась, но свой процент потребовала. Сказала-то в шутку, а получила в руки конверт с разномастными купюрами, спешно собранный со всех победителей.
Хех.
Чай, деньги, тортик, день начался хорошо. Ждём конец света?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...