***
— А где Чонин? — непонимающе оглядела общежитие, в особенности, его с младшими комнату.
—Ушел уже, — пожал плечами Феликс, застилая свою постель.
—Отлично. Тогда закономерный вопрос: куда он ушел?
—Так в школу же. А, так он еще и в школу ходит. Ну, да, по возрасту точно, что-то я не сообразила.
—Нуна уже пришла?! — прозвучал радостный голос Хана, что меня очень напрягло.
—Она здесь! — отозвался Феликс, хватая расческу и удаляясь в ванную.
—Нуна! Нуна! — вбежали трое соседей по комнате и начали голосить.
И ладно бы два вокалиста, но вот Минхо ещё почище них завывал.
— Приготовь нам еды! Пожалуйста!
Опа.
—Так Чан же для вас завтрак должен был сделать, — хмыкнула я, но всё равно отправилась на кухню.
В любом случае, нужно было готовить.
Сегодня у ребят заслуженный выходной, потому они вольны делать всё, что душе угодно. Хоть гулять, хоть спать. Ну, кроме Чонина, он учится. —Чан-хён нам в такое время не готовит! — чуть ли не плача сообщил Хан.
— Нуна, приготовь!
—В какое время? — проигнорировать такую просьбу я не могла, поэтому полезла в холодильник. А запасы-то кончаются...
—Ему реферат нужно сдать к завтрашнему, так что мы ещё два дня без еды... — из ванной выполз Феликс с полотенцем на плече и остатками зубной пасты в уголках губ.
—Он тоже где-то учится? — удивилась я, ставя чайник.
—Да, актёрское мастерство, — послышался голос старшего.
— Привет.
—Хён вышел, — констатировал очевидный факт Минхо.
Да, вышел. Хотя нет, выполз с большими мешками под глазами, помятым лицом и красными белками.
На мгновение захотелось отправить его в кроватку, но я выдержала. Он взрослый ребенок, ему нужно учиться.
Вяло кивнув, Чан улыбнулся, после чего пошёл собираться. Прихватил денег, два яблока и смылся, не завтракая с нами. Последним из берлоги вышел Хёнджин .
Не разлепляя глаз, сел на свой стул и начал медленно и сонно жевать яичницу.
—Кофе и чай сами сделаете? — спросила я, готовясь к отрицательному ответу, но ошиблась – они согласились о себе позаботиться.
Все, кроме Хёнджина .
Он всё никак не мог проснуться. Пробурчал что-то типа: две ложки кофе с одной ложкой сахара и лёг на стол.
Да... И что он делал всю ночь, чтобы вести себя так, как сейчас?
Хотя, он в комнате с Чаном, возможно, занимаясь, тот мешал ему спать.
Да и ребята вчера и позавчера работали очень много.
Лучше Хвана сегодня не трогать и дать ему отоспаться.
Быстренько приготовив кофе, поставила перед Хёнджином чашку.
Потрясла соню за плечо. Ноль реакции. Ну, я пыталась. Хотя, не могу его так оставить.
—Проснись и танцуй, пташка. Пей свой кофе, а дальше делай что хочешь. Сам же просил,— в ответ бурчание.
— На столе спать неудобно! Если не хочешь кофе, зачем тогда его делала? Марш в кровать, раз так, — более громко начала я.
За всем этим очень наблюдали мемберы и тихо хихикали.
На удивление, после моих слов, которые, возможно, прозвучали обиженно, Хёнджин всё же поднял веки (в первый раз за утро) и таки, начал пить кофе.
Сделав пару глотков, взял с собой чашку и ушёл в «берлогу». В полной тишине. Хоть бы проветрил.
Не сделает же. Сама пошла за ним.
В комнате было душно и сумрачно. Даже свет не выключенной настольной лампы не разгонял темноту.
Кровати были не застелены, шторы задвинуты. Хёнджин сидел на своей койке и что-то строчил в блокноте.
Я его уже не раз видела у Хвана в руках. Парень, вроде, записывал туда рифмы и песни и иногда там рисовал .
Мельком глянув на меня, Хван, видимо, собирался что-то сказать, но я быстренько прошла к окну и приоткрыла его. Начинало моросить.
—Так и спать приятнее и пишется легче,— тихо пробормотала я, плотнее задергивая шторы.
— Удачи.
Накормив мемберов, я предоставила их самим себе. Парни вправе сегодня заниматься тем, чем им хочется. Я же решила заняться кондиционером.
Тратить деньги на автобус было жалко, поэтому решила прогуляться пешком.
Середина марта, а на улице мелкий дождь и ледяной ветер.
Ну понятно климат такой, тут ничего не поделаешь.
В какой-то момент, на мгновенье, показалось, что в толпе промелькнула макушка Чонина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...