Глава 33. Первая ночь.

75 6 4
                                    

                                            ***
—Да-да-да... Здесь... О... Оооо...
—...здесь?
—А..! Да... Ты просто волшебница! Аааа... — стонет Сынмин, распластавшийся поперек дивана в гримерке.
Я уже минут пятнадцать разминаю спину и плечи младшему .
—Не шевелись, неудобно.
—Нуна, а можно потом мне? — с надеждой спрашивает Минхо, с завистью наблюдающий за нашим импровизированным массажем.
—Я что вам, железная? — в подтверждение своих слов пару раз встряхиваю кистями рук.
— У вас у всех мускулатурка такая, фиг промесишь. Так что, один человек за один раз.
—Тогда я, чур, следующий! — влезает Чонин.
—Это не справедливо! Я первый спросил!
—Камень-ножницы-бумага?
—Вы что там делите?
—Чан -хен, мы нуну на камень-ножницы-бумага разыгрываем! Ты участвуешь?
—ЧТО? — просыпается Хёнджин.
— УБЬЮ! — доходит до меня.
—Меня-то за что?! — завывает Сынмин, которому я слишком сильно нажала на... что под руками было, туда и нажала.
—Ой, извини...
—Конечно... Госпожа помощница Мин, — тихонько отзывается Сынмин в диванную обивку и снова растекается по поверхности.
Мы уже давно приехали в новый город и ожидаем начала концерта.
Приехали ни рано, ни поздно, в гостиницу смысла нет, до концерта еще полно времени, так что пока отдыхали в комнате отдыха.
Представьте, она у них есть!
Ким жаловался на то, что у него ноет спина, и я таки согласилась сделать массаж.
Не сказать, чтоб уж очень профессиональна в этом вопросе.
Хотя бабушка меня слегка учила.
Причем с полной обратной связью. На собственной спине.
Так что я тыкала и массировала как могла.
Но Сынмин так довольно стонал, что остальные парни тоже массаж захотели.
—Так, Сынмин, вставай уже.
— А то Хёнджин сердится, — вставляет свои пять вон обделенный Минхо.
—Еще чуть-чу-уть... — просит паренек, усаживаясь на пол и подставляя шею и плечи.
—Две минуты и все, — вздыхаю я и аккуратно, но сильно разминаю мышцы шеи, от затылка до седьмого позвонка.
Щелчок двери мы дружно игнорируем.
Немолодого оператора, чего-то забывшего в комнате отдыха, – тоже.
Он, кстати, один из тех, «доверенных», ездивших с парнями на тот позор-по-чикагски.
Но сейчас Стреи просто провожают его взглядами, наблюдая молча и отстраненно, как он тыкается из угла в угол в поисках непонятно чего.
—Эээ... Я тут футляр не оставлял? — наконец придумывает причину наш нежданный гость.
—Нет, господин Кан. Не оставляли, — с интонацией, вежливой до приторности, отвечает Хван Хёнджин.
— А верить озабоченному придурку, — завершает он тихо и в совершенно ином тоне
— вообще недостойно такого человека, как Вы.
Наш неожиданный посетитель молча выходит за дверь, словно и не было последних слов.
—Может, не стоило? — говорит Чан раздумчиво.
И это явно не об этических соображениях.
Тут опять калькулятор включился. Только вопрос – о чем?
—В конце концов, когда-то же все равно пришлось бы. Почему бы и не сейчас? — блин, Минхо-то тоже в теме.
—Так что этот оператор хотел? — задаю вопрос я без всякой, впрочем, надежды на ответ.
Потому что тема явно давняя, а меня в нее до сих пор не посвятили. Значит и в дальнейшем не планируют. И в самом деле:
—Да просто вошел, спросил где футляр от телефона, осмотрел нас и ушел, — пересказал Чан.
Ага.
Как спрошено, так и отвечено.
—Нет, это я знаю. Я говорю про то, что он на самом деле хотел.
—Да разве знаешь, что придет в голову этим операторам...
Так. Понятно. Сегодня я ничего не узнаю.
Удивительным образом, во всей нашей движухе Хан не принимал ни малейшего участия, безучастно глядя в стену.
Ну, отношения у него с командой явно не в порядке.
И то, что весь негатив не вырывается на поверхность, а тихо и подспудно тлеет, ситуацию проще не делает.
За полчаса до выступления Хан всё-таки тихонько подошел ко мне, сообщая что ему не очень хорошо.
Видимо, укачало, либо отравился.
Я быстренько выдала ему лекарства.
Большего я сделать не могла.
После концерта, если лучше не будет, будем разбираться.

Нянька Stray kids Место, где живут истории. Откройте их для себя