***
На работу я ехала с заранее выпяченной челюстью и твёрдым убеждением, что придется отстаивать своё честное имя и объяснять, что тут вообще происходит.
Поэтому утро решила начать не с Стреями и общежития, а сразу с главного здания.
Но ничего из того, что я себе представляла, не случилось.
И знаете, почему?
Охранник опять не пустил меня за турникеты! Хоть узнал, и на том спасибо, однако попросил подождать у входа и кому-то доложил, что я на месте.
И мы стали ждать уже вместе.
Причем с каждой минутой народа в холле первого этажа становилось всё больше, и лично мне никто ничего не говорил, хоть и косился.
Не отрицаю, я уже успела подумать, что меня собираются уволить за что-то публично и показательно... но нет
—Госпожа Мин! — через весь немаленький холл ко мне спешил давешний посланник и конвоир от Акулы-Чхве.
Тот самый безопасник, на столе которого я подписала гору отчетов и объяснительных из-за Стреев.
И вот сейчас он совмещал резвый бег ко мне, такой простой и обыкновенной, с широкой улыбкой и вежливыми поклонами через каждые пять шагов.
Между прочим, за весь последний месяц я так и не узнала его имени.
— Господин Чон? — поклонилась в ответ я, с самым непроницаемым выражением лица. Удивилась ли я?
Конечно, но лицо держала каменно-вежливым. — Хорошо, что Вы пришли сейчас. Добро пожаловать в команду Внутренней Безопасности! Вот ваши документы!
Документы, в холле?
Вообще-то так не делается.
Ага, похоже, вместо показательного увольнения у меня будет показательное трудоустройство.
Это ведь Акула подстроил, я так поняла?
Убить всех любопытных зайцев одной бумажкой. Хорошо.
Мне это на руку.
Я внимательно прочла документы, которые мне подсунули, прямо на стойке охраны и только потом, когда полностью ознакомилась с бумажкой, отыскала все маленькие буковки и циферки, подписала.
Потому что, я, конечно, могу надеяться, что это направлено на мою защиту, но предположить, что мне снова устроили подписание важного документа в условиях стресса, просто обязана. Господин Чон, а теперь мой коллега, пристроился за моей спиной и, пока я читала, очень защитно прожигал взглядом любопытных представителей стаффа.
Стафф старался делать вид, что они ничего не знают, что они здесь мимо проходили, и сами решили спуститься на первый этаж, водички попить из кулера, который есть на каждом этаже. Решила, что можно и подыграть старшему, так что, вернув его экземпляр, принялась благодарить, обещать оправдать доверие, и вообще, это такая честь для меня, а команда внутренней безопасности такая крутая!
В общем, лицемерила, как могла.
И нет, я не стыжусь!
Не я это начала.
Короче, рядом с сияющим сопровождением, сделав несколько ненужных петель и зигзагов, мы добрались до последнего этажа, где гнездится в здании JYP самый закрытый его отдел.
И только там, наконец, затихли. Точнее, затихла я, а мужчина все так же сиял.
Госпожа я, да? Даже смешно стало...
— Господин Чон, прошу, прекратите этот спектакль, здесь не перед кем играть, — тихо хмыкнула я, поправляя подол платья.
Да, нога так быстро не заживает.
— Госпожа Мин, вы такая молодая, а уже в чудеса не верите, — грустно покачал головой тот, спокойно усаживаясь в свое кресло, и жестом предлагая мне другое.
— И вы мое личное дело не читали, и вообще объект не изучали... — хмыкнула я, при этом аккуратно усаживаясь и складывая ручки на коленях.
Демонстративно включила ему отрепетированную еще под руководством Чхве-аджумы улыбку милой безопасной девочки, и так же демонстративно быстро ее убрала:
— Так что не прикидывайтесь удивленным.
— Компенсацию парням мы вчера отдали лично в руки, Вам тоже должны были прийти деньги на карту. Вы проверяли? — быстро сменил коллега тему разговора.
— Не имела возможности.
— Потом проверьте. И ещё. Ваш чемодан находится в вашем кабинете.
— Благодарю. Я могу идти?
— Конечно, госпожа Мин.
— Тогда последний вопрос, — сказала я, поднимаясь:
— кто мой непосредственный начальник? Еще меня беспокоит форма и порядок отчетности, совмещение обязанностей. Особенно, если указания менеджера Кима будут противоречить... Вашим? В контракте об этом ни слова.
— Постойте, госпожа Мин, не всё сразу. Я для Вас не начальник, скорее просто коллега и наставник, и мы обо всем поговорим.
Чон-без-имени поднялся вслед за мной.
Вао! А раньше он так не делал, потрошил только так, словно это я лично темной ночью ту машинку сперла, а не они вместе с финансовым отделом ее про... теряли.
— Господин Чхве считает, что основная Ваша работа — быть с группой, тут не будет никаких противоречий.
«Господин Чхве».
Ага.
Ну, хорошо, хотя бы ясно, почему он меня так обхаживает.
Я, кажется, не смогла скрыть скептическую усмешку, губы сами скривились в ответ на такое заявление, поэтому поклонилась пониже и вылетела из кабинета, на ходу просчитывая время на то, чтобы дойти до общежития, приготовить завтрак, а перед всем этим ещё и заскочить ко мне в кабинет.
Все же чемодан проверить надо. Кто знает, что там с ним бедным без меня делали.
Моя кладовка с каких-то пор стала проходным двором.
То баллончик, то чемодан...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...