***
Разбудил меня телефонный звонок. И нет, это не были Стреи или стафф. И даже не менеджеры. Это была... мама.
Думаю, уже все давным-давно поняли, что живу я только с бабушкой.
Но! Мама у меня есть. Только не здесь, не сейчас и как фея-крестная.
Пришла, разрулила, ушла.
Точнее — прилетела.
На два-три дня.
И улетела.
Так у меня и интернет появился, так и бабушка после инфаркта жива осталась.
Мама с нами не живёт, она зарабатывает. В принципе, в наших краях во многих семьях так. Но чаще уезжающие мамы служат помощницами по хозяйству или на каких-то сезонных работах. А вот моя мама — переводчик, и работает в Европе.
Или Америке?
Не важно. Главное, что далеко. Поэтому для меня был большим сюрпризом её звонок с утра пораньше.
—Мы могли бы сегодня вечером встретиться, — осторожно говорила мама в трубку.
— Конечно, если тебя отпустит семья, на которую ты работаешь.
Мамочка у меня женщина мудрая и сейчас заботливо позволяет мне отказаться от встречи, не создавая при этом лишнего напряжения.
У нас и так этого напряжения в отношениях — выше крыши.
Да, я взрослая, местами тоже умная, и прекрасно понимаю, почему опека и прочие права в моих документах в свое время были переоформлены на бабушку.
Почему юридически моя мама мне вообще не мама, и случись что — меня даже в больницу к ней не пустят.
И наоборот, кстати, тоже.
Да, я знаю, тогда это было лучшим из возможных решений, и её вины в этом нет.
Но девятилетняя Нари-ша где-то внутри меня все равно не собирается ничего прощать.
Мама это тоже знает, и не собирается извиняться. Ей не за что. Но!
—Сегодня вечером я смогу прилететь на три-четыре часа. Просто сообщи мне, есть ли мне смысл ехать.
Вот так вот.
Мы можем встретиться.
Мы можем поговорить, обменяться новостями и просто попить кофе.
Вроде бы, должна сразу сказать: «Да, я могу встретиться, у меня выходной, приезжай!», но внутри неуверенность.
А надо ли?
Зачем?
О чём нам вообще говорить?
С такими мыслями я ходила всё утро. Потом пришлось забить ненадолго на свои страданья, так как мальчики хотели в магазины.
Притом в разные. Так что мы с менеджерами, скрипя зубами, тоже захотели по магазинам. Зиан с группой авантюристов отправился на поиски приключений и сувениров на местных рынках и туристических улочках.
Седжин возглавил поход по местным бутикам, а мне достались парни с особыми потребностями. Им нужна была техника.
Одному музыкальная, другому какая-то еще.
Я в этом не разбираюсь, да и не спрашиваю.
Хоть я и попыталась выбросить мысли о маме из головы, но, когда тебе довольно-таки скучно, и ты просто бродишь за парнями и ничего не понимаешь, невольно возвращаешься в каморку со своими проблемами.
Например, о том, откуда мама вообще узнала, что я здесь.
Хотя... Ну нет, понятно, конечно.
Версию няни у 7 детей она только от бабушки могла получить.
Я даже перестала улыбаться на глупые шуточки Феликса, а это значит, что я и правда выпала из реальности.
Сама не заметила, как меня раскрутили на мороженое и теперь мы сидели в какой-то кафешке.
Ждали заказ.
—Выкладывай, — устало-спокойно сказал Хёнджин , глядя мне в глаза. Я попыталась отвернуться. А зачем такой контакт глазами?
—Что? — без эмоций отозвалась я.
—Нуна, ты сама не своя, — вклинился Феликс, до сих пор притворявшийся, что рассматривает картинки в меню.
—Я просто задумалась. Всё равно в технике не разбираюсь.
—Ты кому сейчас мозги полощешь? — вздохнул Хван, забирая меню у Ли.
— Говори.
—Это личное.
—А мы никому не скажем! — снова влез Феликс . —Ладно. Моя мама приезжает.
—И все? Так это хорошо! — тут же успокоился парень, у которого в семье сестры и всё в этом духе.
Ему со своей стороны проблему не видно.
—Я не так уверена, как ты, — хмыкнула я, нервно убирая челку со лба.
— Там всё довольно сложно.
—Она тебя бросила? — ахнул младший Ли, бросаясь в другую крайность и явно готовясь сопереживать.
—Еще раз такое скажешь — по башне получишь— рыкнула я, сама, не ожидая от себя такого. Феликс не ожидал тоже, поэтому слегка пригнулся.
— Тогда в чем проблема? — наконец, подал голос до сих пор молчавший Хёнджин.
— Дело в том, что она не приезжает. Она МОЖЕТ приехать. Если я захочу.
— И ты не хочешь?! — изумился Феликс, у которого ещё раз за сегодня перевернулась картина мира.
— А я не знаю, хочу я или не хочу! — взвыла я.
—Если бы мои родители сказали, что могут приехать, я бы помчался на встречу, не раздумывая, — твердо сказал Хёнджин .
Про его, мягко говоря, сложные отношения с семьей я уже знала.
Странно было бы не знать, после наших-то приключений. И вот Хван готов к встрече на любых условиях, а я... Да что со мной-то не так? —Наверно, я все же пойду... — неуверенно проговорила я, наблюдая, как к нам подходит официант с мороженым.
Таким образом, Феликс засиял и предложил сходить по магазинам, купить мне что-нибудь красивое.
Впрочем, я не против. Все же встреча с мамой довольно значимое событие, да и перед ней хочется выглядеть, как можно лучше. Соответствовать.
Так что я согласилась.
Как бы то ни было, даже Хёнджин , немного побурчав, пошел за нами, хоть я и предлагала отпустить парня в самостоятельное плавание. Вместо этого он лично проконтролировал процесс отправления маме «У меня сегодня выходной, буду рада встрече. Где и когда?»
В первом же магазине готовой одежды выяснилось, что наши с Феликсом представления о встрече с мамой очень различаются.
Я пыталась приобрести что-то элегантно-строгое, Феликс натаскал гору пестро-шелково-летящего. Хёнджин , глядя вслед мечущемуся по торговому залу Ли, посоветовал не спорить с ребенком, а по быстренькому все перемерить — мол, все равно быстрее получится.
Я согласилась с мнением эксперта.
Ну, что сказать... Некоторые из этих вещей я бы, пожалуй, с удовольствием носила.
Если бы у меня были на них деньги. А так... Однотонное светлое прямое платье из плотной ткани — пожалуй, то, что надо.
Феликс поморщился, сообщил, что могло быть хуже, и мы перешли к выбору обуви.
А куда деваться?
Ясное дело, я не брала на пляжный отдых туфли с каблуками.
Хёнджин к тому моменту оккупировал одну из банкеток, сгрузил на пол звякнувшие сумки со своим айтишным имуществом и ушел в себя.
Тут как раз пришел ответ от мамы.
Оказывается, для встречи она выбрала ресторанчик европейской кухни неподалеку от аэропорта.
Окей.
Похоже, предстоит очередная попытка встраивания меня в западную культуру.
Прости, мамочка.
Я в состоянии понять надписи на этикетках, английские указатели в аэропорту и есть ножом и вилкой.
На этом все! Ну и как всегда, ни дня без приключений.
В десяти метрах от торгового центра Феликс взвизгнул.
—Техника! Сумка! Хёнджин-хён, она у тебя?!
—Б... Нет. Я должен и за твоими вещами следить? — рыкнул Хван и начал шариться по своим сумкам.
—Я думал, ты взял...— прохныкал Ли.
—Не стой истуканом, ноги в руки и за сумкой! — вклинилась я, наблюдая, как Ли с низкого старта понесся в магазин.
— Вот же...
—Дебил.
Вернулся Феликс радостный и запыхавшийся. Огромная черная сумка стала вроде еще больше и слегка поменяла форму.
Наверное, заставили «вывернуть карманы» в магазине.
Мда, точно, что ни день, то подарок, честное слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...