***
На следующий день я приехала в общагу пораньше.
Дело в том, что вчера вечером Чан написал мне в личку.
Лидер Бан:
«Нуна, посмотри второй выпуск».
Я посмотрела.
Во время съемок это выглядело как «ничего хорошего».
Но монтаж творит чудеса.
И я переквалифицировала увиденное в разряд «хреново настолько, насколько возможно». Содержимое шоу меня разозлило, да и за парней было обидно.
А для Чонина так и вовсе опасно...
Зацепившись за эту мысль, я прямо в электричке начала сочинять вторую в своей жизни телеграмму в Службу Безопасности.
Да лучше б они их с моста на тарзанке сбросили, чем такое вот шоу устраивать!
Отчет получался убедительным, еще бы видеонарезку слепить и пурги на полстранички о репутации, имидже и последствиях для ни в чем не повинных айдолов.
Короче, этот доклад буквально зудел у меня на кончиках пальцев, дайте только до клавиатуры добраться.
Хотя, если честно, я просто собиралась бессовестно и цинично использовать безопасников для решения Чониновых школьных проблем.
Этап первый: пора бы им узнать, что проблемы есть.
И откуда они берутся.
А следующий этап обдумаю попозже.
Когда реакцию увижу.
Или ее отсутствие.
А в школу парень сегодня точно не пойдет.
Даже если сам захочет.
Официальную версию для отмазки состряпали ещё вчера.
Он позарез нужен рэп-лайну для записи бэк-вокала.
Вообще-то, открывая дверь общежития своим ключом, я ожидала, что мальчики спят.
Но нет!
Из комнаты БанХван доносились бодрые звуки дрели вместе с отеческими наставлениями Хёнджина неведомому рукожопу.
При этом Чанбин в компании Чана пребывал на кухне и, прислушиваясь к монологу, попивал чай из личной кружки.
Что Чанбин, что Чан выглядели уютно и умиротворенно.
Лидер похлопал ладонью по сиденью соседнего стула, приглашая присесть,
Чанбин-оппа, не задавая вопросов, заварил растворимый кофе с пол-ложечкой шоколадного порошка.
Ноющий звук дрели сменился стуком, потом командный голос потребовал отвертку: «да не эту, а вон ту, сам не видишь, что ли?»
— Так, а теперь подвинь стремянку, — доносилось тем временем из-за двери.
— Еще... Разверни.
—Ты издеваешься что ли? Хён?
—Ну, наконец! Заговорил, — услышали мы довольный голос Хёнджин .
Чанбин тем временем качнул подбородком в сторону комнаты и шепотом объяснил, что вчера, после просмотра второго выпуска, Чонин мало того, что устроил мини-истерику, впрочем, встреченную командой с полным пониманием, так и потом полночи загонялся на эту тему. Поэтому Хван Хёнджин с утра пораньше нашел срочную и неотложную работу и припахал к ней младшего.
Видите ли, утреннее солнце мешает его хёнам полноценно отдыхать, так что Хёнджин прямо сейчас решил вернуть на место сорванный Чаном карниз для штор.
— В смысле карниз? Вы уже и шторы прикрепили? — восхитилась я, но поймала удивленные взгляды.
— Вы не прикрепили шторы заранее?
— А надо было? — осторожно спросил Крис, вытягивая шею.
— Желательно. Эх, ладно, пусть доделывают, потом сама повешу, пока вы на занятиях.
— Почему потом? Можем сейчас, — из комнаты вышел Хёнджин с замороченным макнэ за спиной.
Так, а остальные где?
В особенности, громкий утренний Минх?
— Глянь на мой вид? Я в этом полезу? — взглядом показала на легкое платье.
— Почему нуна должна лезть? Я могу, — предложил Чонин.
— Хорошо. Вы завтракали?
— Да.
— Следующий вопрос. Минхо где потеряли?
— А, он спит пока.
— Он не заболел?
— Проверяли, нет.
— Ладно, пусть досыпает. Когда вам в агентство? — Минут через 30.
— Крис?
— Выходной.
— Поздравляю.
— Вы пойдете, я спать лягу.
— Я пойду шторы вешать? — предложил Чонин, вопросительно глядя на старшего.
— Иди.
Ян и пошел.
Точнее полез.
Вот только, на прикрепленный карниз вешать неудобно, да и крючки оказались замысловатые и никак не хотели дружить с крепежной лентой... В общем, наверх слазили всем макнэ-лайном.
Я после них, уже в тревоге за судьбу штор и крепежа.
Отлично.
Чуть не упала, пока поднималась. Пришлось держаться второй рукой за карниз.
— Ничего ужасного нет, я сделаю. А теперь, спустите меня, — прокряхтела я, аккуратно перебирая ногами по стремянке.
Меня подстраховали, и я благополучно спустилась.
— Рэперы и Ян, я с вами поеду, мне нужно в кабинет. Остальные, удачи вам сегодня, отдыхайте, пока есть время. Насколько помню, завтра репетиция для конкурса «LaLaLaLa».
По общаге раздался протяжный стон.
Так я с парнями и поехала. Нас забрал Зиан. Быстро, уже привычно, сделала таблицу, заполнила ее, отправила.
Отчет готов.
А вот теперь самое интересное.
Печальное повествование о сложностях школьной жизни, усугубленных неуемным творчеством сценаристов.
Может там и не 18+, но Чонину от этого не легче. С видеонарезкой мучилась долго, со времен студенческих презентаций этим не занималась, а потом сообразила нарезать на скрины, получилось — бррр — мечта сасенок!
Простите меня господин Чхве, но или исправляйте ситуацию, или выделяйте охрану! Перепроверила документ, подредактировала, поигралась с полями, пробелами и абзацами. Откинувшись на стуле, полюбовалась результатом и отправила свой второй в жизни донос непосредственному начальству.
Как же это здорово, оказывается, когда есть кому наябедничать! (Может, в детстве мне этого не хватало, в родной школе на этот счет были совсем другие правила?).
А потом с чувством выполненного долга выпила кофе с печенькой.
Ладно, перерыв перерывом, но работать тоже надо.
Например, желательно еще себе план на ближайшее время записать.
Он обычно висит в коридоре у лестницы.
Туда и пошла с блокнотом.
Нужное на табло нашла быстро.
Оно огромное, для всех.
Соло... соло... конкурс... плановый медосмотр. Медосмотр?
И сотрудникам тоже?
Ох... ладно.
—Дорогая! — послышалось с конца коридора.
— Чонин в школу не пошел?
Я даже не обернулась и так поняла кто это такой громкий.
Просто кивнула и продолжила записывать расписание.
Ого! Да тут отдых 10 дней! Вау!
— Из-за чего?
— Нужен старшим для записи, — пожала плечами.
— Чего так орешь-то? Тут эхо прекрасное, даже если бы тихо позвал, услышала бы.
— Ой?
— Ага.
— Тебя до общаги довезти? Время обеда же.
— Давай, только дай я кое-что возьму у себя в кабинете.
— Жду внизу, дорогая! — снова крикнул он, когда я завернула за угол.
— Я всё слышу, дорогой!
Вот ведь надоедливый.
Так, нужно быстро сменную одежду взять.
Не в юбке же шторы вешать.
Но для начала, нужно будет приготовить, отнести еду сюда и только потом заниматься цирковой акробатикой на стремянке.
Как и ожидалось, Зиан меня ждал.
Спокойно доехали, он припарковался и... почему-то пошел вместе со мной, дел у него своих нет что ли?
Вот не вижу логики, вообще. Зиан просидел больше часа под подозрительными взглядами вокалистов, да еще и повелся на подначку Хана и тоже полез на многострадальную стремянку. Сломал крючок, чего еще ожидать от военного, смутился, спустился, но никуда не ушел, так и просидел до обеда, нервно поглядывая в телефон.
Чан свалил спать в комнату младших, на место Сынмина, а Хан и Феликс сидели вместе со мной на кухне, в четыре руки кромсали овощи и косо смотрели на Зиана.
— Нуна, что они задумали? Нам десятидневный отдых похерят или что? — заговорщическим шепотом спросил Хан, пока Зиан с его подачи безнадежно сражался со шторами.
— Не поняла.
— Чего это они такие добрые? Типа бдительность усыпляют? — продолжил Хан, беспалевно обгладывая морковку, которую вообще-то должен был порезать.
— Может, мнение свое о вас поменяли?
— Бред. По-моему, мы на пороге грандиозного шухера, — поделился предчувствиями Феликс.
— Вот-вот, и хены так считают.
На это я просто пожала плечами.
Да, менеджеры, не сладко вам придется.
Зиан довез меня обратно и даже сумки помог дотащить до комнаты отдыха.
Но туда заходить не стал. И слава богу. Трудновато было б ему объяснить.
Чонин скорчился в углу, над ним нависают Минхо и Хёнджин , а Чанбин почему-то стоит на стуле и держит телефон на вытянутой руке.
Чего? Минхо бросает на меня предупреждающий взгляд, и я послушно замираю.
— В этой ситуации твое тхэквондо вообще ни о чем, понимаешь? Тем более, детки богатенькие, сам же сказал, — говорит Хёнджин , отступая.
— Это как в баскетболе, нельзя попасться. Все нужно будет сделать незаметно.
— Понял, — отвечает Ян, поднимаясь, но убежденности в его голосе нет, максимум — уважение к заскокам хена.
— Ладно, — в голосе Хёнджин отчетливо слышатся интонации Учителя Йоды.
В смысле, Люк безнадежен, но другого ученика все равно нет и не предвидится.
— Минхо-хён, поможешь?
Тот обреченно кивает.
Чанбин возвышается на стуле и, как я поняла, изображает из себя камеру наблюдения.
Минхо символизирует собой школьного агрессора.
— Хорошо. А теперь посмотри, что нужно делать. Так, Минхо, попробуй меня толкнуть или еще что-нибудь в этом роде.
Наше солнышко играет всерьез и себя не сдерживает, но... Хёнджин смещается на шаг, разворачиваясь спиной к Камере-Чанбину, рука Минхо на секунду исчезает из поля зрения, и вот Хёнджин уже отступает с самым искренним недоумением на лице, мол, чего это ты?
А Минхо с оханьем прижимает к груди кисть правой руки, с осторожностью пытаясь двигать пальцами.
— Да ладно хён тебе, — смущенно извиняется Хван.
— Я ж аккуратно...
— Хёнджин , это было тоже из баскетбола? — вот теперь ученик замотивирован по самое дальше некуда.
— Нет, уличное.
Тишина. Чонин зависает, пронзая взглядом пространство и время.
— Ребята на работе научили, — поясняет Хёнджин , смущенно потирая шею.
— Бывает, что клиенты неадекватные, а калечить их нельзя... Блин, Хёнджин , вот лучше б ты молчал!
— Он же работал по ночам, — поясняет Минхо. Вот лучше б вы оба молчали!
Чонин выныривает из своего внутреннего мира, только чтобы выдать:
— Аааа?
— В доставке он работал, ребёнок! — не выдержала я.
Только тогда меня заметили.
Чанбин выронил телефон, хорошо не сам упал. — Вы хоть двери запирайте или на шухер кого ставьте, — пеняю я Чанбина, который, сидя на полу, привычно восстанавливает целостность телефона, распавшегося на корпус-чехол-аккумулятор.
— Меня, между прочим, Зиан практически до двери провожал.
— А этот что здесь забыл!? — шипит Хёнджин .
— Да, правда, нуна, почему не позвонила? Мы бы встретили.
Вот это, блин, наезд.
— А если вы пишите в студии?
Разборка умирает, едва зародившись.
Намджун завершает разборку-сборку телефона, Чонин суетится над сумкой с обедом, Минхо украдкой растирает руку, Хёнджин замолк окончательно.
— Так чем промышляете, мальчики раскладываю я на столе содержимое продуктовой сумки.
— Развлекаемся, — отзывается Чанбин.
— Поняяятненько, — улыбаюсь я.
И правда, всё понятно.
Если я не буду знать, что происходит, то Служба Безопасности не будет иметь ко мне никаких претензий.
Привыкай Нари. Это теперь всегда так будет.
— Нуна, у тебя хорошее настроение?
— Наверное, — пожала плечами.
— А из-за чего?
— Понятия не имею. Когда заканчиваете?
— Последний раз прогоним программу и всё. Может, нас подождешь? Вместе пойдем, — предложил Минхо, вовсю уплетая курочку.
— Ну, можно.
В зал для репетиций я не пошла, сидела с Чонином в коридоре и слушала их "выступления".
Бэк-вокал Чонина шикарно гармонировал с рэперской частью.
Очень жаль, что в окончательную версию он не войдет...
Спустя чуть меньше часа парни вернулись, и мы пошли в общежитие.
Именно пошли, ножками, так как я хотела заскочить в магазин, докупить кое-что по мелочи.
Они меня ждали у кассы, пока я быстренько обежала уже знакомые стеллажи с товарами. Когда я уже подходила к парням, они снова что-то обсуждали, но замолкли, как только увидели меня.
Не то чтобы меня это обижало. Все я прекрасно понимаю.
И даже ценю.
Но действия нам придется координировать, хотим мы этого или нет.
— Ну, вот, светилась нуна, а теперь темнеет, — пробормотал Минхо, забирая у меня сумку и подхватывая под локоток.
Ну да, темнеет, почему бы и нет?
Понимаю, что задумано нечто опасное и противоправное, понимаю их желание меня не подставить, но это глупо и опасно, потому что я в этой истории уже по горло, а действовать в такой ситуации вслепую...
Если бы сегодня утром знала об их планах, отчет бы выглядел иначе!
Блин!
И если бы они знали об отчете...
Насколько я поняла из увиденного сегодня, они учат макнэ обороняться.
При этом не выходя из образа невинной овечки. Красиво, рационально, своевременно.
Свеже-выпущенная в свет серия «Stray kids COD» спровоцирует школьных агрессоров, бедный мальчик чудом не пострадает.
Чудо обеспечат тренировки с Хваном.
Умно.
Стоп.
Они умные.
А ты дура.
Ты же не думаешь, в самом деле, что можно пять минут подряд не замечать твое присутствие в комнате?
Они же тебя проинформировали.
Показали.
Дали выбор: знать или не знать.
—О! Снова улыбается! — обернувшись сообщил Минхо остальным.
Ну да, улыбаюсь, решила задачку. Но теперь, есть вторая задачка.
Как сообщить ребятам о докладе безопасникам? И надо ли?
—Да, нуна, издеваешься ты что ли? Опять смурная, — жалуется Солнышко.
Так мы и добрались до общежития.
Так как все уже поели, решила, что можно сейчас шторы начать вешать, пока есть возможность.
Быстренько переоделась в ванной в свободную футболку и шорты, доходящие до колен.
Жарко неимоверно, так что всё свободное. Перекинула через плечо первое полотнище шторы и покарабкалась наверх. Неустойчивая эта лестница!
— Придержите меня, пожалуйста! — взвизгнула я, держась за карниз.
Да, для того, чтобы спокойно вешать шторы, мне еще и на цыпочки встать придется.
Помощь пришла ко мне почти мгновенно, ухватив за щиколотки.
— Я таким образом точно упаду, — руки поднялись до колен.
— Спасибо, Хван, — улыбнулась, получив напряженное выражение лица взамен.
Держал меня все это время Хёнджин .
Не знаю, мне показалось, что вопрос даже не стоял, кто мне помогать будет.
Вот только я все время слышала его тяжкие вздохи и пыхтенье и из-за этого постоянно отвлекалась.
Серьезно напряжен, да еще Чан в углу на кроватях угорает.
— Хёнджин , все хорошо?
— Давай быстрее! — рявкнул он в ответ, и я чуть не навернулась от этого голоса.
— Хёнджини, я восхищен твоей выдержкой, — хихикнул Чан, а я стала действительно быстрее прикреплять шторы.
Да что с ним?
Я что-то не то делала?
Медленно работала или что?
— Хен, — услышала я снизу.
— Что?
— Иди нафиг.
Чан схватил подушку с кровати Хёнджина и опрокинулся на спину, закрывая лицо.
Через какое-то время, когда я уже почти всё закончила, к нам в комнату влетел Чонин, ахнул и метнулся за своим полароидным фотоаппаратом.
Щелчок, хлопнула дверь, на уровне моих колен послышался рык.
— Все, я закончила, можешь отпускать. Я сама спущусь.
— Пойду умоюсь, — пробормотал Хёнджин , разжимая руки и быстро-быстро направляясь к выходу из комнаты.
— Лучше душ холодный сразу! — невнятно посоветовал ему Чан из-под подушки, а после встретился взглядом со мной.
— Жарко ему, — хихикая, объяснил Бан.
— Он очень напряженный был. Может, плечо?
— Чаги, ты вообще в этом не разбираешься, да? — В чем? Блин...
Но я же специально шорты длинные, футболку широкую надела, чтобы не...
А ракурс? Точно. Ракурс.
Я как стояла, так и присела на корточки, закрывая покрасневшее лицо руками.
И как мне теперь реагировать?
Сказать, что норм, бывает?
А Чан еще больше угорает. Зато в ванной слышится звук включенной воды.
— Я, кажется, чаги сломал.
Так, ладно, спокойно, не было ничего.
Ничего не было.
Сейчас ужин приготовлю и домой.
Покушать-то я приготовила.
И быстро свалила, так как это было слишком смущающе.
Нет, никто ничего не говорил, но кто сказал, что не думал?
Да, делали вид, и я тоже, но блин!
Потому, как и планировала, быстро приготовила и ушла.
На улице светло, тепло, влажно, вот только пыль... ее сегодня много.
Ну и ничего.
И как обычно, позади себя слышала знакомое «топ-топ» и чувствовала этот взгляд.
Хёнджин последнее время просто идет за мной и все.
Хоть бы подошел.
Меня это расстраивает.
Но я и не принуждаю, если не хочет, то и не буду обращать внимания.
Вот только настрой меня не радует.
Лучше бы рядом молча шёл, даже если и говорить не хочет.
Так, с хвостиком за спиной, я и дошла до остановки.
Автобус приехал быстро. Оплатила проезд, но меня приостановил уже знакомый водитель.
— Вы поссорились? Чего он там стоит?
— Нет, я сама не понимаю, что происходит.
— Значит ты его обидела. Извинись.
— Да за что?!
Хоть я и возмутилась, но мозг всю дорогу строил догадки.
Вдруг и правда обидела?
Но как?
Он же уже какое-то время ходит так за мной хвостиком.
Он же... с поездки в Малайзию...?
Нет?
А вдруг?
Спасибо, блин, водитель.
Дал мне задачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька Stray kids
FanfictionВ мире, где музыка объединяет людей, группа талантливых и неповторимых музыкантов Stray Kids как-то повстречали девушку по имени Нари. Судьба свела их вместе, и они учатся уживаться вместе. А остальное вы узнаете позже😇 Ребята я создала тг канал (Д...