Глава 12. Солнце, море, крабики.

98 4 0
                                    

                                               ***
—Я же просила! — бурчала я, наблюдая за тем, в каком состоянии старшие.
—Кристофер, просила же!
— Меньший градус нас бы не свел, — улыбнулся парень, приобнимая за здоровое плечо Хёнджина . А Хвану и хорошо!
— Ложитесь спать, алкоголики. Завтра поговорим, — вздохнула я и отправилась на выход.
— Не злись, чаги! — послышался переливающийся голос за спиной.
Нет, завтра точно поговорим.
А вообще, Хёнджина завтра лучше просто не трогать.
Ух, у него отходняк будет...
А у парней есть таблетки от похмелья?
В любом случае, новая упаковка им не повредит. Вот только чек мы в отчет вписывать не будем. Мне за завтра ещё желательно его заполнить, перед поездкой-то. Всё! Всем пока!
— Нуна, — когда я уже стояла в куртке у выхода, меня окликнул Хан.
—Май не май, а вечера прохладные.
— Давай я тебя провожу? На улице темно и...
— Поговорить хочешь? — в очередной раз за этот вечер вздохнула я.
— Одевайся. До остановки доведешь.
Радость в глазах Джисона и одобрение у Хвана. Вау. Кстати, Хёнджин просто стоял рядом со мной, пока Хан носился по общежитию в поисках маски и кепки.
В итоге, кепку не нашел, а маску забрал у ещё больше помрачневшего Чонина с домашкой. Серьезно, Хёнджин просто стоял рядом, смотрел куда угодно, только не в глаза, и постоянно чесал нос!
Если это был какой-то знак, то его мне не показывали, так что, прости, Хёнджин , ответить не смогу.
Хотя, может у него просто нос чесался. Кхм, хороший нос за день кулак чует... 

                                                ***
С Ханом мы шли кругами, благо время позволяло.
Сделали петлю до круглосуточной аптеки, где закупилась несколькими упаковками таблеток от похмелья.
Ну как, я.
Хан Джисон, проявивший несвойственную возрасту и имиджу осведомленность.
Н-да. Этот чек мы в отчет вписывать не будем точно. Да и насчет вчерашних тортиков... тоже надо подумать. Хан всё время прочищал горло, вроде порываясь что-то сказать, но тут же обмирая.
— Ну, говори уже, не мучься, — не выдержала я. Это я у Хёнджина такой стиль общения подхватила или всегда такая была?
— А... А у тебя есть парень?
Ну, вот не фига себе!
А я-то думала, он извиняться будет!
Мда, а психолог из тебя, Нари, не очень.
То Хёнджина в депресняк загонишь, то буллинг в группе проворонишь, то вот извинений ждешь там, где их нет.
Молчание Хан истолковал правильно. И кинулся усугублять положение:
— Ну, ты нам отправляла фотографию кота и сказала, что это лучший мужчина в твоей жизни. А я сначала подумал, что это твой парень. И... и вот.
— Хаааан? Ну, ты же понимаешь, что это не твое дело?
— Но ты же ничего не рассказываешь!
— А разве я должна что-то рассказывать?
— Но... Но ты же...
Так.
Это что здесь сейчас происходит?
Где моя мудрая беседа с младшим?
Где мои извинения?
Это что за наезды?
На каком основании?
Я ему что, родственница?
Да я с родной бабушкой такие темы не обсуждаю. Тем более с мамочкой! В основном потому, что и обсуждать-то там нечего.
— Нет.
— А? Да, прошу прощения, нуна.
Как-то он неправильно меня понял, что ли?
— Парня нет.
— А? А почему? Ой! То есть... Но ты же красивая! Вот ведь бешеная белка!
— Хан-ни! Стоп.
— А! Понял.
— Между прочим, до автобуса 8 минут. Где мои извинения?
Нет, точно, беседы с Хёнджином на меня плохо влияют.
Хван Хёнджин.
Человек, который однажды завел себе правило: говорить правду. Один раз нарушил, и посмотрите, что вышло.
— Прости, нуна. Больше не повторится, — резко поклонился парень в знак извинения.
Прямо посреди пустой улицы. Хорошо, что пустой. И не разгибаясь, самый старший из младших продолжил:
— А ещё прости за моё поведение. Я очень плохо себя вел по отношению к тебе, поэтому готов мыть туалет и ванную месяц! А еще прошу прощения за весь макнэ-лайн, за то, что мы убежали тогда, на съемках «LALALALA». Нам следовало беречь себя. И еще, что хотели испачкать тебе стену, и что два раза покупали себе мороженое и один раз — пиво.
Чего?!
Я просто в шоке стояла и смотрела, как Хан вываливает мне абсолютно все извинения, что накопились у него за месяц.
Наконец, продышавшись, возложила свою ладонь на макушку парня, который до сих пор стоял под углом девяносто градусов, и несильно дернула за волосы.
— Наконец-то дошло. Ну, лучше поздно, чем никогда, да? — хмыкнула я.
— Выпрямляйся, нам осталось чуть-чуть. Как до общежития дойдешь, напиши, что на месте.
— Хорошо! И ты тоже, нуна! — глазки-щелочки щедро поливали весь мир счастьем и облегчением.
Ну и я, добрая и щедрая, уже садясь в автобус, не забыла вручить Хану упаковку волшебных утренних таблеток для бухого хён-лайна. 

Нянька Stray kids Место, где живут истории. Откройте их для себя