Белый волк бежал по лесу без остановок. Он был своеобразных размеров, он был больше чем обычный волк, он был быстрее и его глаза горели красным.
И вот волк остановился и увидел девушку, она сидела на поляне и что-то писала видимо в свой дневник. Животное село и стало наблюдать. Тут резко возле волка пролетает стрела и врезаясь в дерево взрывается. Волк вскакивает и осматриваться. Сзади него идёт мужчина с луком, который направил на белого, на первый взгляд, беззащитного животного. Девушка тоже подняла голову и немного испугалась, привстав. Волк бросился бежать с этого места, а мужчина убрал лук за спину и подошёл к девушке.
– Лия, я кажется говорил, чтобы ты здесь не гуляла! - огорченно произнёс мужчина подойдя к девушке.
– Прости, пап. Я просто хотела прогуляться и подумала, что недолго тут побуду, я не думала, что задержусь на столько сильно. - сказала девушка. - А ты опять охотишься? - спросила девушка увидев лук. Её отец был охотником на животных, точнее так думала Лия.
– Эм..ну..в общем да. Не гуляй здесь больше. Ты многого не знаешь об этом лесе. Да и о мире. - последнюю фразу отец Лии проговорил тише.
– Ладно. Кстати, я не понимаю, зачем тебе стрела с взрывным наконечником?
– Так легче поймать животного. - говорил Крис оглядываясь, будто чего-то опасаясь.
– Ну ладно.
– Ага. Так ладно, иди домой, там мама приготовила покушать, только тебя ждёт.
– Хорошо! - Стеффи быстро собрала вещи и поспешила домой, так как очень хотела кушать.
В это время волк сидел довольно далеко и слушал их разговор. Белое животное постояло в укрытии до того, как охотник ушёл последний раз посмотрев туда где сидела его дочь.
Волк побежал до какого-то дома в самой глубине леса и зайдя за дерево, уже вышел человеком. Но вышла девушка. Блондинка высокого роста, с серыми глазами и абсалютно голая. Она зашла в дом и на диване уже была одежда. Девушка принялась одевать её, и когда она уже оделась, то из комнаты вышел парень.
– Наконец-то ты пришла! Я думал тебя там уже охотники убили! - воскликнул парень.
– Очень смешно, Лео! - сказала девушка.
– Нет, я серьезно, Аллен. Ты где была? Я проснулся, а тебя нет.
– Прогуляться вышла, но охотник меня всё же застал. - сказала девушка усевшись на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
RandomЧто может пойти не так, если начать общаться с дочерью охотника и быть в то же время оборотнем?