Расстегнув, я выпотрошил его себе на колени. Дорогой телефон в кожаном белом чехле с маленьким чёрным дракончиком в самом углу. Несколько секунд я пялился на этого дракона, понимая, что ещё не достиг точки невозврата. До этого самого момента не достиг. Сука…
Резко вскинув голову, я посмотрел ей в глаза. Она сидела молча, всё так же придерживаясь за ручку дверцы и смотрела на меня прямо, с вызовом.
— Ты пожалеешь, Аврора, — щурясь, выдавил я.
— Я уже пожалела! – её кажущееся спокойствие хрустнуло, как стякляшка, придавленная подошвой армейского ботинка. – Пожалела, что когда-то связалась с тобой, Загорский! – наконец в голосе её раздалось что-то схожее с отчаяньем. Бросив взгляд на дорогу, она снова посмотрела на меня. – Что ты делаешь?! Остановись! Сам знаешь, что у тебя ничего не выйдет! Стоит…
— Выйдет, — мимо нас мелькнуло несколько домиков. – Ещё как выйдет. Новый поворот, трасса, уносящая нас всё дальше…
Машин было немного, и я легко выжимал скорость. Заметил едущий в том же направлении пикап с открытым кузовом и, опустив стекло со своей стороны, вытащил из кармана смартфон. Мой – чёрный, её – белый… Перед тем, как оба телефона упали в кузов соседний машины, взгляд мой снова зацепился за крохотного чёрного дракона на чехле.
— Это тебе не поможет, — тихо сказала Аврора.
— Возможно, — согласился я. – Но я всё-таки попробую.
Врывающийся в салон ветер бил по лицу, отрезвляя, выветривая запах дыма, виски, лжи и её духов. Нет… Запах дыма и виски. Ложь и её духи впитались в обивку, в пластик, в мою одежду и моё нутро. И с последним произошло это отнюдь не сегодня, а когда-то… В те времена, когда я был лохом, ведущимся на пустые слова и верящим сукам… суке, сидящей сейчас рядом.
— Куда мы едем? – наконец спросила она после того, как пейзаж по обеим сторонам дороги сменился. На смену пригородным домам пришли вначале поля и пустыри, после – частокол стволов окружающего нас леса. Отвечать я не спешил. Чувствовал, как усиливается её нервозность, как в уверенность её потихоньку прокрадываются сомнения. Правильно. Дошло наконец, что шутить я не собираюсь. Паршивый дворовый щенок, коим я некогда был, заматерел.
Прикурив, я небрежно бросил:
— Как насчёт Арабских Эмиратов? – уголок губ дёрнулся. Аврора молчала, и я, стряхнув пепел в открытое окно, продолжил: — Там такие, как ты, в цене. Натянем тебе девственность, что скажешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...