Денис
Присев на край постели, я пошарил по карманам спущенных джинсов в поисках сигарет и только после понял, что пачка, как и одежда, вымокла насквозь.
— Чёрт, — смяв в кулаке, бросил на пол и поднялся, стараясь не смотреть на Аврору. Кожей чувствовал её взгляд и не мог собрать мысли. Единственное, в чём я сейчас был уверен наверняка – не сделаю пару глубоких затяжек – сдохну.
Выдвинув ящик похожей на рухлядь прикроватной тумбочки, я нашёл среди лежащего там хлама запечатанную пачку и резко содрал фольгу. Швырнул обратно и, чиркнув колёсиком зажигалки, с удовлетворением затянулся.
— Откуда тут сигареты? – тут же донёсся до меня голос, которого в данный момент я предпочёл бы не слышать. Хотя бы минуту-другую, пока чувства, раздёрганные, начисто перемешанные, не придут в хоть какой-то порядок.
Не ответив, я подошёл к окну и, дёрнув разболтанный шпингалет, открыл его. В комнату тут же ворвался влажный ветер, капли дождя оставили на грязном подоконнике мокрые лужицы. Глядя в непроглядную тьму, я курил, стараясь не думать о том, что только что случилось.
Облегчения я не чувствовал, нутро по-прежнему выкручивало желанием, смешанным теперь, ко всему прочему, с дрянным ощущением потери. Слишком долго. Слишком, чёрт подери, долго! Оба мы изменились, хотя вкус её кожи, её губ…
— Денис, — я услышал, как позади скрипнула половица. – Давай поговорим.
Я презрительно хмыкнул себе под нос. Что это? Попытка пойти на мировую? Зайти с другой стороны и уговорить отпустить обратно – к папочке и мальку, выбранного в мужья на, не сомневаюсь, взаимовыгодных условиях? Или ещё какая дрянь, коей в её хорошенькой белокурой голове, должно быть, запрятано немерено?
Затянувшись ещё раз, я задержал дым в лёгких. Гроза потихоньку отступала, скатывалась вниз, к морю, обещая натворить там ещё тех дел.
— Думаешь, есть о чём? – сухо спросил я и, затушив окурок о влажную каплю, оставил в давно служащем мне пепельницей пластиковом блюдце из-под цветочного горшка.
— А думаешь, нет? – она, прикрытая лишь старой наволочкой, подошла ко мне почти вплотную.
На фоне комнаты силуэт её выделялся светлым пятном, волосы золотились, вызывая во мне желание дотронуться, пропустить их сквозь пальцы. Чтобы унять его, я достал новую сигарету и снова прикурил. Уголёк вспыхнул алым. На лице Авроры мелькнуло нескрываемое недовольство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...