***
— Ты сделаешь аборт, — жёстко выговорил отец, глядя на меня.
Я замотала головой. Щека горела, во рту чувствовался привкус крови. Попятившись, я наткнулась на столик и схватилась за него, чтобы не упасть.
— Ты сделаешь аборт, Аврора, — твёрдо повторил он, подтверждая приговор, вынесенный мне, моим чувствам, моему ребёнку, которого я ещё и почувствовать не успела, моему будущему. – И это не обсуждается.
— Нет! – выкрикнула я, сильнее впиваясь пальцами в стол. – Нет! Я не буду этого…
— Я всё сказал, — он подошёл ко мне и положил тест рядом с моей рукой.
Взгляд его задержался на моём лице лишь на пару секунд. Я приоткрыла губы в попытке сказать хоть что-то, возразить, но во взгляде его появилось предупреждение.
— Папа… — проскулила я, хватаясь за его руку. Попыталась положить её себе на живот, но он резко высвободил её и, больше не оборачиваясь, пошёл к двери. – Папа! – выкрикнула я ему вслед, давясь слезами. – Пожалуйста… — шёпотом уже в пустоту.
***
— Ты, сука, моему брату всю жизнь испоганила, — Макс сократил расстояние между нами до пары метров. – Если из-за тебя с ним…
— По моей вине?! – меня вдруг охватила злость.
Страх, что я испытывала, боль, так и не отпустившего до конца прошлого. Всё смешалось во мне, размывая границы между тем, что было и тем, чего, возможно, не будет уже никогда. Солнце, скалы, выстрелы, так и звучащие во мне, руки Дениса на моём теле. Что, если сейчас ему нужна помощь? Где он?! Господи…
— Это он увёз меня, Макс! – закричала я. – Он! Я замуж должна была выйти, а он…
Верхняя губа его дёрнулась в зверином оскале, и я, тяжело дыша, остановилась, не договорив. Проглотила вязкий ком, вставший в горле. Макс смотрел на меня, я на него.
— Ты хоть раз спросил, что в моей жизни было за это время?! – голос звенел. Как я ни пыталась перебороть слёзы, они покатились опять. – Кто-нибудь из вас спросил?! – ещё громче. – Считаешь, я ему жизнь испортила? А он?! Думаешь, для меня всё прошло просто так?! Думаешь…
— Ты послала его ко всем чертям! – рявкнул Макс. – Ты сказала ему, чтобы он убирался, что ему рядом с тобой не место. Сука…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...