13

117 2 0
                                    

Денис

Сидя за столом в полутёмной кухне, я смотрел на собственные разбитые костяшки. Рядом стояла бутылка отличной финской водки, к которой я так и не притронулся. Поначалу казалось, что накидаюсь до зелёных чертей, и легче станет, но стоило донышку стопки удариться о столешницу, пришло чёткое осознание – не станет. Нихрена не станет. Ни сегодня, ни завтра, ни даже спустя грёбаную вечность.

Не знаю, что заставило меня поднять голову и посмотреть в сторону двери. Внутренняя чуйка.

Аврора стояла, положив ладонь на дерево дверного косяка, и молча смотрела на меня. Вещи моей сестрицы, что она, по всей видимости, нашла в шкафу, пришлись ей в самый раз. Надо же, а я и забыл про Лизкино тряпьё… Сколько ей было, когда она приезжала? Пятнадцать. Авроре сейчас двадцать четыре…

Ничего не сказав, она прошла к кухонным шкафчикам и принялась шариться по ним. Я смотрел на её обтянутую тонким хлопком задницу, на мягко двигающиеся руки, на рассыпанные по спине волосы и не мог понять, что внутри меня. Комок из чувств, что не размотать, не разодрать.

— Что тебе нужно? – выдавил я, устав от скребущего по нервам шороха.

Она не ответила. Спустя ещё несколько секунд обернулась ко мне, и я увидел в её руках картонную коробку. И откуда эта сука только узнала, где искать? Положив аптечку на стол, она присела на соседний табурет и посмотрела на меня с ожиданием. Я разглядывал её лицо, блестящие в полумраке глаза. Волосы её, казалось, были посыпаны золотой пыльцой, отражающей самые мельчайшие частички света, веки припухли от слёз. Я почувствовал нечто напоминающее отвращение, только отнюдь не к ней. Глянул на бутылку. Аврора почти неслышно вздохнула.

— Давай руку, — наконец сказала тихо и тронула мою правую кисть.

От прикосновения я напрягся. Снова посмотрел ей в лицо. Помнит? Чёрт её знает! На миг мне показалось, что в глубине её глаз я увидел миг прошлого, но после всё вернулось в настоящее, в грязное, уродливое сегодня. Но я помнил… Помнил нашу первую встречу и её – девочку, умоляющую двух ублюдков не трогать. Понятия не имею, как занесло её в тот тёмный закоулок возле спортивного центра, но кончиться это для неё могло плохо. Действительно плохо. Тогда в меня словно дьявол вселился…

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя