— Что будет, если они нас всё-таки найдут? – надтреснутым голосом спросила она. – Денис, мне страшно…
Говоря откровенно, мне тоже было не по себе. Думать о том, что будет, если нас найдут, мне не хотелось. Прижимая к себе Аврору, я погладил её через футболку по талии. Солнце, просвечивая сквозь подсохшие листья, приятно грело кожу, прохлада наконец отступила.
— У твоего отца много врагов? – после недолгого молчания спросил я. – Ты что-нибудь знаешь о его делах?
— Вряд ли, — она качнула головой. Положила ладонь мне на живот и снова опустила голову на плечо. – Извини, Дэн.
Ничего другого я и не ожидал. Как бы я ни относился к её высокопоставленному папаше, понимал – втягивать дочь в подобное намеренно он бы не стал. Другое дело, что втянутой она оказалась самим фактом своего существования. Знай я, с кем мы имеем дело, было бы проще.
— Ничего, — сжал её кисть.
Мысленно дал себе и ей десять минут на то, чтобы немного отдышаться и собраться с силами. Помимо прочего, неплохо бы было поесть. Утро минувшего дня казалось настолько далёким, что осталось будто в прошлой жизни. Я вспомнил, как, сидя в машине, смотрел на выходящих из дома гостей, как делал затяжку за затяжкой… Дотянулся до заднего кармана и вытащил вымокшую, измятую пачку. Надежды на то, что удастся подкурить, было немного, но доза никотина мне бы сейчас не помешала.
— Хватит, — стоило мне щёлкнуть зажигалкой, Аврора вырвала её у меня из пальцев. Тут же уронила руку мне на колени и повторила совсем тихо: — Хватит, Денис.
— Это не твоё дело, — снова взял зажигалку.
Она только качнула головой. Тяжело вздохнула.
— Зачем тебе это? – спросила тихо. – Зачем ты себя травишь? Ты же…
— А тебе зачем? – опустил ладонь на её ягодицу. – Зачем, Аврора? – чуть сжал пальцы, выговаривая жёстко, с нажимом.
Она подняла на меня больной, вымученный взгляд. И дело было не только в том, что вся она пылала, сейчас я видел это яснее прежнего. Было что-то ещё, касающееся только нас с ней, но что? Что, чёрт её возьми?! Припечатать её к ближайшему дереву и заставить говорить?! Вытрясти, наконец, хоть что-то?! Что?!
Но ни сил, ни времени на это не было. Отбросив влажную сигарету, я взял другую, потом ещё одну. Четвёртая всё-таки вспыхнула красноватым угольком, лёгкие наполнил горький, со вкусом нашего настоящего дым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...