— Расскажешь мне всё сам, — проговорил наконец Руслан, переведя взгляд с Авроры на меня. – Чёрт… — снова мотнул головой. – Кондратьевская дочка… Чтоб меня…
Въехав на парковку у небольшого магазина, Руслан остановился. Не спеша ничего говорить, я осмотрелся. Местечко мало чем отличалось от прошлого, хотя с гор мы спустились. Всё то же придорожное бистро с мутноватыми стёклами окон, несколько припаркованных возле него машин и незатейливый, хотя весьма живописный пейзаж вокруг. Разве что вместо отеля – магазин, торгующей всякой всячиной и заправка чуть дальше.
— Подождёшь тут или пойдёшь со мной? – спросил Руслан, выключая двигатель.
Я задумался. Лишний раз светиться не стоило ни мне, ни Авроре, не говоря уже про нас двоих разом, но и доверять Руслану на все сто я не мог, пусть даже чуйка подсказывала, что положиться на него можно.
От напряжения и отсутствия сна чесались глаза, голова была тяжёлой. Курить хотелось так, что драло глотку. Пачка, что я забрал из домика, превратилась в труху, зажигалка тоже намокла, и я вышвырнул её на одном из горных поворотов.
— Думаю, мы можем тебе доверять, — всё же выговорил я и твёрдо глянул на Руса.
Рука того свободно лежала на колесе руля. Откинувшись на спинку сиденья, он поморщился от бьющего в стекло солнца и потёр переносицу.
— Проклятая авария всё ещё даёт о себе знать, — проговорил, тряхнув головой, и открыл дверь, но прежде, чем выйти, ответил мне спокойным, уверенным взглядом: — Ты мне нравишься. И девка твоя тоже. Хоть она и дочь Кондратьева… — он усмехнулся уголком рта. – Что-то в ней есть.
— Что-то? – я тоже усмехнулся, вспоминая, как касался этой ночью её волос, её карие глаза, её тонкие пальцы. Что-то…
— Я не о том. – Рус приоткрыл дверь чуть сильнее. – Решительная она. Вроде и на отца своего похожа, но нет… Стержень в ней другой. Это сразу видно.
Я задумчиво уставился в лобовое стекло. Из магазина вышла мамаша в растянутой кофте с мальчонкой, на вид которому было лет десять и пухлой девочкой с тонюсенькими ножками. Следом за ними – невысокий мужичок с пивным пузом и набитым пакетом. Нормальная семейная пара… Мальчонка напоминал щегла – взлохмаченный и неказистый, как и его родители. У нас с Авророй были бы красивые дети… Могли бы быть красивые. Разница лишь в том, что у этих двоих они есть, а у нас нет. Красивых или нет. Просто нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...