50

47 4 0
                                    

— Поедем, — ответил я.

Горы… Когда-то они приняли нас с Максом – нищих мальчишек, только-только начавших узнавать жизнь со всеми её уродливыми сторонами. Позже приняли меня – бродячего озлобленного пса, помогли наложить швы на незаживающие раны, зализать их. Есть места, куда люди приезжают, чтобы хорошо провести время, развлечься. А есть такие, что принимают тех, кому нужно куда больше. Тех, кому нужно спокойствие, уверенность. Тех, кто пытается спрятаться от прошлого, от безумия, тех, кто ищет себя или просто хочет тишины.

Прикосновения Авроры становились всё невесомее, я же, невзирая на усталость, продолжал смотреть в темноту.

— Несколько лет назад я задумался о том, чтобы восстановить лагерь, — сказал негромко, не желая нарушать воцарившегося спокойствия.

Пальцы Авроры всё так же легонько скользили по моему плечу. В какой-то момент мне показалось, что она спит, а пальцы её замерли, но тут она зашевелилась.

— Восстановить? – голос её звучал сонно, тихо. – И… И что, передумал?

— Это не так просто, — я посмотрел ей в лицо.

Из-под двери в комнату просачивался свет, и я мог различить едва уловимые черты и блеск глаз.

— Нужны очень большие деньги и связи. Но я бы хотел этого. Надеюсь, что когда-нибудь… — выдохнул, почувствовав прикосновение её губ к шее. Закрыл глаза.

Решимость взяться за это дело вспыхнула во мне с новой силой. Невзирая на сложности, на преграды. Когда-то я мечтал получить титул олимпийского чемпиона, но мечта эта казалась чем-то запредельным. Но, чёрт возьми! И Аврора… Разве думал я, что ещё хоть раз…

Схватив Аврору за плечо, я резко перевернул её на спину. Навис сверху и снова всмотрелся в лицо. От неожиданности дыхание её ускорилось.

— Денис… — выдохнула было она, но я перебил её. Сдавил плечо ещё сильнее и просипел:

— Выходи за меня, Рапунцель, — лихорадочно, чувствуя, как меня выкручивает желанием навсегда забрать её, повторил: — Выходи, слышишь?

Она обмерла. Медленно потянулись увязшие в тишине секунды. Улиткой они тащились вперёд, оставляя за собой влажный, быстро тающий след.

— Хорошо, — выдохнула она, и я, совершенно рехнувшийся, принялся целовать её. Рычал, касаясь губами губ, дурной от её близости. Она смеялась – сипло, нервно, сквозь поцелуй. Хваталась за мои плечи и пыталась отвечать.

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя