Аврора
— Ненавижу больницы, — призналась я, когда взявшая у меня анализы медсестра вышла из палаты.
Это было правдой. С тех самых пор, когда маме поставили диагноз, они вселяли в меня неуверенность и тревожное ощущение собственного бессилия.
С детства занимавшаяся спортом, я привыкла преодолевать себя, привыкла, что, работая больше, усерднее, могу изменить конечный результат. Тренер всегда говорил мне, что моя жизнь зависит от моих же стремлений, от того, какие цели я перед собой ставлю и что делаю для их достижения.
Перед глазами был пример отца, привыкшего держать всё под контролем, прогибать под себя людей. Но здесь… Здесь не всё зависело от меня и моих стремлений. Семь лет назад я бы наизнанку вывернулась, чтобы сохранить беременность. Если бы у меня был хоть малейший шанс. Но шанса не было.
— Я останусь на ночь.
Другого я и не ожидала. Откинула одеяло и, встав на колени, обняла Дэна. Положила подбородок ему на плечо и закрыла глаза, чувствуя, как ладонь его опустилась на мою спину. То, что случилось возле дома, стало последней каплей. Всё, что я запомнила из последующих за этим событий – объятия Дэна и молчание отца.
В дом мы не вернулись. Я ожидала, что отец начнёт раздавать указания, что придёт в ярость, потребует достать стрелявшего в него из-под земли, но он ничего не сделал. Ничего. Только сказал, чтобы я села в машину и, отправив со мной двоих своих людей, отдал распоряжение ехать.
Дэн не отходил от меня ни в холле клиники, где нас уже ожидали, ни после, во время осмотра, несмотря на то, что врач настоятельно просила его выйти, и я была благодарна ему. Потому что, если бы не он, я бы, наверное, сошла с ума.
Истерика, сдавливающая горло, доводящая до дрожи, накатывала волнами. Из груди рвались рыдания, а после наступала отрешённая апатия. Только теперь, когда мы с Денисом остались вдвоём, я смогла немного расслабиться. Он же был всё таким же натянутым, будто затаившийся дракон, готовый при малейшей опасности расправить крылья и накинуться на врага.
— Ты спас меня, — медленно выговорила я ему в шею. – Наверное, даже не один раз…
— Точно не один, — невесело усмехнулся он, перебирая мои волосы.
— Да… — я погладила его шею. На несколько секунд умолкла. – И моего отца… Ты спас моего отца, — голос задрожал. – Дениска…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...