— Сукин сын, — усмехнулся он. – Грёбаный сукин сын.
— От того же слышу, — с губ моих тоже слетел смешок.
— Чёрт подери, как же я рад, что ты выбрался из этого дерьма, — отпустив, серьёзно проговорил брат, но в уголках его губ всё ещё заметна была усмешка.
— Осталось только убраться отсюда.
— Дэн, насчёт неё…
— Не надо, — остановил я.
Посмотрел на него с предупреждением, и Макс кивнул.
Я же отошёл к окну. Так же, как брат до этого, осмотрел улицу. Но мысли мои были не здесь, а в прошлом. В том моменте, когда женщина, которую я считал своей, послала меня к чёрту. В тот день, когда она…
***
Ничего не говоря, Аврора встала и принялась собирать разбросанные возле постели вещи.
— Ты куда? – я смотрел, как она надевает трусики, как невесомое белое кружево скрывает от меня её округлые ягодицы.
— Ухожу, — ответила она неожиданно резко и взяла оставленную на краю постели водолазку.
— Ты не говорила, что сегодня уйдёшь раньше, — с раздражением бросил я.
Пришла она всего каких-то полчаса назад. Уставшая, молчаливая, прошла в спальню моей небольшой съёмной однушки. Распустила волосы… Всё, что было дальше: её губы, её гибкое тело под моими ладонями.
— Ты не понял, Дэн, — она обернулась ко мне. – Я совсем ухожу.
Слова её звучали жёстко, взгляд был уверенным, твёрдым. В первую секунду мне показалось, что я действительно не понял. Нихрена не понял, но чем дольше смотрел на неё, тем яснее мне становилось – всё я понял правильно. Только какого дьявола?!
— И как это понимать? – откинув одеяло, я сел. Свесил ноги с края постели.
Аврора подобрала с пола джинсы. Прежде, чем ответить, надела их, застегнула молнию, следом – маленькую пуговку и только после этого снова посмотрела на меня.
— Я не готова тратить на тебя свою жизнь.
Меня как в нокаут отправили. Чувство было такое, что кто-то с размаха двинул в челюсть: мозги зазвенели, в башке всё перемешалось, перед глазами качнулось тёмное марево.
Она же достала из сумки расчёску и, несколько раз проведя по волосам, принялась собирать их в хвост. Отстранённая, холодная, совсем чужая. Как будто не она несколькими минутами ранее выгибалась подо мной, подставляя губам шею, не она, тяжело дыша, хватала ртом воздух и выдыхала моё имя. Не она, чёрт её дери, дрожала, кончая подо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...