Денис
Снова закашлявшись, она пролепетала что-то неразборчивое и прижалась ко мне ближе. Самое время, мать её! Пытаясь сообразить, что делать, я вслушивался в доносящийся с улицы стрекот сверчков, сквозь который явственно донёсся хлопок дверцы.
— Аврора! – перевернул её на спину и обхватил сзади за шею. – Давай… — сквозь зубы, пытаясь заставить её проснуться.
Ресницы её дрогнули. Взгляд был мутным, расфокусированным, дыхание, касающееся моего лица – горячим.
— Денис… — тихо простонала она, я же стянул со спинки всё ещё влажную футболку и обтёр ею её лицо.
— Одевайся, — кинул ей и взял рубашку. – Мы уходим.
— Уходим? – она, шатаясь, с трудом приподнялась, опираясь на руку.
Я насторожился и вслушался в донёсшиеся с улицы голоса. Проклятье! Вряд ли снаружи было меньше троих. А где трое, там и пятеро… Видать, сильно она кому-то понадобилась. Вот только… Не отдам. Ни папаше, ни кому-либо другому, будь то хоть леший, хоть сам дьявол. Не отдам!
— Да, — наскоро натянул джинсы и рывком поднял её с постели. Поймал взгляд. – Мы уходим, Аврора, — повторил чётко. — Прямо сейчас.
Голоса снаружи стали отчётливее. Теперь и она расслышала их. Замерла, уставившись на меня. Губы её дрогнули.
— Боже… — шепнула она, когда по окну мазнул луч фонаря. – Боже…
— Ищите лучше, — донеслось снаружи. – Они где-то здесь. Каждую щель обшарить, но достать девчонку!
— Дэн… — глаза её, огромные, тёмные, лихорадочно блестели, лицо было бледным, под глазами залегли тёмные тени. Несколько раз она тяжело кашлянула, стараясь прикрывать рот рукой, опёрлась на меня, и я снова почувствовал исходящий от неё жар. Не думая, помог надеть футболку и протянул шорты. Глянул на босые ноги. Проклятье… Но выбора нет. Ни у неё, ни у меня.
— Куда мы пойдём? – отяжелевшая ткань плохо поддавалась её ослабшим рукам.
Присев, я помог ей надеть шорты, ни на миг не переставая прислушиваться к творящемуся снаружи.
Ответить прямо? Не надеется же она, в конце концов, что для подобных случаев в кустах у меня припрятана вертушка? По-хорошему, нужно было вернуться, взять из дома ствол, деньги, телефон… По-хорошему! Только с ней по-хорошему, очевидно, не будет никогда. Наверняка ублюдки, что шарятся сейчас здесь, оставили в доме своих. Будь я один, возможно, и сунулся бы, но с ней… Быстро проведя ладонью от её лодыжки до колена, я поднялся и подал руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...