53

36 3 0
                                    

— Это ещё что? – спросил резко.

— Я не привык оставаться в долгу, Загорский, — спокойно ответил отец. – Это моя благодарность.

Денис одарил его колючим, тяжёлым взглядом. Сунул большие пальцы в карманы джинсов и качнул головой.

— У меня есть всё, — прочеканил он. – От вас мне ничего не нужно, – взгляд прямо в глаза. Уголок его рта снова дёрнулся. – Поэтому оставьте это для кого-нибудь другого.

Отец помедлил. Я ждала, что он возразит, но он, ничего не сказав, сжал брелок в кулаке.

— Хорошо, — после продлившегося ещё несколько секунд молчания, проговорил он. – Тогда что я могу для тебя сделать?

— Ничего, — жёстко отрезал Дэн. Я ожидала, что после этого он уйдёт, но с места он не двинулся. – Единственное, что вы можете сделать – не мешать нам с Авророй. Больше ничего.

Отец коротко кивнул. Брелок убирать он не спешил, так и стоял, раздумывая о чём-то.

— И всё-таки, Загорский, — опять посмотрел на Дениса. – Как я тебе сказал, в долгу я оставаться не люблю. Ты спас мне жизнь. Возможно, спас жизнь моей дочери. Я хочу отблагодарить тебя.

— Я уже сказал, чем вы можете меня отблагодарить.

— Пап… — позвала я. Оба они повернулись. – Я знаю… — перевела взгляд с отца на Дэна, потом снова на отца. – Есть кое-что.

Он смотрел на меня, ожидая продолжения. Не знаю, что в этот момент было в голове у Дэна – об этом я могла лишь догадываться, как и о том, насколько сильно может ему не понравится то, что я собиралась сделать. По крайней мере, поначалу, пока разумное не возьмёт верх.

— Ты можешь помочь нам с Денисом получить права на землю в горах?

— Что ещё за земля?

Отец нахмурился.

— Заброшенный детский лагерь.

Денис резанул меня взглядом, процедил пару нецензурных слов и отошёл к окну. Положил руки на подоконник. Мне захотелось подойти и, обняв со спины, поцеловать его между лопаток.

В палате воцарилась тишина. Дэн молчал. Склонил голову и стоял, не глядя в нашу сторону. Я ожидала, что он всё воспримет в штыки, но, как ни странно, этого не случилось.

— Ты поможешь, пап?  — нарушила я тишину.

Отец прошёлся по палате. Остановился. Положил руку на спинку стула и, наконец, проговорил:

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя