Аврора
— Аврора, — услышала я сквозь густую пелену сна и не сразу поняла, звучит ли голос Дениса на самом деле или это только игры моего подсознания. – Аврора, просыпайся, чтоб тебя!
Глухой, похожий на рык голос… Я резко открыла глаза и, встревоженная, повернулась к Дэну. Ещё не успев спросить, в чём дело, поняла, — что-то происходит. Снова. Небо было по-прежнему синим, только облака стали чуть гуще.
В тени нависающей над нами скалы черты лица Дэна казались особенно жёсткими, отросшая щетина на скулах темнела, придавая ему сходство с разбойником. Одним из тех, что в старину грабили обозы на дорогах.
Я привстала, собираясь спросить его, в чём дело, но он быстрым кивком приказал молчать и бросил короткий взгляд в сторону. Я прислушалась. Обычное чириканье птиц, шум воды…
— Что случилось? – всё же спросила едва слышно.
— Пока не знаю, — так же тихо отозвался он, настороженно прислушиваясь. – Но что-то не так.
По спине у меня прошёлся холодок, и я невольно сглотнула. Его тревога мгновенно заставила напрячься, дурман сна, всё ещё окутывающий меня до этого мгновения, окончательно рассеялся.
После того, как я, обессиленная, уронила голову Дэну на плечо, он отнёс меня на одеяло, в наше скрытое от посторонних глаз убежище среди скал. Хотел уйти, но я удержала его, взяв за руку. Он не противился, прилёг рядом и обнял меня за талию. Не помню, как провалилась в сон, только одно: понимание, что он рядом.
Тело ныло, навалившаяся усталость была столь сильной, что я едва могла шевелиться, но всё это было ничем по сравнению с тем, что я чувствовала Дэна. Близко. Как раньше. Как хотела чувствовать все эти годы.
Я приподнялась на локте и снова прислушалась, как будто за эти секунды что-то могло поменяться. Сердце забилось чаще, ощущение опасности, ненадолго оставившее меня, вспрыснулось в кровь адской дозой адреналина.
— Денис, — остановила я его, когда он пошёл было в сторону.
Схватила его.
— Не ходи, — шепнула в непонятном порыве.
Страх снова потерять его был столь безотчётным, что вопреки здравому смыслу, я сжала пальцы ещё крепче. Знала, что он всё равно пойдёт, что сидеть и ждать не в его правилах. Он никогда ничего не ждал. Ничего и никого – добивался своих целей, забирал своё и получал то, что ему было нужно. Награды, титулы. Уважение соперников и собственное место в жизни. И меня он тоже когда-то взял не спрашивая. Просто поставил перед фактом – я буду его. А я… Разве я могла ему отказать в том, чего и сама хотела больше жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...