23

73 2 0
                                    

Втянув носом воздух, я почувствовал запах жареного мяса и похожего на кофе пойла. Желудок свело голодом, птичий щебет, звучащий вокруг, в очередной раз резанул по нервам. Всё вокруг казалось слишком спокойным. Слишком, мать его, спокойным! Солнце, с утра едва пригревающее, шпарило вовсю, рубашка высохла, да и джинсы уже не были такими мокрыми. Если бы не Аврора… Дыхание её было тяжёлым, в каждом выдохе слышался хрип, и это тревожило меня всё сильнее. Идти дальше было слишком рискованно.

Ещё раз осмотревшись по сторонам, я дёрнул дверцу первого попавшегося пикапа. Ждать, что тот окажется открыт, было глупо, но я всё равно выругался сквозь зубы.

– Чёрт, — процедил, когда и следующая машина не поддалась. Я мог бы разобраться с этим, но время поджимало. Аврора ждала поодаль. Ни с дороги, ни из бистро видно её не было, но понимание, что она одна и совершенно беспомощна, не отпускало меня ни на секунду.

Дойдя до припаркованного чуть в стороне автодома, я снова дёрнул дверь. Если и тут мимо, придётся решать проблему иначе. Самое простое – разбить стекло, но…

Не успел я подумать об этом, дверца поддалась. Легко, чёрт подери! Слишком легко! Но думать об этом не было времени. Забравшись внутрь, я бегло осмотрелся. Аптечка, вещи… Выдвинул ящик шкафа и грязно выругался: ничего женского.

— Да чтоб тебя! – рыкнул, задвинув его с хлопком.

На полках лежало несколько футболок, и я не глядя сгрёб их. Аптечка… Где эта проклятая аптечка?!

Под руку попался измятый пакет, и я без разбору засунул туда всё, что было у меня в руках. Сколько времени потребуется, чтобы напасть на наш след? Вряд ли много. Аптечка… Проклятье…

Заметив кроссовки, я отправил их к одежде и вошёл на крохотную кухню. Наткнулся взглядом на бутылку с водой. Хоть что-то дельное. Последние полчаса Аврора то и дело облизывала сухие губы, но всё, что я мог, крепче держать её. Если у меня в горле пересохло, что говорить про неё?! Несколько шоколадных батончиков… Открыв шкафчик, я наконец увидел то, что искал. Чёрная коробка с маленьким крестиком на крышке. На мгновение я почувствовал облегчение и тут же нутро скрутило острым чувством опасности. Подобравшись, я сделал было шаг.

— Стоять, — под рёбра мне упёрся ствол. – Что, думал, уйдёшь так просто?

Нутро натянулось пуще прежнего. Я попытался было развернуться, но дуло вжалось сильнее.

— Не дёргайся.

Аврора… Всё, о чём я мог думать сейчас – она. Главное, чтобы они не добрались до неё.

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя