Осторожно 18+
проскользила по моему подбородку и сама принялась целовать – несдержанно, с незнакомым мне прежде отчаянием.
— Солёный… — прошептала у самых губ и потянула за собой. – Пойдём. Пойдём со мной.
Рыча, я заставил её заткнуться. Целовал так, как не целовал ещё никогда. Чёрт подери, как же она была нужна мне! Гладя её по спине, я вдыхал её запах, чувствовал под пальцами шёлк волос и понимал, что лучше этого ничего нет. Только в этом и есть реальность, есть жизнь здесь и сейчас.
Плечо стукнулось о стену, когда она, потянув меня за собой, отступила назад. Что-то звякнуло, покатилось по полу.
Ввалившись в ванную, мы наткнулись на раковину. Мельком я заметил собственное отражение в зеркале.
— Лесом, говоришь? – просипел, заставляя Аврору вжаться ягодицами в керамический край.
Пальцы её прошлись по моей груди. Быстро она принялась расстёгивать рубашку, целуя, гладя.
— Пообещай мне… пообещай, — горячо выдохнула она, рванув последнюю пуговицу и, распахнув полы, провела обеими руками.
Желание владеть ею, и без того невыносимое, раздирающее вены, зашкалило до предела. Пах ныл, казалось, меня сломает, если здесь и сейчас я не возьму её.
— Что пообещать? – я стащил с неё футболку и, обхватив грудь, прикусил скулу. Опустил ладонь ниже – по гладкому, подрагивающему животу до резинки штанов. – Что пообещать, Рапунцель? – на секунду оторвавшись от неё, посмотрел в глаза.
Она облизнула губы. Протянула ко мне руку, провела большим пальцем по нижней губе. Перехватив её кисть, я прикусил запястье. Мелкими укусами прошёлся по вене.
— Что больше никогда не исчезнешь, — судорожно дыхша, отозвалась она. – Что больше я не потеряю тебя.
Я снова посмотрел ей в лицо и, крепко сжав тонкую, чуть подрагивающую кисть, твёрдо проговорил:
— Обещаю.
Всего один миг мы смотрели друг на друга, а после башню снесло окончательно. Кое-как я стянул с неё штаны, она расстегнула ширинку моих джинсов. Дёрнула вниз молнию и, наткнувшись на твёрдый член, громко, протяжно застонала. Коснулась головки и, обхватив, провела до основания.
Одно движение, и в мозгах поплыло. Перед глазами повисла пелена из разноцветных точек, средь которых отчётливо видел я лишь её. Бледная, измученная, с залёгшими под глазами тенями, Аврора была так же прекрасна, как и там, у горной реки, как и в заброшенном домике летнего лагеря, как и в тот день, когда я впервые увидел её ещё совсем девчонкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...