17

120 2 0
                                    

Аврора

Не знаю, как долго мы бежали. Ощущение времени терялось в том хаосе, что царил вокруг и внутри меня самой. Всё, что было реального – пальцы Дениса, крепко смыкающиеся вокруг моей руки, и я бежала за ним, пробираясь сквозь царапающие кожу веточки и дождь, на более открытых участках превращающийся в сплошную водяную стену.

— Долго ещё? – сквозь шум воды выкрикнула я. С каждым шагом дышать становилось всё труднее, в груди появилась тяжесть.

На несколько секунд Дэн остановился, обернулся. По лицу его катились капли воды, волосы намокли и слиплись. Не сдержавшись, я привалилась к нему, напрочь мокрому, как и я. Перевела дыхание. Руки покрылись мурашками, лёгкие жгло.

— Ты в порядке? – он тронул меня за плечо, и я кивнула.

— Нам ещё долго? – повторила, заставив себя отстраниться.

— Нет, — во взгляде его была недоверчивость, которую я различила даже сквозь сгущающуюся темноту. – Метров триста.

Слизав с губ капли воды, я кивнула.

Дэн мигом опустил взгляд на мои губы, потом резко поднял к глазам, и я, не удержавшись, выдохнула. Он коснулся моего лба, стёр влагу, убрал прилипшую к коже прядь и, ничего не сказав, повёл меня дальше сквозь лес, чуть медленнее, чем прежде. Дождь не унимался, казалось, хлестал пуще прежнего. В небе то и дело, прорезая чёрные клубящиеся тучи, вспыхивали молнии. На каком-то сучке, и без того едва держащаяся вьетнамка, порвалась окончательно. Дэн посмотрел на мои ноги, но ничего не сказал, только махнул рукой в сторону.

Глянув туда же, я увидела что-то похожее на ограду.

— Что это? – надеясь, что он меня расслышит, выкрикнула я.

— Скоро увидишь.

Подведя меня к ограде, Денис отодвинул в сторону одну из болтающихся буквально на соплях металлических балок, и перед нами возникла дырка. Я послушно нырнула в неё, он следом. Грудь сдавливало всё сильнее и сильнее, что-то подсказывало, что так просто для меня эта ночь не кончится.

— Здесь когда-то был детский лагерь, — прокричал Дэн, вновь взяв меня за руку, и потащил к темнеющим вдалеке постройкам. – Сейчас он заброшен.

Мне хотелось оказаться хоть где-то – там, где будет сухо и тепло, где мокрую кожу не будет облизывать злой ветер. Те люди в доме… Я действительно понятия не имела, кто они и откуда. Знала только, что они опасны, и что Дэну не справиться с ними.

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя