34

48 3 0
                                    

Аврора

Ветки царапали голые руки, лицо, но я не чувствовала этого. Оглядывалась назад, тщетно пытаясь уловить хоть звук или движение.

— Хватит! – резко дёрнул меня Макс, когда я, в который раз обернувшись, остановилась.

— Он же твой брат! – тяжело дыша после бега по лесу, вскрикнула я, глядя на брата Дэна. – Как ты…

— Пошла, — он толкнул меня вперёд, в заросли.

В этот момент он был так похож на Дениса, что на миг я подумала, будто схожу с ума. Что это Дэн рядом со мной, что это его пальцы касаются моей руки, но стоило ощутить новое прикосновение, иллюзия рассеялась.

Не прошло и нескольких минут, как мы оказались на заброшенной дороге, где, спрятанный в тени деревьев, стоял внедорожник.

— Ты не можешь так! – закричала я, вырывая руку. Всхлипнула, чувствуя, как по щекам катятся слёзы. Крупные, горячие, сдержать которые я была не способна. – Мы должны вернуться! – Я попятилась к лесу.

Макс не сводил с меня взгляда. Челюсти его были сжаты, по скулам гуляли желваки, взгляд – пристальный, тяжёлый, пронзал насквозь.

Я помотала головой и ринулась было в заросли, но он мгновенно нагнал меня.

— Слушай сюда, сука, — холодно процедил он, сдавливая мою руку до боли. Дёрнул меня на себя. – Я здесь только из-за брата. И если бы мне нужно было ради брата кинуться в адово пекло, Бог свидетель, я бы это сделал.

Подбородок у меня дрожал, слёзы продолжали бежать по лицу. Уставшая, изломанная, я жалобно всхлипнула. От слов его мне стало ещё страшнее. Не знаю, что именно пугало меня: та решимость, что я видела во взгляде Макса, низкий, пронизанный яростью голос или понимание, что от меня ничего не зависит.

— Но мой брат решил, что твоя жизнь важнее, чем его, — продолжил Макс, впечатывая в моё сознание каждое слово. – Так что сейчас ты сядешь в эту чёртову машину, понятно? – он снова дёрнул меня и прорычал прямо в лицо: — Понятно тебе?!

— Да, — рыдая, шепнула я. — Макс…

— Заткнись, — он подволок меня к внедорожнику и, открыв дверцу, втолкнул внутрь.

— Я не поеду! – в истерике закричала я, пытаясь вырваться. – Не поеду! Пусти меня! – толкнула его, бросилась наружу.

Макс перехватил меня поперёк талии и буквально бросил в машину. Захлопнул дверь, не дав мне и мига на то, чтобы опомниться. Я заскулила. Приподнялась на ослабших руках и попыталась открыть дверь, но не смогла.

Дверца со стороны водителя захлопнулась. Не пристёгиваясь, Макс сел за руль и завёл двигатель.

— Ты не можешь уехать вот так, — просипела я. – Не можешь! – вцепилась в его запястье.

Он перехватил мою руку и с силой оттолкнул.

— Макс! – вскрикнула я из последних сил.

Грудь сдавило приступом кашля. Лёгкие драло, и я, согнувшись, сделала несколько глубоких вдохов.

Машина, качнувшись, тронулась с места. Макс ничего не говорил. Я видела, как он стискивает колесо руля, видела, как он напряжён. Я всё, чёрт подери, видела! Видела и не могла принять ту реальность, что окружала меня.

— Тебе не достаточно?! – он неожиданно грубо схватил меня за горло. Не больно, но так, что я ясно чувствовала – одно движение, и дышать я не смогу. – Из-за тебя жизнь моего брата полетела к чертям собачьим! Из-за тебя, дрянь! Что ты сейчас хочешь?! – он заорал мне прямо в лицо. – Что?! Чтобы я вышвырнул тебя?! Да чёрт тебя дери, сука! – толкнув меня на дверцу, он вдавил педаль газа.

Я накрыла лицо ладонями и заревела в голос. Из-за меня…

— Что ты знаешь?! – всхлипывая, выдавила я. – Что вы оба знаете?!

Давясь слезами, я отвернулась. Такой слабой я не чувствовала себя никогда. Никогда. Разве что в тот день, когда…

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя