52

39 3 0
                                    

Аврора

— Скоро придёт ваш врач, — закрепив капельницу на штативе, сообщила заступившая на дежурство медсестра.

Ничего другого, кроме как поблагодарить её, мне не оставалось. Ночь, проведённая в тишине возле Дениса, была для меня куда лучшим лекарством, чем любое из тех, что мне могли предложить здесь. Слабость не прошла, но мне казалось, что за спиной у меня раскрылись крылья. Те самые крылья, что, как мне казалось, я потеряла навсегда.

Стоило медсестре выйти, Денис провёл ладонью по и без того взъерошенным волосам, повёл плечами, разминая мышцы и поморщился.

— Во сколько у них тут завтрак? – спросил он с недовольством.

Руки его были покрыты ссадинами, на рёбрах темнело несколько кровоподтёков. Только что он вышел из ванной и теперь стоял, опираясь ладонью о косяк. Я невольно засмотрелась на него: босого, обнажённого по пояс. Пуговица его джинсов была расстёгнута, тёмная дорожка волос, убегающая под них, так и манила дотронуться до его живота, провести кончиками пальцев.

— Понятия не имею, — ответила честно.

Уголок его рта дёрнулся. Процедив себе под нос что-то грубое и не особо разборчивое, он вернулся в ванную и вышел уже с перекинутым через шею полотенцем.

— Ты куда?

«Привязанная» к капельнице, я поднялась с постели и взялась за штатив.

Денис остановился, посмотрел на меня и приказал:

— Вернись в постель. Нечего скакать, да ещё и с этой штукой. – Подошёл ко мне сам и, положив ладонь на плечо, мягко провёл до запястья. Перевернул мою руку ладонью вверх и коснулся тыльной стороны.

От его лёгких, не таящих в себе никаких намёков касаний, дыхание у меня перехватило. Я стояла рядом с ним и не могла ни пошевелиться, ни что-либо сказать. Ни единого звука. Он тоже молчал. Только поглаживал мою руку и смотрел в глаза. Раздумывала ли я хоть мгновение перед тем, как согласиться стать его? Нет. Потому что и так принадлежала ему. Всегда. Я могла быть кем угодно, принимать какие угодно решения, но принадлежать могла только ему.

— Значит, пока смерть не разлучит нас? – спросила тихо.

— Пусть только попробует, — отозвался он без намёка на усмешку.

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя