14

120 3 0
                                    

— Что от девчонки нужно? – прорычал я, приближаясь.

Их было двое – здоровенные парни, в каждом кило под девяносто, не меньше. На их фоне она казалась крохотной, хрупкой, как анимешная принцесса из мастерски нарисованного комикса. Такая же большеглазая и изящная. Прежде я видел её пару раз в Центре, но никогда не заговаривал. Слышал, что это то ли дочка какого-то влиятельного политика, то ли хрен знает кого ещё в этом духе. Это меня не интересовало. До того дня она меня вообще не интересовала. Красивая девчонка, да и только.

— Иди куда шёл, — огрызнулся один из ублюдков.

Аврора попыталась вывернуться, но второй крепко держал её.

— Помогите, пожалуйста! – плача, заскулила она. – Прошу вас!

Я заметил, что штаны её приспущены, заметил мольбу в её глазах. Дальше – туман.

— Отошли от девочки, — прорычал, подходя ещё ближе.

Кажется, кто-то из них что-то ответил, кажется, Аврора, плача, взмолилась, чтобы я не уходил, кажется… Последним моим чётким воспоминанием о том моменте были её глаза. Застывшие в них слёзы, влажные слипшиеся ресницы и отчаяние во взгляде.

Кожа на костяшках лопнула, когда я впечатал кулак тому, что держал её, в скулу. В ответ ощутил удар по рёбрам, за ним ещё один, от второго. Но перед мысленным взором так и стояли полные мольбы шоколадно-ореховые глаза самой красивой в мире девочки, и я, рыча, снова и снова бил – чётко, уверенно и в то же время с той яростью, что клокотала внутри. Хруст кости, брызнувшая в стороны кровь… Я понял, что сломал одному из них нос. Кулаки болели, рёбра ныли, на языке я чувствовал вкус собственной крови…

— Спасибо, — дрожащим голосом прошептала Аврора, когда мы остались вдвоём.

Плохо соображая, я перевёл взгляд с давших дёру ублюдков на неё. Вытер кровь с разбитых губ и, зашипев, поморщился.

— Твои знакомые? – теперь я мог разглядеть её внимательнее.

Она отрицательно покачала головой. Её большая спортивная сумка валялась тут же, у стены. На ногах у неё были тёмно-синие балетки с бантиками, украшенными перламутровыми жемчужинками, и эти жемчужинки стали вторым, что я заметил тогда. Вторым после её глаз. Медленно я осмотрел её снизу вверх. Она, всё ещё глотая слёзы, подошла ко мне и дотронулась до руки. Я снова зашипел.

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя