41

45 4 0
                                    

***

Бутылка замерла, горлышко её зависло прямиком над дырой слива. Я сделал последнюю затяжку. До фильтра, так, что обожгло пальцы. Через пару минут я уже стоял под ледяной водой, скалясь, как цепной пёс. Доказать. Не ей – самому себе.

Утром следующего дня я, взъерошенный, злой, зашёл в зал.

— И? – только и спросил тренер, окинув меня мрачным взглядом.

Напоминал я, должно быть, самого дьявола: небритый, обросший, с тёмными кругами под глазами и желанием расколотить всё, что попадётся под руку.

— Я готов работать, — проговорил, глядя ему в лицо. – Мне нужна сборная.

Смерив меня взглядом, тренер отвернулся и, не говоря ни слова, отошёл к молодым ребятам, что готовились к спаррингу.

— Я готов работать, —  нагнав его, повторил я.

— Тогда работай, — спокойно ответил он и, помолчав, добавил: — Видишь этих парней?

Я посмотрел на ребят, что были на несколько лет младше меня. Голодные до побед, рвущиеся в бой, они тоже были готовы пахать, и я знал это.

— Пока ты проёбывал время, Денис, они работали. Действительно работали.

Молча я наблюдал за тем, как парни разминаются, как настраиваются.

— Пошёл отсюда, — вдруг рявкнул наставник.

Я напрягся. Руки сжались в кулаки, кровь забурлила в венах яростью.

— Ни черта я не уйду, — прорычал. – Мне нужна сборная.

— В зал пошёл! – рявкнул тренер, резанув меня взглядом. – На дорожку! Приведи себя в порядок, — поморщился. – И чтобы послезавтра был здесь. Если явишься в таком же виде…

— Мне нужна сборная, — жёстко выговорил я, глядя ему в глаза.

— Для этого у тебя есть всё, Денис Загорский, — ответил он уже спокойно. – И я тебе как-то уже говорил об этом. Рад, что ты наконец созрел. Что бы там у тебя ни случилось, это пошло тебе на пользу.

***

— Кофе, — Марика, подойдя, отдала мне стакан. Внимательно посмотрела в лицо.

Я и не заметил, как она вернулась. Оглянулся и увидел сидящего на постели брата. Тот наблюдал за нами, держа свой стаканчик обеими руками.

꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя