Денис
Отворив дверь номера, я не смог сдержаться и обернулся. Аврора лежала посреди широкой постели. Волосы её разметались по одеялу, тонкие длинные пальцы покоились на подушке.
— Ты куда? – чуть слышно спросила она, проснувшись.
Приподнялась на локте и, убрав с лица волосы, посмотрела на меня.
— Отдохни немного, — вместо ответа сказал я.
От тела её всё ещё исходил жар. Температура спала, но до конца не прошла.
То, что случилось между нами в ванной, окончательно вымотало её. Наверное, мне стоило быть сдержанней. Но совесть, царапнувшая нервы, быстро заткнулась. Авроре это было нужно ничуть не меньше, чем мне.
Спорить она не стала. Потёрла лоб и легла обратно. Ещё несколько секунд я смотрел на неё, а после заставил себя отвести взгляд. Не сейчас. Для начала нужно убраться отсюда и сделать это как можно быстрее.
— Понял тебя, Алекс, — не прерывая разговора, брат мрачно посмотрел на меня. – Спасибо… Именно…
Марика сидела на постели, вытянув ноги, и переплетала косу. На меня она даже не посмотрела. Закончив, перекинула волосы через плечо и, взяв стоящие рядом босоножки, надела их. Пальцы её заскользили по тонким завязочкам-ремешкам. Черноволосая, смуглая, она была совершенно не похожа на Аврору.
— Самолёт Аверина уже ждёт нас, — проговорил Макс. — При хорошем раскладе часа через три будем дома.
Неспешно поднявшись с постели, Марика подошла к нам прежде, чем мы успели продолжить разговор. Взгляд её остановился на моём лице, после скользнул по изодранному предплечью. На миг она поджала губы.
— Я схожу за кофе, — проговорила она будто бы нехотя, обращаясь исключительно к Максу.
Мимолётно коснулась его руки и тут же убрала пальцы, но этот безотчётный жест не укрылся ни от меня, ни от брата. Посмотрела на меня.
— Я рада, что с тобой всё в порядке, — проговорила, немного помедлив. – Но аптечка тебе не помешает. Так что её я тоже принесу.
— Обойдусь как-нибудь.
— Не обойдёшься, — она коснулась моего плеча, большим пальцем провела по царапине, и меня тут же ошпарило болью, перед глазами замелькали чёрные точки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁𓊈𒆜Мой похотитель𒆜𓊉꧂
Historical FictionАннотация: - Я тебя похищаю. Денис затолкал меня в машину и сам уселся за руль. - Считаешь, что запросто можешь похитить дочь мэра в день свадьбы?! - в отчаянии спросила я, сжимая атласную ткань платья. - Я выхожу замуж, пойми ты это! - Уже не выход...